Перейти к содержимому


Фотография

Как я больше не куплю шины Nokian.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   0легыч

0легыч

    Царь, просто царь.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1417
  • Город:Москва, Южный Порт
  • Автомобиль:
    E200/W212
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2019 - 19:38

Я всегда с уважением и даже неким пиететом относился к этим финским шинам и искатал не один комплект. Когда встал вопрос о летней резине на сарай, выбора особого не было. Для тех кто не в курсе, у 212-го с AMG пакетом стоит спарка (перёд 245/40/18, зад 265/35/18) и если с передком проблем особо не было, то зад в чём-то приличном стоил как метрополитен имени Лазаря Кагановича. При стойком неприятии китайской резины самый вменяемый ценник был как раз у Нокии. При этом из лучших побуждений была допущена фатальная системная ошибка. Очень хорошие знакомые, торгующие резиной, сделали шикарный ценник но при условии, что придётся отказаться от нокиевской гарантии. Как говорится, беды ничто не предвещало.

Первый сезон прошёл «на ура». Второй сезон шёл к концу когда мы решили сгонять на слёт в Германию. К тому моменту пробег на резине был тысяч 30 и индикаторы износа показывали твёрдую «5». Жить бы и жить. Загнав машину на диагностику перед дальней дорогой я был неприятно удивлён, одно заднее колесо растрескалось по всей внутренней плечевой зоне (это там, где беговая дорожка переходит в боковину). Трещин было несколько по всей длине окружности колеса. Разбираться времени не было и списав всё на «везение», проезд по трамвайному рельсу, острую кромку при ремонте дороги и пр. срочно была куплена новая шина и мы уехали в Германию. Жаль в спешке я выбросил то первое колесо и фотографий не осталось, думаю впоследствии это пригодилось бы. При этом сначала я попробовал что-то по быстрому «за недорого» сделать в РЛД, заварить или ещё чего нибудь. Узнав что это Нокиа они даже разговаривать не стали. «У них косяк какой-то, только за сегодня вы второй». О как. Кстати, второе заднее колесо было на тот момент идеальным.

Вернувшись из путешествия и покатавшись после этого ещё где-то месяц, я поехал переобуваться в зимние колёса. Зима у меня 17-я одноширокая поэтому надо только перекинуть колёса. По тому, как вытянулись лица шиномонтажников я понял, с задней резиной опять что-то не так. Посмотрев на одно из задних колёс меня самого пробил холодный пот, всё колесо было в таких же трещинах. Да-да, это было второе заднее колесо. Я с ужасам представил что могло случиться в Германии на автобане при скоростях под 200. Ну да ладно, не случилось же, и слава Богу. Больше всего удивило то, что рвались колёса финского производства, произведённые на основном конвейере. Дата производства 10-я неделя 17-го года.

В этот раз я решил не оставлять всё как есть и обратился в представительство Нокии в России. Описав ситуацию и прикрепив к письму фото, которые будут ниже, я остался ждать ответа. Пришла отписка что это вина сход-развала и агрессивной езды. Я загнал машину к официалам, где и обслуживаюсь, и проверив сход-развал мне выдали заказ-наряд в котором русским по белому написано что производитель автомобиля к моему, установленному на заводе сход-развалу, к пробегу 80 тыс. км. претензий не имеет. Он идеален. Ну а про агрессивную езду на двухлитровом семейном универсале и говорить смешно. Всё это я отправил обратно в российскую Нокию попутно уточнив что если они не перестанут издеваться обращусь к финнам. Вопрос принципиальный. И о чудо (!!!), приходит ответ «Присылайте колесо на завод во Всеволжск в лабораторию». Я воспрял духом, отправил колесо и стал ждать. После почти месяца ожидания пришёл ответ что шина находится в лаборатории и фирма сделает всё для решения сей неприятной ситуации. Я воспринял это как признание вины и приготовился ждать дальше. Ха-ха, в какой-то момент видимо жадность взяла верх над здравым смыслом и в конечном итоге фирма Нокиа прислала ответ в котором не признала всё это безобразие браком не найдя дефектов на шине. Молодцы!! А самое главное при проведении экспертизы шину разрезали и …правильно, утилизировали!!!))) Всё!! Нет шины, нет проблемы!!))) Я был бы самым счастливым человеком если бы мог так легко решать все проблемы))

Я конечно переписку оставил, но думаю смысла в ней нет. Да и зачем теперь сотрясать воздух? Фирма Нокиа своё слово сказала. Правильно говорят, умный человек не обижается, он делает выводы. Я без обид выводы сделал и больше Нокию не куплю. Пусть так любимый и уважаемый Континенталь дороже, но подвергать себя опасности, портить себе нервы и тратить попусту деньги я больше не хочу. И вам не советую.

Так как-то…

 

h-5272.jpg

 

h-5276.jpg

 

h-5273.jpg

 

httpsh-5271.jpg

 

 

h-5277.jpg

 

 

h-5278.jpg


Сообщение отредактировал 0легыч: 08 March 2019 - 19:57

  • don606, greyone, Устин Акимыч и еще 1 это нравится

Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.

 

Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.


#2 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 08 March 2019 - 19:47

да...уж...


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#3 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2019 - 20:01

вставлю свои 5 копеек

покупал зимние комплект 7 Хаки новой прям с завода во Всеволожске

 

на 3 сезоне 3шины пошли винтом 

50% шипов осталось

протектор был 65-70 % 

 

Не тот Нокикан сейчас, и дорог по отношению к Гудьер или Мишелин !


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#4 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 March 2019 - 20:41

интересно, какое давление на низкопрофиль было накачано? и проверено ли это было давление где то еще, потом скажем?


Pontiac Firebird

 


#5 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2019 - 23:34

Володь, привет! 

У меня слов нет!  :ohmy:  То, что на фото – это же терминальная стадия разрушения шины, взорвись она на хорошей скорости – последствия могли быть катастрофическими! Такой фигни даже с китайской резиной не происходит, у Nokia просто не может быть оправдания случившемуся с их продукцией, даже несмотря на то, что шины были порядком изношены. И не важно агрессивная езда была или нет: резина обязана выдерживать те нагрузки, которые указаны в её индексе.

Отдельно жму руку за то, что не спустил это дело на тормозах и поднял волну – поведение представительства Нокиа неприемлемо. Особенно они ублюдки за то, что утилизировали шину без согласования с тобой – как минимум, они должны компенсировать тебе стоимость утраченного имущества. Откуда они знают – может быть, ты хотел и дальше ездить на таком колесе? Одним словом, суки подзаборные.

 

 

интересно, какое давление на низкопрофиль было накачано? и проверено ли это было давление где то еще, потом скажем?
 

Зная въедливость Олегыча, могу утверждать, что с давлением там было всё в порядке. 

А вот я, каюсь, ездил на недокачанных и перекачанных колёсах – но ни разу ничего подобного и близко не было!


When money talks - the world listens

#6 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 March 2019 - 23:37

нокиан давно скатились, винтом идут на раз


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#7 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2019 - 00:19

Здравствуйте. По представленным фото присутствуют как явный брак шины, так и излишний отрицательный развал. Ввиду большой ширины беговой дорожки шины критичность к углам установки возрастает. 


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#8 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2019 - 00:57

По представленным фото присутствуют как явный брак шины, так и излишний отрицательный развал. Ввиду большой ширины беговой дорожки шины критичность к углам установки возрастает.
 

Там дело не в плохом развале. Широкие шины изнашиваются неравномерно, особенно на скорости – это неизбежная проблема. Такой расклад продиктован кинематикой независимых подвесок, ничего не поделаешь. Кроме того, даже если предположить, что развал был нарушен – это не является для Нокиа индульгенцией к сложившейся ситуации. Пусть даже шины сточились бы до корда – но они должны были держать нагрузку. А на фото отчётливо видно, что протектор лопнул и отслоился, будто это резина от велосипеда Кама, использованная не по назначению. Nokia стала клепать откровенное говно, которое реально может погубить людей. 


When money talks - the world listens

#9 ОФФЛАЙН   wka82

wka82

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1494
  • Город:Томская область (с.Победа)
  • Автомобиль:
    w123 230E 84,w140 SE300 92 3.2
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 March 2019 - 04:40

мля , где вы все были раньше , я в эту зиму подкинулся на хаку 8, но пока полет нормальный , как поплывет отпишусь .

W 123 230E 102.980 4МКПП 1984г.
W 123 240D 616 4МКПП 1982г. остались только документы
W 123 200E 115 АКПП 1978г. донор без документов,украли
W140 300SE 104.990 3.2л 1992г.
wka82@yandex.ru

 

Изображение</span>
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 09 March 2019 - 12:36

Никого не хочу защищать или наоборот, нападать, но на мой взгляд износ шины сильно неравномерный, очень похож на износ таковых у корчеводов  с заваленными вовнутрь арок колёсами.

Особенно подозрительным выглядит область, закрашенная красным. Никогда с таким не сталкивался.

Колесо явно ездило либо спущенным, либо обо что-то тёрло.

 

 

Прикрепленные изображения

  • h-5271.jpg

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Андрей-Кот

Андрей-Кот

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2091
  • Город:г.Самара
  • Автомобиль:
    W124 2.2 111.960

Отправлено 09 March 2019 - 14:21

  Нокия зима нордман -5  два колеса внутр провалились второй сезон зима шипы.  :super:  :mad2:



#12 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 09 March 2019 - 22:06

Жесть. Такое ощущение, что разрыв произошел внутри (а м.б. был изначально), а износ наружного слоя его вскрыл. Ну, соотв-но, и износ был неправильный из-за разрыва.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#13 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2019 - 00:00

Брак однозначно, при качественно свареной резине даже при износе до корда разрывов наблюдаться не должно, корд и проволока будут выглядывать из массива резины без трещин и разрывов.в месте их выхода на поверхность.

П.С. А из отечественных производителей покрышек такие размеры кто-нибудь выпускает? Лично я уже 2-ю зиму балдею от Кировской резины к-176. Тысяч 40 на ней накатал, ни намёков на нештатный износ. Белшина на грузовичке тоже хорошо держится, лет 7 уже никак не сотрётся. Американская тоже хорошая. Гудрич или купер хорошие шины делают. Одна пара бф гудрич у меня 140 тысяч проехала и судя по остатку протектора- ещё тысяч 20 осилит.


Сообщение отредактировал gazovod: 10 March 2019 - 01:27

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#14 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2019 - 00:12

 

Там дело не в плохом развале. Широкие шины изнашиваются неравномерно, особенно на скорости – это неизбежная проблема. Такой расклад продиктован кинематикой независимых подвесок, ничего не поделаешь. Кроме того, даже если предположить, что развал был нарушен – это не является для Нокиа индульгенцией к сложившейся ситуации. Пусть даже шины сточились бы до корда – но они должны были держать нагрузку. А на фото отчётливо видно, что протектор лопнул и отслоился, будто это резина от велосипеда Кама, использованная не по назначению. Nokia стала клепать откровенное говно, которое реально может погубить людей. 

 

Лично я б развал проверил. Хотя бы по старинке- отвесом на горизонтальной площадке. Также предположу, если на всех автомобилях этой серии при рекомендованых углах установки есть проблема неравномерного износа шин- то подвеска спроектирована ошибочно и имеет конструктивный недостаток в виде неверной кинематики и/или эластокинематики. В принципе, с неправильной кинематикой и неравномерным износом шин можно смириться- если это Татра с хребтовой рамой и цилиндрическими дифференциалами, которую почти невозможно сломать, но на легковой из 21 века это дикость.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#15 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 10 March 2019 - 02:17

Так может быть кто-нибудь всё-таки пояснит по поводу моего вопроса о закрашенной области износа? Откуда такая жесть?

 Могу выложить фото износа моих задних колёс. Конечно, не столь низкопрофильных , всего лишь R16  205/50, но пробег у них уже под 40 тык, а даже и намёка на подобное нет.


Сообщение отредактировал JH: 10 March 2019 - 02:20

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#16 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2921
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2019 - 11:12

Так может быть кто-нибудь всё-таки пояснит по поводу моего вопроса о закрашенной области износа? Откуда такая жесть?

 Могу выложить фото износа моих задних колёс. Конечно, не столь низкопрофильных , всего лишь R16  205/50, но пробег у них уже под 40 тык, а даже и намёка на подобное нет.

Излишний отрицательный развал.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#17 ОФФЛАЙН   Svetoch

Svetoch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Кинель.
  • Автомобиль:
    w220

Отправлено 10 March 2019 - 11:38

 

h-5272.jpg

 

h-5276.jpg

 

h-5273.jpg

 

httpsh-5271.jpg

 

 

h-5277.jpg

 

 

h-5278.jpg

Т.Е ВЫ Серьезно думаете, что у вас с развалом все в порядке ( как вариант такого износа, может быть и не достаток в давлении в шине), когда отчетливо видно, что резину кушало по внутреннему ободу?

 

Здравствуйте. По представленным фото присутствуют как явный брак шины, так и излишний отрицательный развал. Ввиду большой ширины беговой дорожки шины критичность к углам установки возрастает. 

 

Да какой тут брак? 

Человек решил еще покатать на такой резине и очень сожалеет, что ее порезали и выкинули.

Никого не хочу защищать или наоборот, нападать, но на мой взгляд износ шины сильно неравномерный, очень похож на износ таковых у корчеводов  с заваленными вовнутрь арок колёсами.

Особенно подозрительным выглядит область, закрашенная красным. Никогда с таким не сталкивался.

Колесо явно ездило либо спущенным, либо обо что-то тёрло.

Вот, это уже более вероятно.

 

  Нокия зима нордман -5  два колеса внутр провалились второй сезон зима шипы.  :super:  :mad2:

Не надо объединять Нокия и Нордман.

Это совершенно разные конторы.

Нордман берут в надежде увидеть былое качество Нокиян, но увы, его нет.

Как и нет уже этого качества и на Той-же Нокиян.

Кончилась она на зиме Хаккапелита 5-ка.

Лето не пробовал, и не хочу пробовать даже, т.к изначально не по моим критериям поиска , где денежная составляющая стоит в моем понимании только на 2-3-м месте.

Но вот как



#18 ОФФЛАЙН   wdb126

wdb126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Краснодар

Отправлено 10 March 2019 - 12:17

Посмотрел сейчас на свои летние Конти спорт контакт 5 размерности 225/45/18, пробег 40 тыс.км., которые на выброс вследствие как раз таки в агрессивной езды, а точнее регулярная скорость по трассе под 200 км/ч, торможения с этой скорости, перестроения на этой скорости, и увидел абсолютно похожую картину износа по краям протектора, как напильником прошлись. Отличия только в том, что у автора имел место локальный перегрев и как следствие расслоение протектора, а у меня вырваны с мясом "шашечки" на плече протектора, плюс у меня потеря структурой целостности покрышки в целом - на балансировочом станке ходит ходуном во всех направлениях


W126 280SE, М110.989, АКПП 722.3, г.в. 1983 г.в. ПРОДАН
Murano VQ35DE


#19 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5823
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2019 - 12:19

Всё что начали производить в России - стало крайне низкого качества. Кумхо тоже отвратные стали.


  • ser-arzo111 это нравится

w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com


#20 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 March 2019 - 14:48

Насчёт неравномерного износа: широкая резина почти всегда изнашивается неравномерно, если ездить быстро.

Олегыч честно написал, что ездил по автобанам. Предположу, что ездил он с грузом в багажнике (всё-таки в путешествия обычно не налегке отправляются) и длительно держал где-то 160-180. Те, кто ездил по банам, знают, что на них много затяжных скоростных поворотов – на сильно разогретой резине в таких условиях как раз идёт повышенная нагрузка именно на боковую часть шины (у одних машин – на внешнюю, у других – на внутреннюю, зависит от кинематики подвесок). Кроме того, этот износ боковин вполне мог быть следствием деформации самих шин – как раз той самой, в результате которой потом и лопнул протектор.

 

Ну и если совсем уж удариться в фантазии и предположить, что Олегыч сам сварил свой 212-й из четырёх частей где-то в гаражах, и развал колёс на нём как на сельской телеге, то всё равно – лопнуть резина не должна была. То, что мы видим на фото – вопиющий производственный дефект. 


When money talks - the world listens




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных