Собственно вопрос, видел в живую, на 100% рестайлинговом, не переделке такую фишку : едет на включенном ближнем - ДХО в бампере яркий режим, как будто едет на полностью выключенных фарах. В сервисе Benc Class сказали програмно сделать невозможно. А как такое сделать?
Яркие ДХО при включенном ближнем на W221 рестайл - как?
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2019 - 19:26
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2019 - 00:06
Почти полностью уверен, что в сервисе просто не в курсе как перепрограммировать, поэтому придумали такую отмазку. Я точно знаю, что на БМВ яркость "глаз" с включенным ближнем можно было скорректировать программатором, мне эту опцию предлагали. Алгоритмы во всех современных немецких машинах очень похожи, значит у Мерседеса это тоже можно настроить.
Но я бы не стал этого делать. ДХО, на самом деле, светят очень ярко, и их рассеянный яркий свет будет слепить встречных водителей, особенно в дождливую погоду. Не как дальний, конечно, а примерно как задний противотуманный фонарь. Кроме того, именно приглушенный свет ДХО ночью позволяет чётче видеть сами полоски – это красиво. Когда они светят слишком ярко, на расстоянии они превращаются просто в яркое пятно. Я когда-то ставил на БМВ обвес с дополнительными ДХО, и я специально доплачивал за контроллеры, которые приглушали их свечение при включённых фарах.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2019 - 12:22
Почти полностью уверен, что в сервисе просто не в курсе как перепрограммировать, поэтому придумали такую отмазку. Я точно знаю, что на БМВ яркость "глаз" с включенным ближнем можно было скорректировать программатором, мне эту опцию предлагали. Алгоритмы во всех современных немецких машинах очень похожи, значит у Мерседеса это тоже можно настроить.
Но я бы не стал этого делать. ДХО, на самом деле, светят очень ярко, и их рассеянный яркий свет будет слепить встречных водителей, особенно в дождливую погоду. Не как дальний, конечно, а примерно как задний противотуманный фонарь. Кроме того, именно приглушенный свет ДХО ночью позволяет чётче видеть сами полоски – это красиво. Когда они светят слишком ярко, на расстоянии они превращаются просто в яркое пятно. Я когда-то ставил на БМВ обвес с дополнительными ДХО, и я специально доплачивал за контроллеры, которые приглушали их свечение при включённых фарах.
Дело в том, что специализированный сервис Мерседес, не новички, а довольно известная контора ) Есть мнение что только напрямую ) На счет яркости, биксеноновые линзы 2012 года эти диоды не перебьют точно никогда)
Я бы и сам думал что не стоит так делать, но увидел в живую на одной машине, отлично смотрится)
Сообщение отредактировал prov66: 28 February 2019 - 12:23
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2019 - 19:14
Довльно известная контора ещё не значит, что люди умеют делать абсолютно всё. Я с таким неоднократно сталкивался уже.
Ксенон конечно светит ярче, но у линз свет направленный, а у ДХО – рассеянный. Поэтому на коротких расстояниях (парковки, drive-through в Макдоналдс) они слепят, особенно когда кругом мокро и свет отражается от поверхностей. Не веришь мне – попробуй сам как-нибудь оставить гореть одни только яркие ДХО и посмотреть на это из другой машины. Не просто так ДХО приглушаются при включении ближнего света.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2019 - 20:58
Довльно известная контора ещё не значит, что люди умеют делать абсолютно всё. Я с таким неоднократно сталкивался уже.
Ксенон конечно светит ярче, но у линз свет направленный, а у ДХО – рассеянный. Поэтому на коротких расстояниях (парковки, drive-through в Макдоналдс) они слепят, особенно когда кругом мокро и свет отражается от поверхностей. Не веришь мне – попробуй сам как-нибудь оставить гореть одни только яркие ДХО и посмотреть на это из другой машины. Не просто так ДХО приглушаются при включении ближнего света.
Верю, видел не раз когда ночью едут только на ДХО)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных