Для тех у кого такая магнитола.
Бывают случаи, когда случайно задевают крышку кассетника при открытии или закрытии .
После этого она до конца не закрывается, как будто упирается во что то .
Всё дело в механизме самой крышки ( именно крышке, а не мех. части магнитолы. Там в крышке стоит штанга, которая сделана на шестеренке, так вот эта штанга слегка соскакивает на зуб или больше на этой шестеренке Без разбора поправить не получится.
Ремонт : для разбора понадобится маленькая звездочка и тонкая отвертка ( поддевать замки шлейфов)
Снимаем верхнюю и нижнюю крышки, откручиваем 4 винта ЛПМ, Отсоединяем шлейф с красным штекером и аккуратно вынимаем ЛПМ.
Вытаскиваем шлейфы , идущие к передней панели ( как отсоединять подобные шлейфы см. в инете ). Откручиваем переднюю панель ( 2 винта снизу, 2 сбоку). Отсоединяем панель, Откручиваем механизм открывания крышки ( 3 винта ), попутно снимаем пружинку, она там одна ) откручиваем 4 шурупа крепления панели кнопок под ним, снимаем панель. Правую панель с кнопками можно не трогать.
И теперь смотрим, чтобы верхняя плоскость рычага , при закрытой крышке смотрела на пол мм ниже наплыва на мет. шасси панели управления, после выставления упора прикручиваем панель кнопок.Теперь надо перевести механизм открывания в нижнюю точку ( когда крышка закрыта ), для этого пальцами проворачиваем белую червячную шестеренку против ч. стрелки до конца. После ставим механизм на место , попав при этом выступом с бортиком в рычаг крышки. Прикручиваем 3 винтами механизм, должен встать без усилий точно по отверстиям и ставим пружинку.
Поворачивая шестеренку по ч. стрелке до полного открывания и обратно до закрывания проверяем закрытие крышки .
Если всё хорошо, то собираем обратно, если не попали, то всё поновой.
Очень аккуратно с тонкими шлейфами, можно повредить дорожки при сборке, перед тем как вставлять их обязательно освободить крышки посадочных мест .
Ну вот и всё.
Если что то не понятно, вэлкам.
Сообщение отредактировал vlad190: 01 March 2019 - 07:49