Здравствуйте.Нужен совет.Полгода назад стало падать давление масла на горячую с 3 до 1.Двигатель 111960.Масло было залито 5w30.Поменял масло 5W40 ,фильтр.Стало на прогретом 2.Проверял механическим манометром тоже 2.Просто раньше всегда было 3 давление. .Вопрос: имеет смысл подкинуть вкладыши?Хуже не сделаю?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
Давление масла?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 17:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 17:39
Если двигатель родной т.е.1994 года, да и пробег хороший - лучше перейти на 10w40 (имхо).
- КИРША это нравится
Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...
200 ТЕ 1993г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 17:46
Если двигатель родной т.е.1994 года, да и пробег хороший - лучше перейти на 10w40 (имхо).
Масло расход литр полтора на 10000км.Движок родной на одометре 380000км.А на 10w40 перейти в целях экономии или что то даст?Залито Maxlife Valvoline для двигателей с пробегом.
Сообщение отредактировал Egor48: 19 March 2019 - 17:49
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 17:49
Стало на прогретом 2
что не нравиться теперь?
что то даст?
в плане повышения давления ни чего не даст, заливать когда жрет дешевле
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 17:52
Просто давление упало за короткий срок?Вот почему спрашиваю.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 17:56
Поднимется давление, уменьшится расход, смазка агрегатов улучшится, дольше поездишь до ремонта.
Не грузите меня, я - не сухогруз. Я - танкер. Наливайте...
200 ТЕ 1993г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 17:56
Может масло левое попалось,под клапанкой чисто?
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 18:02
Поднимется давление, уменьшится расход, смазка агрегатов улучшится, дольше поездишь до ремонта
бред не несите, с чего оно поднимется?
чтобы поднялось надо увеличивать вязкость на горячем моторе , т.е. второе число 50 или 60 (5w50,10w50,10w60)
а что у синтетики что у полусинтетики 40
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 18:05
Может на забирающей лапе насоса на сетке кокса набилось как вариант.Если дальше падать не будет,то давление ведь нормальное.
Может масло левое попалось,под клапанкой чисто?
Я понимаю что 2 это нормально.Кокс в поддоне скорее всего есть.Прежний хозяин за машиной не следил.Может такое быть что масло синтетика за пару лет отожрало грязь и подзабило сетку?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 18:13
Как-то так!Я не настаиваю,что у вас именно в этом проблема.Но как вариант может быть.
Почистили все и все в норму пришло.
Гляньте под крышку если там срань,то возможно что скорее всего и снизу плохо.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 18:15
Я понимаю что 2 это нормально.Кокс в поддоне скорее всего есть.Прежний хозяин за машиной не следил.Может такое быть что масло синтетика за пару лет отожрало грязь и подзабило сетку?
Заказал в Китае эндоскоп.Интересно сетку увижу через сливное отверстие?
У меня у соседа батька новую 11ую пригнал из самары и лил с новья туда лукойл.Через три года начала загораться лампа низкого давления масла.Сняли поддон и обомлели гудрон какоц то везде на стенках был,и на сетке тоже гудрон.Хотя масло менялось всегда вовремя.
Как-то так!Я не настаиваю,что у вас именно в этом проблема.Но как вариант может быть.
Почистили все и все в норму пришло.
Гляньте под крышку если там срань,то возможно что скорее всего и снизу плохо.
Заказал в Китае эндоскоп.Интересно сетку увижу через сливное отверстие?Под крышкой вроде нормально.
Сообщение отредактировал Egor48: 19 March 2019 - 18:16
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 18:29
датчик уровня масла в поддоне есть, там поболее отверстие если через пробку не влезешь
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 20:19
Карбклинером продуть может
Если двигатель родной т.е.1994 года, да и пробег хороший - лучше перейти на 10w40 (имхо).
Согласен,лучше 10w40,тем более на к лету
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2019 - 21:12
Всем спасибо за ответы.Точно там же есть датчик уровня масла.Дырка большая про него из головы вылетело.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2019 - 18:07
Сто раз говорено,давление масла на холостых 1 атм это норма, от мотора зависит, смотреть инструкции, на некоторых и 0,5 норма.Здравствуйте.Нужен совет.Полгода назад стало падать давление масла на горячую с 3 до 1.Двигатель 111960.Масло было залито 5w30.Поменял масло 5W40 ,фильтр.Стало на прогретом 2.Проверял механическим манометром тоже 2.Просто раньше всегда было 3 давление. .Вопрос: имеет смысл подкинуть вкладыши?Хуже не сделаю?
Может у Вас холостые упали по другой причине?
И уж с типом масла точно не связано. Поясню - густое масло лучше держит давление, но и хуже прокачивается и наоборот - кому не лень, могут тренировать мозг на этой байке, может и до изучения гидравлики дойдет)))
Сообщение отредактировал SD: 20 March 2019 - 18:13
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2019 - 20:15
Сто раз говорено,давление масла на холостых 1 атм это норма, от мотора зависит, смотреть инструкции, на некоторых и 0,5 норма.
)
111 и 104 это не касается. там если меньше 2-х, то это уже звоночек...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2019 - 21:40
у меня за более 10 лет моей эксплуатации давление всегда 3 ,только в жару ,в пробках чуть падает где то 2.7.масло 5w40.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2019 - 21:58
у меня за более 10 лет моей эксплуатации давление всегда 3 ,только в жару ,в пробках чуть падает где то 2.7.масло 5w40.
У меня тоже самое.9 лет всегда 3,потом в жару как у вас очень редко 2.7. А потом в какой то момент раз и 2.Какой то резкий переход.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2019 - 22:24
когда мерили давление мех .манометром .давление на макс оборотах какое было?в идеале должно подниматся до срабатывания ред клапана 5-6 атм.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2019 - 22:38
В сервисе где я работаю появился набор для измерения давления масла.для себя собираю данные по давке по разным машинам.за сегодня: хендай на хх 1.0 атм на 5000 срабатывает клапан 6 атм ,фокус 2 на хх 0.5 атм,на 4500 еле накачивает 3.5.
8916Ч8ЗI228 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных