Перейти к содержимому


Фотография

Реле на дальний свет фар и моргание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 04 April 2019 - 20:30

Господа, помогите схемкой, не могу сообразить как подключить реле на дальний свет и моргание. И так и так кручу 2 реле, все время получается, что при включении одного включается и второе....

11 клемма на моргание, 1 клемма на дальний. При замыкании любого контакта все равно подается питание на второе реле.... 

Прикрепленные изображения

  • WP_20190404_20_34_43_Pro.jpg
  • WP_20190404_20_35_00_Pro.jpg

Сообщение отредактировал GOD: 04 April 2019 - 20:37


#2 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 04 April 2019 - 21:58

Так, подумал, подумал... нарисовал такую схему:

при включении зажигания, на 11 ножке всегда есть +. Пусть он идёт через реле на фары. Провод со второй ножки разрезаем и от фар к реле, а первую часть на питание реле. Когда включаем габариты и ближний свет, появляется + на 1 ножке. Подрулевым щелкаем и замыкается реле и горит дальний.

Моргание - щелкаем подрулевым и с 11 ножки идёт + на фары. Предохранитель №2 будет доп. предохранителем на дальний свет на обе фары. (Делаем запись в блоке предов)) Или отдельный плюс притянуть и пред поставить, поставить, взяв питание до 2 преда.. а зачем....)

Вроде всё правильно?))

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал GOD: 04 April 2019 - 22:05


#3 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 04 April 2019 - 22:26

я думаю,постоянный дальний трогать не надо.цепь моргалки разорвать и пустить через реле.


попробую дорисовать на штат схеме


8916Ч8ЗI228 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 04 April 2019 - 22:26

я думаю,постоянный дальний трогать не надо.цепь моргалки разорвать и пустить через реле.

Так.. я, вроде, так и нарисовал)... Только всё равно получается и моргание, и дальний через реле. Только постоянный дальний будет уже просто сигнальным проводом для питания реле.

А... ну я разорвал уже общий провод идущий на фары. По другому, по-моему, никак...


Сообщение отредактировал GOD: 04 April 2019 - 22:31


#5 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 04 April 2019 - 22:40

Схему в студию.я нарисую как сделать.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 04 April 2019 - 23:24

Так, подумал, подумал... нарисовал такую схему:

при включении зажигания, на 11 ножке всегда есть +. Пусть он идёт через реле на фары. Провод со второй ножки разрезаем и от фар к реле, а первую часть на питание реле. Когда включаем габариты и ближний свет, появляется + на 1 ножке. Подрулевым щелкаем и замыкается реле и горит дальний.

Моргание - щелкаем подрулевым и с 11 ножки идёт + на фары. Предохранитель №2 будет доп. предохранителем на дальний свет на обе фары. (Делаем запись в блоке предов)) Или отдельный плюс притянуть и пред поставить, поставить, взяв питание до 2 преда.. а зачем....)

Вроде всё правильно?))

почти.но питать постоянный дальний с 15 кл ЗЗ ,наверное,не стоит.


8916Ч8ЗI228 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 05 April 2019 - 00:56

Контакт реле надо подключить к постоянному +12 В, кл.30 без предохранителя.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#8 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 05 April 2019 - 07:10

Схема.


Контакт реле надо подключить к постоянному +12 В, кл.30 без предохранителя.

Ну, можно и от 30 Хотя от 15 (11) запитано моргание штатно, почему бы и постоянный дальний отсюда не взять?... Если от 30 запитывать, то будет всегда под питанием, а если от 15, то только при повороте ключа, как и штатно?

(Только там не 15, а 15R)

Прикрепленные изображения

  • 324.eps.jpg

Сообщение отредактировал GOD: 05 April 2019 - 07:46


#9 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 05 April 2019 - 08:47

Запитывание контакта реле от 15R создает избыточную коммутацию и бессмысленно нагружает контакты замка зажигания. То, что на контакте постоянный плюс - ничему не мешает, т.к. управляет контактом только обмотка, а обмотка следует штатной логике включения. Цепь контактов защищена штатными предохранителями ламп.


Сообщение отредактировал krosha: 05 April 2019 - 08:57

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#10 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 05 April 2019 - 10:35

Всё поставил, всё работает))



#11 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 05 April 2019 - 12:08

Всё поставил, всё работает))

:applause:  :applause:


8916Ч8ЗI228 Алексей


#12 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 April 2019 - 10:17

Всё поставил, всё рабо


Сообщение отредактировал КИРША: 06 April 2019 - 10:19


#13 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 06 April 2019 - 20:59

Еще бы фотоотчет.Чтобы каждый форумчанин знал как победить проблему!?ТС?


Сообщение отредактировал Алёхин 911: 06 April 2019 - 21:16

8916Ч8ЗI228 Алексей


#14 ОФФЛАЙН   ser-arzo111

ser-arzo111

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2366
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    124

Отправлено 06 April 2019 - 21:35

Да ,с картинками и комментами желательно на три с половиной страницы!

Велик  CUBE    :wub:


#15 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 April 2019 - 21:36

Вот краткий фотоотчет по решению данной "проблемы":

 

P1120453.JPG


Сообщение отредактировал krosha: 06 April 2019 - 22:52

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#16 ОФФЛАЙН   GOD

GOD

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    w124, E 300 D, 1995 г. OEM 606

Отправлено 06 April 2019 - 21:56

Дополнил немного:

 

Да уже собрал всё... там все очень просто. Покупаем любое ВАЗовское реле на 12 вольт, 30 ампер и маму для него за 100 рублей (на фото мама 5-ти проводная, для 5 штырькового реле, нам хватит 4-х):

68d4634s-960.jpg

1_1271-1.jpg

В жгуте подрулевого находим белый провод. Он там один. (Не путать с бело-желтым!!) Фото из инета, просто для примера. Разьемы могут быть разные, это не имеет значения. Я резал прим. посередине, чтобы реле закрепить было удобнее.

64830ab8f575.jpg

Режем. Тот конец, который идет от подрулевого подсоединяем к катушке реле, контакт № 85 (это + катушки), а который идёт на разъёмы, подсоединяем к силовому контакту реле контакт № 87 (это + на фары). 

Минус на катушку реле берём от любого винта на корпусе под торпедо и подсоединяем на контакт № 86 - можно проводом 0,75 мм2. Плюс на силовой контакт реле берём от 30 клеммы, например, замка зажигания, контакт № 30. Это толстый красный провод 2,5 мм. ПЛЮС ПОДСОЕДИНЯЕМ ПРОВОДОМ НЕ МЕНЕЕ 1.5 мм2, А ЛУЧШЕ 2,5 мм2. По нему пойдёт прим. 12 ампер.

Всё))

Чтобы можно было потом снять этот жгут проводов без отпаивания и откручивания проводов, я подсоединил контакты 30 (силовой +) и 86 (минус обмотки реле) через Ваговские зажимы. Выдерживают до 30 ампер. Так, что, если даже в 2 раза завысили, все равно хватит).

060664ebfe2fd9834bdb867d2a2fce67.jpg

Мне больше нравятся такие зажимы, но их не было под рукой)

WAGO_221.png


Сообщение отредактировал GOD: 07 April 2019 - 09:01


#17 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 06 April 2019 - 21:58

Да уже собрал всё... там все очень просто.

В жгуте находим белый провод. Он там один. Режем. Тот конец, который от подрулевого, подсоединяем к катушке реле (это + катушки), а который идёт на разъёмы, подсоединяем к силовому контакту реле (это + на фары). 

Минус на катушку реле берём от любого винта на корпусе под торпедо. Плюс на силовой контакт реле от 30 клеммы, например, замка зажигания. Это толстый красный провод 2,5 мм.

Всё))

:beer:  :beer:  :beer:


8916Ч8ЗI228 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных