Перейти к содержимому


Фотография

W220 EIS KEYLESSGO KEY


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 01 March 2019 - 22:23

Здравствуйте!

Дорогие форумчане, разбирающиеся в электронике W220, подскажите правильно ли размышляю...

Есть W220, с не рабочей системой Keyless Go. Не рабочая в том плане, что на прикосновение к ручкам, нажатие кнопки запуска ничего не происходит.

Но старухой можно увидеть расположение смарт карты в автомобиле, проверить работоспособность всех антенн (и они работают), соленойды так же работают.

Есть предположение, что в замке зажигания не прописана конкретная смарт карта, поэтому нет разрешений на санкционирование доступа и запуск двигателя.

В замке зажигания все 8 шин заняты и прописаны. 6 из них - заблокированы. Рабочие - 5 и 7.
На 7 прописан (предполагаю) мой единственный рабочий ключ, а на 5 - смарт карта. По идее - ключ не родной, ибо с завода идёт 3 ключа + 2 смарт карты. А значит первые 5 шин заняты. Остальные - 6, 7, 8 резервные.

Речь не об этом. Когда нажимаешь пуск двигателя кнопкой - иногда на приборной панели появляется сообщение: карта не опознана.

Через диагностику видно, что замок зажигания не даёт разрешения на запуск двигателя.

Вопрос: можно ли прописать заного карту в замок зажигания, если все шины заняты или можно (нужно) брать другой замок зажигания и прописывать заного там мои ключ и карту? Или же это реально можно сделать только с новым замком зажигания?

Один и тот же ОД расходится в мнениях. Один мастер говорит, что надо просто заказать новую смарт карту и срать, что там в замке зажигания происходит - всеравно пропишут.

Второй мастер утверждает, что нужен новый замок зажигания, ключ и смарт карта :)

Сообщение отредактировал rosaliniline: 01 March 2019 - 22:25


#2 ОФФЛАЙН   Fedor_FR

Fedor_FR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Ukraine, Severodonetsk
  • Автомобиль:
    W124, W220

Отправлено 21 March 2019 - 03:19

Злравствуйте.

Документ из WIS "GF80.61-P-4103R Program transmitter card, function" Вам в помощь.


MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR),..., 94г.


#3 ОФФЛАЙН   rosaliniline

rosaliniline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Латвия Рига
  • Автомобиль:
    W220, S400

Отправлено 27 November 2019 - 15:23

Спасибо за ответ, и прошу прощения за МОЙ поздний ответ :) 

Многое изучено за это времени и документов в WIS и личной практики и т.д.

Нужно мнение логически мыслящего человека. Все ниже перечисленное - настоящая правда + предположения.

 

Дано: автомобиль, с системой KeylessGO, у которого заблокированы все шины ключей, кроме 1 рабочей (ключ рыбка).

 

Соответственно: имеющаяся карта(-ы) KeylessGO не будут идентифицироваться EIS, и авторизация карты не будет осуществлена.

 

Что говорят МНОГИЕ люди в Интернет и в жизни: невозможно привязать БУшную карту KeylessGO с машиной, поскольку сами диллеры заказывают новые карты и они уже заранее запрограмированны согласно VIN номеру автомобиля, на которую заказывается эта карта.

 

Но ведь логично, что: если к диллеру приходит новая карта ДАЖЕ по VIN номеру машины, на которую думана эта карта, то лонично предположить, что вместе с картой должен так же идти ее идентификационный номер, хэш код, код активизации - я не знаю как это обозначить верно, но с ней должна идти информация о том, как ее запрограмировать уже в EIS.

 

Предположим, что: с завода в EIS на первый сегмент КАЖДОЙ из 8 дорожек записаны БУДУЩИЕ ключи/карты. 1 и 2 дорожка, например - это ключи, 3 и 4 дорожки это карты. А 4 оставшиеся дорожки ключи/карты, которые ВОЗМОЖНО в будущем будут приобретены владельцем конкретного автомобиля. Но ведь диллер до заказа карты не знает и не интересуется состоянием блока EIS, соответственно он не знает какую карту можно произвести и запрограмировать, если дилер может запрограмировать карту тем кодом, который уже заблокирован или перезалит ДРУГИМ ключем. 

 

Мыслю правильно или ошибаюсь? Подскажите люди прямомыслящие.



#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 January 2020 - 22:41

Спасибо за ответ, и прошу прощения за МОЙ поздний ответ :) 

Многое изучено за это времени и документов в WIS и личной практики и т.д.

Нужно мнение логически мыслящего человека. Все ниже перечисленное - настоящая правда + предположения.

 

Дано: автомобиль, с системой KeylessGO, у которого заблокированы все шины ключей, кроме 1 рабочей (ключ рыбка).

 

Соответственно: имеющаяся карта(-ы) KeylessGO не будут идентифицироваться EIS, и авторизация карты не будет осуществлена.

 

Что говорят МНОГИЕ люди в Интернет и в жизни: невозможно привязать БУшную карту KeylessGO с машиной, поскольку сами диллеры заказывают новые карты и они уже заранее запрограмированны согласно VIN номеру автомобиля, на которую заказывается эта карта.

 

Но ведь логично, что: если к диллеру приходит новая карта ДАЖЕ по VIN номеру машины, на которую думана эта карта, то лонично предположить, что вместе с картой должен так же идти ее идентификационный номер, хэш код, код активизации - я не знаю как это обозначить верно, но с ней должна идти информация о том, как ее запрограмировать уже в EIS.

 

Предположим, что: с завода в EIS на первый сегмент КАЖДОЙ из 8 дорожек записаны БУДУЩИЕ ключи/карты. 1 и 2 дорожка, например - это ключи, 3 и 4 дорожки это карты. А 4 оставшиеся дорожки ключи/карты, которые ВОЗМОЖНО в будущем будут приобретены владельцем конкретного автомобиля. Но ведь диллер до заказа карты не знает и не интересуется состоянием блока EIS, соответственно он не знает какую карту можно произвести и запрограмировать, если дилер может запрограмировать карту тем кодом, который уже заблокирован или перезалит ДРУГИМ ключем. 

 

Мыслю правильно или ошибаюсь? Подскажите люди прямомыслящие.

при блокировке шины (ключа) идет сообщение которое гласит что разблокировка возможна при наличии сервисного ключа ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных