Сообщение отредактировал Jensen_C: 11 May 2019 - 12:46
Активатор водит.двери 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2019 - 11:06
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2019 - 13:04
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 10:32
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 10:53
На схеме показано положение контактов лягушек при открытых замках, пипки вверх, замкнуты 1-2. На круглый разъем компрессора приходят три плюса от трех лягушек.
При закрытии замков, пипки вниз, замыкаются 1-3. И на круглый разъем компрессора приходят три массы.
На схеме неточность --- провод от контакта 1 водительской лягушки 97 должен быть синего цвета.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 10:57
Я прос о пытаюсь понять. Когда активатор падает вниз замыкаются наглухо например 1 и 2. А если поднимается то 3 и 2. Правильно? Или там кратковременное нажатие?На схеме показано положение контактов лягушек при открытых замках, пипки вверх, замкнуты 1-2. На круглый разъем компрессора приходят три плюса от трех лягушек.
При закрытии замков, пипки вниз, замыкаются 1-3. И на круглый разъем компрессора приходят три массы.
На схеме неточность --- провод от контакта 1 водительской лягушки 97 должен быть синего цвета.
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 11:00
Падает вниз --- наглухо 1-3
Поднимается вверх --- наглухо 1-2 (на схеме именно вверх)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 11:09
Понятно. Прояснилась ситуация...просто ставить буду кнопку цз. Хотел точнее узнать принцип работы данного активатора. Благодарю за помощь!Падает вниз --- наглухо 1-3
Поднимается вверх --- наглухо 1-2 (на схеме именно вверх)
Сообщение отредактировал Jensen_C: 12 May 2019 - 11:09
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 11:12
Понятно. Прояснилась ситуация...просто ставить буду кнопку цз. Хотел точнее узнать принцип работы данного активатора. Благодарю за помощь!
Параллельно контактам лягушки самоделку подключать нельзя, будет КЗ.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 11:14
Параллельно контактам лягушки самоделку подключать нельзя, будет КЗ.
Там схема с двумя реле. Тема есть на драйв2 https://www.drive2.ru/l/10192422/
Сообщение отредактировал Jensen_C: 12 May 2019 - 11:15
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 16:42
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 17:02
А зачем эта кнопка?
Открывать и закрывать цз в салоне
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 17:39
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 18:31
Там схема с двумя реле. Тема есть на драйв2 https://www.drive2.ru/l/10192422/
схема верная но сделана тупо. не надо ни чего резать. я просто нашел фишки от проводки и вставил необходимый разрез между разъемами цз. а с компрессора взял питание.
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2019 - 18:46
схема верная но сделана тупо. не надо ни чего резать. я просто нашел фишки от проводки и вставил необходимый разрез между разъемами цз. а с компрессора взял питание.
Не совсем понял
Пешеход
Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан
Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж


