Скиньте пожалуйста схему зажигания ТСЗ, никак не могу найти в инете всё перерыл, нигде нет, как подключается балласт (кондёр) к катушке, ещё никак понять не могу, на некоторых схемах показано что у катушки масса идёт только с ( - ) клеммы, а на некоторых показано что идёт с корпуса катушки, но у меня катушка вот такая как на картинке, снаружи у неё изоляция,под креплением я тоже смотрел когда снимал, там тоже изоляция, то есть массы с корпуса нет , в чём дело как правильно ?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Нужна схема зажигания W123 . 102 980
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2019 - 10:58
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2019 - 11:02
Масса с корпуса катушки через бандаж. Схема здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2019 - 11:07
Масса с корпуса катушки через бандаж. Схема здесь
tsz_4.pdf
А как масса будет если там изоляция ? Кстати схему эту я видел она не подходит, она от 110 мотора вроде это с коммутатором номер которого заканчивается на 100 001 а у меня 100 023
Сообщение отредактировал alesk15: 16 March 2019 - 11:09
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2019 - 11:12
См. схему. Сами обмотки катушки на массу не подключаются. На массу крепится только корпус катушки, который выполняет еще функцию экрана и электрически не связан с системой зажигания вообще.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2019 - 11:16
См. схему. Сами обмотки катушки на массу не подключаются. На массу крепится только корпус катушки, который выполняет еще функцию экрана и электрически не связан с системой зажигания вообще.
я это понимаю, что с зажианием он не связан, но как будет масса на кузов идти если весь в чёрной изоляции видишь на картинке выше ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2019 - 11:24
Корпус катушки только для крепления на брызговик. В электрической схеме он не задействован. Система зажигания будет также работать если катушку просто подвесить не прикрепляя. Вот здесь видно, что между корпусом катушки и бандажом вообще резинка стоит.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2019 - 11:32
Корпус катушки только для крепления на брызговик. В электрической схеме он не задействован. Система зажигания будет также работать если катушку просто подвесить не прикрепляя. Вот здесь видно, что между корпусом катушки и бандажом вообще резинка стоит.
Ну да а на схеме показано как масса, но интересно что не на всех, на некоторых только корпус показан как масса
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2019 - 01:03
на этих катушках один конец вторичной обмотки посажен на корпус,а первичная изолирована от корпуса(имеет свои 2 выхода сверху по обе стороны выхода вторичной обмотки которая идет к распределителю.Есть катушки где вторичная обмотка не сидит одним концом на массу-концы идут сразу на свечи(такие стоят в в безтрамблерных инжекторах(так называемые с холостой искрой).Есть третий тип-у каждой свечи ест своя катушка(обычно в движках с колодцами для свечейвот схема простого батарейного зажигания.Конденцатор-не балласт и она соеденяется с выходом с прерывателя трамблера и массы.На этой схеме(первой) вывод на массу не соеденен(можно тесером прозвонить концы вторичной обмотки,а на второй конец вторички сидит на массе
Сообщение отредактировал rinat559: 17 March 2019 - 04:14
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2019 - 01:59
Ну я понял, тут тоже кондёра на схеме нет, я уже узнал у электрика, он (кондёр) ставиться между + и - катушки, либо просто с + на кузов сразу т.к. кузов и минус катушки одно и тоже, вот он то и сглаживает, ладно теперь буду ставить, только вот у него катушка не изолирована под креплением как у меня, может у него другая или на меринах все катушки на 102 моторе одинаковы ?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2019 - 04:19
Ну я понял, тут тоже кондёра на схеме нет, я уже узнал у электрика, он (кондёр) ставиться между + и - катушки, либо просто с + на кузов сразу т.к. кузов и минус катушки одно и тоже, вот он то и сглаживает, ладно теперь буду ставить, только вот у него катушка не изолирована под креплением как у меня, может у него другая или на меринах все катушки на 102 моторе одинаковы ?
прозвони центральный вывод второй конец куда идет(на прерыватель или на корпус,исходя из результата подключай как на верхнем или на нижнем рисунке,средняя-это верхняя.У катушки есть +и управляющая(идущая к прерывателю.Если катушка изолирована от массы,то верхий рисунок(там кондер показан как надо.НА СРЕДНЕМ ЧЕРТЕЖЕ 12 позиция это балласт который может устанавливаться на некторых моделях
Сообщение отредактировал rinat559: 17 March 2019 - 04:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных