Всем привет, такая ситуация машина работает на бензине все нормально потом глушу ее и иду домой, через минут 10 выхожу начинаю заводить, она заводится но обороты держит в районе 400 и дергается соответственно, посидишь педалькой подержишь обороты в районе 1000 минуты 2 не больше и все начинает работать изумительно и так каждый раз как заглушишь подождешь от 10 минут и больше, подскажите что это может быть?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-35665.jpg?_r=1308730052)
вопрос по работе на бензине (стромберг)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2019 - 17:08
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2019 - 20:08
для начала газ выкини из машины совсем. потом отдай впрыск в сборе грамотным спецам, что бы отстроили дозатор, поставили новые электронные компоненты, и тогда машина будет работать так как ей положено.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2019 - 22:51
для начала газ выкини из машины совсем. потом отдай впрыск в сборе грамотным спецам, что бы отстроили дозатор, поставили новые электронные компоненты, и тогда машина будет работать так как ей положено.
1. машина работала и на газу и на бензине изумительно поэтому выкидывать газ я не буду
2. в шапке темы написано что речь идет про стромберг, а это карбюратор
3. о каких электронных компонентах речь?
- FOM это нравится
MB 230e W124 102м 2.3л 4 мкпп VIN WDB1240201A364718
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2019 - 12:08
выкидывать газ я не буду
после этого любые советы и манипуляции с настройками бесполезны...
_ЗЫ! карбы ХОРОШО настраивать и ремонтировать умеет только один человек - Андрей, ака Мистер Таккер.
но не думаю. что он возмётся делать это под машину с газом...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2019 - 15:40
Дам мысль, как определить виновника сей ситуации. Надо отсоединить подающую газовую магистраль от смесителя или врезки и вакуумную трубку на газовый редуктор и герметично их закупорить. Если проблема остаётся- то проверять карбюратор, если исчезает- то лезть в газовый редуктор менять резинки, где-то травит газ.
Сообщение отредактировал gazovod: 15 February 2019 - 15:41
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2019 - 08:23
для начала газ выкини из машины совсем. потом отдай впрыск в сборе грамотным спецам, что бы отстроили дозатор, поставили новые электронные компоненты, и тогда машина будет работать так как ей положено.
Согласен! Газ убивает - это 100%, но люди прежде всего смотрят по своему карману и решают, или бензин, или газ
Но.. всегда так, работает изумительно, потом бах и приехали.. начинаются приколы, а все потому что газ разрушает двигатель, может медленно - но уверенно.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2019 - 18:43
- FOM это нравится
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2019 - 18:54
о сколько диванных про газ
к сожалению, "диванные" на нём ездят, видя лишь сиюминутную копеечную выгоду. не понимая глубины проблемы...
не знаю ни одного выпускника МАДИ или МВТУ. у которого бы на машине стояло газовое оборудование.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2019 - 12:55
к сожалению, "диванные" на нём ездят, видя лишь сиюминутную копеечную выгоду. не понимая глубины проблемы...
не знаю ни одного выпускника МАДИ или МВТУ. у которого бы на машине стояло газовое оборудование.
C 98-го года все мои машины были с газом, последние 13лет - 190-к со стромбергом ( на газе прим. 230т.км. на одном редукторе BRS в котором всё родное ), ничего плохого никогда с моторами не было, не пишите бред про газ, тем более без собственного опыта владения, а не опыта ремонта моторов после жопаруких установщиков и таких же владельцев машин на газе
Сообщение отредактировал vlad190: 24 February 2019 - 12:58
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2019 - 15:21
не пишите бред про газ, тем более без собственного опыта владения, а не опыта ремонта моторов после жопаруких установщиков и таких же владельцев машин на газе
вот именно, что мой опыт основан не на подсчёте, сколько копеек я сэкономлю, пихая в машину всякое инородное дерьмо, а на устранении последствий такой "экономии".
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2019 - 15:31
Повторюсь, Ваш опыт основан на ремонте моторов после не правильной установки и эксплуатации ГБО, не больше того. От не качественного бензина, настройки и глупой эксплуатации на бензине моторы страдают в разы больше от нагара на поршнях, клапанах, быстрого износа масла, катализаторов и т.д.
Или Вы считаете, что мой опыт - это исключение ? Много тут знаю людей, которые ездят на газе годами на разной технике без проблем, как и я, думаю, что и у Вас есть не мало таких знакомых
Двигатель на газе работает тише и эластичнее, не думаю, что при таких , хотя бы , показателях ему наносится больший вред, чем на бензине , тем более российском.
А что говорят выпускники МАДИ или МВТУ про качество любого рос. бензина ?
Сообщение отредактировал vlad190: 24 February 2019 - 15:39
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2019 - 16:35
Или Вы считаете, что мой опыт - это исключение ? Много тут знаю людей, которые ездят на газе годами на разной технике без проблем, как и я, думаю, что и у Вас есть не мало таких знакомых
и снова Вы правы! ваш опыт, если всё так как Вы говорите - редчайшее исключение.
никто из моих знакомых и друзей не приемлет газ и всё что с ним связано, кроме плиты на кухне.
после газа или при его наличии:
1. ни я, никто из моих коллег не берут машины в ремонт и даже на банальную диагностику.
2. если установку газа хоть как то можно оправдать на мотор объёмом от 4л, то установка его на пакет молока, в принципе сомнительна.
3. на моторах с самоадаптирующимися ЭБУ это приводит к их быстрой кончине, ибо устройство не предназначено для столь частых и столь критичных смен переменных значений.
4. отсутствие смазки не самым лучшим образом влияет на ресурс агрегата.
и то, это лишь верхушка айсберга...
а бензин в РФ не весь дерьмо. выбрать для себя проверенную заправку, нормально отстроить мотор с применением новых комплектующих, и расходы на топливо сразу станут приемлемыми. и не придётся тратится на всякие дополнительно бесполезные детали и агрегаты...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2019 - 23:51
к сожалению, "диванные" на нём ездят, видя лишь сиюминутную копеечную выгоду. не понимая глубины проблемы...
не знаю ни одного выпускника МАДИ или МВТУ. у которого бы на машине стояло газовое оборудование.
Тоже скажу о кривой настройке и установке, проблемы лезут в основном от этого.
У выпускников Тульского политеха по соответсвующему профилю ГБО стоит и настроено правильно.
По поводу экономии скажу из личного опыта- даже на довольно экономичном М110 оборудование окупилось менее чем за полгода. При этом я ещё не реализовал одну из задумок- двухрежимное микропроцессорное зажигание.
По первому пункту- при ремонте таких "корявых" авто я добиваюсь нормальной работы на бензине, а потом отправляю к газовщикам для настройке на газоанализаторе или шдк. Едут туда единицы. Иногда попадаются машины, к которым подходить на 100 метров страшно. Например, видел прикрученый в багажнике композитный баллон для метана со сколами и др. механическими повреждениями а на манометре 200 атмосфер. Те "товарищи" были отправлены быстро, мухой, вон из мастерской- и не приближаться на километр, пока на манометре 0 не будет.
Газели, переделаные на газ луидором и т.п конторами- компенсационных петель на трубках нет, трубки через жестяной хомутик без резинок прикручены.
Некоторые газели весёлые попадаются- у кого бака нет, у кого бензонасоса, в карбюраторе мухи или мыши гнездо свили...
По 3 пункту надо очень внимательно подбирать оборудование и тщательно настраивать, чтоб долговременные и кратковременные коррекции при работе что на бензине что на газу остались прежними.
По 4 пункту- смазывающие свойства бензина не используются в двс, за исключением форсунок и бензонасосов. Бензин, конденсирующийся на стенках цилиндров на холодном моторе разжижает и смывает плёнку масла с поверхностей, что приводит к полусухому трению. Испаряющийся бензин несколько охлаждает впускной клапан и снижает температуру заряда до начала такта сжатия, это положительно сказывается на мощности.
Неприятным моментом является испарение бензина в форсунках и рампе при работе двигателя на газу, если по каким-либо причинам давление в топливной системе снизится. Это грозит отложениями смол на внутренних поверхностях форсунок. Поэтому для авто на газу нужен аккумулятор давления топлива обязательно, либо постоянно включенный бензонасос. Что делать на современных авто с бессливной рампой- непонятно.
Сообщение отредактировал gazovod: 25 February 2019 - 00:22
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных