Привет всем.. Который раз уже не могу найти рулевой редуктор, который будет без люфта на рулевом валу...
Когда крутишь его руками, все идеально. Даже в центральном положении увеличивается трение сошка/поршень. Все отлично. Никаких вообще люфтов нет. Абсолютно.
А если поставить на машину, все прикрутить, поставить на колеса и вот тебе "приехали", образуется люфт, причем достаточно не маленький.
Я записал видео как редуктор работает без нагрузки на сошку, и под нагрузкой, как в машине например.
Случаем это не КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ???
Там же стоит внутри клапан перепускной, который как раз имеет примерно такой ход. И как раз на видео слышно что он срабатывает.
Может у меня что то не так с магистралями, или насос не качает в полную силу, может быть на заведенной машине, этот клапан вообще становится дубовый, и люфт должен пропадать!???
А если машину заглушить у всех есть такой люфт?
Вот видео