Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой редуктор w123 и насос гура на 135 bar


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 February 2019 - 09:22

Вопрос тем ,кто свапал моторы от w 124 на w123. Не поплохеет рулевому редуктору w123 ,который рассчитан на работу с насосом 65 bar,от насоса гура w124 135 bar? Или редуктор тож от w124 ставить?

#2 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 February 2019 - 16:22

Вопрос тем ,кто свапал моторы от w 124 на w123. Не поплохеет рулевому редуктору w123 ,который рассчитан на работу с насосом 65 bar,от насоса гура w124 135 bar? Или редуктор тож от w124 ставить?

Если мотор от 124-го, это не значит, что нужно ставить и гидрообвес от него. Таким давлением все сальники повыпирает. Как только повернёшь до конца. Его и родным "пробить" можно.


Сообщение отредактировал kit123: 25 February 2019 - 16:23

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#3 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 February 2019 - 16:54

Насос гура от w123 не встает без глобального колхоза на новые моторы

#4 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2230
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 February 2019 - 17:09

Насос гура от w123 не встает без глобального колхоза на новые моторы

У тебя же ГУР от 124 на 123. Или наоборот? Если на 102 мотор от 124, то ставится ГУР и насос от 123-го. Если на 123-й хочется поставить ГУР и насос от 124-го, то зачем так?


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#5 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 February 2019 - 21:44

Задача: имеем редуктор w123 и мотор ом 617. Вместо ом 617 ставится ом 602. Насос гура ом 617 не встает без мощного колхоза на ом 602.

#6 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 25 February 2019 - 22:46

Десять лет работает насос ГУРа с ОМ 602 и рулевой редуктор W123. Никаких проблем нет. Как я я понимаю 135 Бар это максимальное давление, которое образуется в крайних положениях руля. А рабочее давление ниже.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#7 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 February 2019 - 22:50

ездил на насосе от 124, все нормально. 


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#8 ОФФЛАЙН   Ринар

Ринар

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:A
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 February 2019 - 23:41

Это я и хотел услышать)) всем спасибо)

#9 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 18 March 2019 - 11:45

Нормально все будет ходить.единственный нюанс,чтотусилие руля будет практически тем же как и было при насосе 65 бар.я в своё время на 124 опытным путём выяснил,когда хотел добиться лёгкого кручения руля,что отличаются не только насосы гур по давлению но и редуктора.я пробовал на один и тот же редуктор,на машину с 601 ДВС ставить после 65,85 бар,95,115.ничего практически не менялось.затем я поставил редактор от машины с которой был снят насос на 115 бар.и только теперь руль стал заметно легче.отсюда я сделал вывод,что видимо клапана в редукторе тоже разные. Может пригодится кому эта информация
  • FOM это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных