Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Выехал из сервиса после замены цепи (звезды остались родные), натяжителя, помпы, термостата.
Замена цепи производилась со снятием поддона двигателя и передней стенки.
После замены указанных деталей мотор работал отлично.
Проехав чуть больше 30км, автомобиль заглох на холостом ходу (стоял на парковке).
Скинув клапанную крышку стала понятна и причина поломки: около звездочки треснул распредвал.
Вопрос: что могло послужить причиной данной поломки?
Треснул распредвал Mercedes 190, М102 2.0л
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2019 - 16:37
- JeaTacy это нравится
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2019 - 16:43
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Выехал из сервиса после замены цепи (звезды остались родные), натяжителя, помпы, термостата.
Замена цепи производилась со снятием поддона двигателя и передней стенки.
После замены указанных деталей мотор работал отлично.
Проехав чуть больше 30км, автомобиль заглох на холостом ходу (стоял на парковке).
Скинув клапанную крышку стала понятна и причина поломки: около звездочки треснул распредвал.
Вопрос: что могло послужить причиной данной поломки?
У кого ремонтировались?
Велик CUBE
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2019 - 17:16
Здравствуйте, уважаемые форумчане.Выехал из сервиса после замены цепи (звезды остались родные), натяжителя, помпы, термостата.Замена цепи производилась со снятием поддона двигателя и передней стенки.После замены указанных деталей мотор работал отлично.Проехав чуть больше 30км, автомобиль заглох на холостом ходу (стоял на парковке).Скинув клапанную крышку стала понятна и причина поломки: около звездочки треснул распредвал.Вопрос: что могло послужить причиной данной поломки?
Тебе же ответили на 201- м форуме - натяжитель цепи неправильно в твоём сервисе установили. Что тебя не устраивает? Распредвалы ломает только от этого.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2019 - 17:52
Тебе же ответили на 201- м форуме - натяжитель цепи неправильно в твоём сервисе установили. Что тебя не устраивает? Распредвалы ломает только от этого.
+1
не перезарядили натяжитель!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2019 - 19:41
А что в Москве нету мест нормальных где цепь поменять?? Правильно.
Сообщение отредактировал Андрей-Кот: 09 March 2019 - 19:41
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2019 - 11:23
Очень интересно.
Вопрос тогда к тем, кто говорит, что натяжитель не перезарядили: А как тогда они звезду на РВ натянули вместе с новой цепью?
Там же ведь , только скинь звезду РВ с цепочкой, натяжиль сразу выстреливает двигая башмак вперед вместе с цепочкой.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2019 - 11:34
На 102, 104, 111 моторе натяжитель ступенчатый. Надо сначала установить цепь, потом вкрутить корпус натяжителя, далее - вставляем шток, пружину и закручиваем крышку. В итоге пружина выстреливает шток на нужное расстояние, так как заблаговременно упирается в башмак цепи.
Теперь: как не надо делать, - не надо вкручивать весь натяжитель в сборе, потому как пружина раньше времени выстреливает шток в крайнее положение и ступенька не дает штоку уйти назад. В итоге на цепь идет черезмерно повышенное давление и она ломает распредвал, но не сразу, а через некоторое непродолжительное время.
На современных машинах, ступенчатые натяжители как правило уже не используются, поэтому многие современные мастера привыкли закручивать натяжитель целиком (в сборе) не вдаваясь в конкретику.
Сообщение отредактировал роман с180: 10 March 2019 - 11:39
- greyone это нравится
Роман Е200
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2019 - 13:38
Ты сам подумай! Отчего ломается распредвал? От того, что он испытывает поперечную нагрузку! Что может создать такую нагрузку? Только цепь! Вернее усилие с которой эта цепь натянута! Что создаёт это усилие? Натяжитель! .... А может у тебя ГБЦ кривая? Но это уже юмор.
Сообщение отредактировал макс линдер: 10 March 2019 - 13:44
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2019 - 18:02
Очень интересно.
Вопрос тогда к тем, кто говорит, что натяжитель не перезарядили: А как тогда они звезду на РВ натянули вместе с новой цепью?
Там же ведь , только скинь звезду РВ с цепочкой, натяжиль сразу выстреливает двигая башмак вперед вместе с цепочкой.
элементарно. корпус выкручивается с поршнем в сборе, а потом. после установки новой цепи, не перезаряхая вкручивается...
то что это косяк ремонтников - бесспорно!.других причин поломки распреда нет.
на 111\104 это встречается гораздо чаще.
ЗЫ! просто поменять распред теперь не выйдет. на 102-м гнёт минимум два клапана.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2019 - 18:05
у меня подобное было в начале 2000-х на 190/230, менял в сервисе маслосъумные. Зарбал, двиг как то подгуживал я два раза приезжал в сервис и говорил что что то не так..Олег (мастер-шеф) заверил что все супер..Ехал тихонько как то и распред треснул у звездочки.. Лёлик Шебалин не признал косяк ,но скидку на замену сделал. Клапана не погнуло...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2019 - 18:43
По вашим словам, что когда даже если и выкрутили корпус всборе, то поршень , который освободился от препятствия, а это будем называть цепью, должен был вылететь еще вперед в ее сторону-же.элементарно. корпус выкручивается с поршнем в сборе, а потом. после установки новой цепи, не перезаряхая вкручивается...
то что это косяк ремонтников - бесспорно!.других причин поломки распреда нет.
на 111\104 это встречается гораздо чаще.
ЗЫ! просто поменять распред теперь не выйдет. на 102-м гнёт минимум два клапана.
Теперь вопрос, это каким нужно быть слепым и не увидеть, что все сдвинулось и что крепеж корпуса приходится тянуть дуром при сборке?
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2019 - 22:29
Теперь вопрос, это каким нужно быть слепым и не увидеть, что все сдвинулось и что крепеж корпуса приходится тянуть дуром при сборке?
вопрос вполне логичный. но во-первых. тянуть там совсем не сложно, потому что корпус выкручивали скорее всего уже без пружины, а во вторых. шестиграннику на 17. усилие +\- килограмм. не принципиально. ну и в третьих. адресовать этот вопрос надо не мне, а тем кто это так собрал...
ЗЫ! пожалуй, как вопрос закроется. я прилеплю эту темку наверх. как напоминание тем, кто в попытке сэкономить, едет не в профильный сервис. где подобные нюансы знают. а в мультик, где скорее всего чуть дешевле пообещали...
у меня подобное было в начале 2000-х на 190/230, менял в сервисе маслосъумные. Зарбал, двиг как то подгуживал я два раза приезжал в сервис и говорил что что то не так..Олег (мастер-шеф) заверил что все супер..Ехал тихонько как то и распред треснул у звездочки.. Лёлик Шебалин не признал косяк ,но скидку на замену сделал. Клапана не погнуло...
я пару раз встречал такое, что при обрыве цепи клапана оставались целыми. но это скорее исключение...
если автору так же свезло. то я только порадуюсь за него...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 18 March 2019 - 16:50
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Выехал из сервиса после замены цепи (звезды остались родные), натяжителя, помпы, термостата.
Замена цепи производилась со снятием поддона двигателя и передней стенки.
После замены указанных деталей мотор работал отлично.
Проехав чуть больше 30км, автомобиль заглох на холостом ходу (стоял на парковке).
Скинув клапанную крышку стала понятна и причина поломки: около звездочки треснул распредвал.
Вопрос: что могло послужить причиной данной поломки?
Очень часто причиной излома распредвала спереди, также коленвала по первой шейке, да и впрочем любого вала в передней части являются крутильные колебания. На коленвале, наверно, все видели демпфер крутильных колебаний, так он как раз против этого.
Могу предположить, что старые звезды очень сильно изношены и с новой неизношенной цепью возникли сильные колебания.
А предполагать, что мастер, берущийся за ремонт, первый раз в жизни видит гидронатяжитель очень несерьезно....
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2019 - 20:43
А предполагать, что мастер, берущийся за ремонт, первый раз в жизни видит гидронатяжитель очень несерьезно....
тем не менее это случается достаточно регулярно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2019 - 00:33
Очень часто причиной излома распредвала спереди, также коленвала по первой шейке, да и впрочем любого вала в передней части являются крутильные колебания. На коленвале, наверно, все видели демпфер крутильных колебаний, так он как раз против этого.
Могу предположить, что старые звезды очень сильно изношены и с новой неизношенной цепью возникли сильные колебания.
А предполагать, что мастер, берущийся за ремонт, первый раз в жизни видит гидронатяжитель очень несерьезно....
В случае дизеля ещё можно рассматривать как вариант , но не 102 бензин . Видел лысые звездочки , видел лысые промвалы , до того лысые , что цепь перешагивала промвал и жижигание сбивалось (102 tsz) . ломаных распредвалов не видел ни по одной причине , кроме перетянутой цепи из-за неперезаряженного натяжителя .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2019 - 00:58
В случае дизеля ещё можно рассматривать как вариант , но не 102 бензин . Видел лысые звездочки , видел лысые промвалы , до того лысые , что цепь перешагивала промвал и жижигание сбивалось (102 tsz) . ломаных распредвалов не видел ни по одной причине , кроме перетянутой цепи из-за неперезаряженного натяжителя .
Угу оно еще и гудит сильно как трамвай ,мотор почти не крутится ,перезарядишь и уже с гремящей цепью мотору хорошо и вывод только один неверная установка натяжителя за год раз пять приезжают такие
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2019 - 01:44
В случае дизеля ...., видел лысые .., до того лысые ,
Где менял распредвал?
- greyone это нравится
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных