Бывают ровные ГБЦ . Выставить и обкатать её на фрезером станке индикатором . Кривизна до 6 соток в длину допустима . Стоит помнить , что деформируется вся гбц , вместе с постелью распредвала . Всегда при снятии и разборке ГБЦ после разбора клапанов монтируем распредвалы и убеждаемся в отсутствии сопротивления вращению .
Мои цены на ремонт примерно таковы .
Монтаж демонтаж ГБЦ 12 рублей .
Опрессовка гбц 3.0
Фрезеровка плоскости 1.5 , если нужно .
Мойка ультразвук 2.0
Прирезка седло-клапан с заменой направляющей втулки по необходимости 300-380р/единица .
Втулки в пределах 200 рублей штука , колпачки правильно указали - только оригинал рубль цилиндр . Прокладка ок 1.5-2 рублей goetze . То же самое относится и к прокладке клапанной крышки . И два сальника в клапанную крышку на вентиляцию по 500р.
Особое внимание уделить клапанной крышке , а именно сливам с маслоотделителей .. оч часть подзабитый слив является причиной масла во впускной коллекторе на 104 моторе
Если вдруг при демонтаже клиники распредвал - восстановление постелей на координатно-растояном станке , а это дорого и результат не всегда достижим желаемый , в зависимости от типа кривизны и степени износа . Есть ещё вариант увеличения жиаметров постелей под ремонтный распредвал . Но оба эти варианта финансово несостоятельны , пока есть дешёвые контрактные ровные головки .
Сообщение отредактировал qwertyz: 07 April 2019 - 12:10
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...