Пассат б3 9а акп.ke-motronick Большой расход топлива 20-25 город. При отключении эгрд, расход в норме. пнд 0.55v на хх. на эгрд +1/-1 мА на хх. +5( +-1)мА при 2000 оборотах. Плохой пуск на холодную через раз. Приходиться газовать. Лямбда новая. При отключении пнд обороты 1100. Какой должен быть ток при каких оборотах? В чем может быть проблема?

Большой расход топлива.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2019 - 20:48
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2019 - 06:04
Я бы обратил внимание на:"+5( +-1)мА при 2000 оборота" - и именно на значение +5 милиАмпер при 2000 об.мир.?!?! На мой взгляд значение тока при 2-х тысячах оборотах нужно выводить на уровень 0 милиАмпер! Попробовал бы также измерить на 2-х тысячах значение тока ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ДАТЧИКЕ КИСЛОРОДА!...
А смысл наверное такой: что-то определённо и "упорно" обогощает смесь на 2-х тысячах и если не поддаются регулировке, нужно искать причину обогащения?...
Сообщение отредактировал sto65: 04 March 2019 - 06:09
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2019 - 20:26
Здравствуй, если все представленные значения измерений точны и в них нет ОШИБКИ?...
Я бы обратил внимание на:"+5( +-1)мА при 2000 оборота" - и именно на значение +5 милиАмпер при 2000 об.мир.?!?! На мой взгляд значение тока при 2-х тысячах оборотах нужно выводить на уровень 0 милиАмпер! Попробовал бы также измерить на 2-х тысячах значение тока ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ДАТЧИКЕ КИСЛОРОДА!...
А смысл наверное такой: что-то определённо и "упорно" обогощает смесь на 2-х тысячах и если не поддаются регулировке, нужно искать причину обогащения?...
Попробую без лямбды замерять, больше нет идей.
#4
ОФФЛАЙН
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2019 - 22:42
Привет! сталкивался както с мотором (РП)1.8: там под впрыском(уже точно не помню где именно) стоит Ежик, который отвечает за холодный пуск прогрев и т.д. дело может быть в нем, и он кстати; не ремонтно пригоден.
У нас на М.Б такой ежик стоит на климате.
У нас тут только Мерсоводы, по этому тебе нужно двигать VW club
Я такой один нашол, коллектив там вполне отзывчивый
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 14:11
лямбда то что показывает?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 19:44
Привет! сталкивался както с мотором (РП)1.8: там под впрыском(уже точно не помню где именно) стоит Ежик, который отвечает за холодный пуск прогрев и т.д. дело может быть в нем, и он кстати; не ремонтно пригоден.
У нас на М.Б такой ежик стоит на климате.
Я такой один нашол, коллектив там вполне отзывчивый
Ну поделись с Челом. ссылкой.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 23:06
Ну поделись с Челом. ссылкой.
Он уже там в их Библиотеке.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных