Может и обсуждалось но не нашел, вопросов несколько:
1. Порошок или краска? И почему? В оригинале они чем красились?
2. Код оригинального цвета (для порошка и краски он один?)
Когда думал что делать со своими дисками, перебрал все варианты:
1 Порошок, по цене 8000. Долговечно, по виду более менее, но как уже говорилось, если зацепишь его, то это переделка всего диска. И цвет какой есть у мастеров такой и сделают, специально подбирать никто не будет.
2 Покраска, по цене 12000. На сезон, по виду лучше чем порошок, есть возможность полирнуть или подкрасить. Цвет любой подобрать можно.
В итоге свои отполировал. По цене самое дешёвое, из инструмента нужны только руки. На вид просто шик. И кстати про центральное отверстие. Литые диски при балансировке центруются изнутри. Хотя я видел экземпляров которые на литьё снаружи набивные грузы бомбят...
Диски кстати вот такие получились...