![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-70431.jpeg?_r=1570210512)
Залили воду в бак
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2019 - 18:08
- JeaTacy это нравится
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2019 - 18:30
В таком случаи с бензиновыми поступаю так: сливаю воду из бака продуваю всю систему меняю фильтр и заправляю свежим бензином и добавляю чистий спирт, 0.5л на 20л. Спирт смешивается и с водой и с бензином! Тем самым смешивает остатки воды с бензином, и эта смесь благополучно згорает.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2019 - 18:36
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2019 - 19:01
Помогите советом, как поступить? На заправке залили отстой вместо дизеля, хорошо заметил вовремя не стал запускать двигатель (заливал полный бак, и увидел муляку через верх). Есть ли сливная пробка внизу? Буду рад любому совету. Мерс 124, 95 год 2.0
даже если бы и была пробка , всё равно всё слить не удастся. Снимать патрубок с бака и сливать сколько сольётся .
Или под каптом отсоединять шланг от фильтра грубой очистки, но в баке ещё прилично останется. Попадос однако.
Снимать бак придётся, чтобы воду вылить всю....запитывай от каой-нить ёмкости и езжай в СТО или домой.
Пробок нет. Слить можно выкрутив заборную сетку.
Там меганеудобно это делать без ямы или подъёмника, размер ключа по-моему на 36, и частенько люминь сетки прикипает к сталюке бака намертво...
Про сетку подробнее можно? Ни разу не сталкивался с подобным случаем
https://dz310nzuyimx...965d0f307d4.png
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2019 - 19:37
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2019 - 19:55
Ключ на 40 с чем то. Без ямы или подъемника да сложно.
46
Велик CUBE
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2019 - 20:46
46
Даже так....запомнилось только, что 6 на конце.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2019 - 21:23
Слил через горловину шлангом сколько смог, потом отсоединил шланг от фильтра и помпочкой ручной, от трактора К700 выкачал остатки, потом залил свежей солярки и качал пока не пойдёт чистая, залил пол бака и ещё покачал, воды почти не было, все соединил и завёл, проехал до дома уже 35 км, все норм вроде, завтра куплю фильтра новые, бак выкатаю и заменю.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2019 - 20:49
Попробуй чистый спирт с салярой смешать в банке. Если смешается добавь в бак чуток с салярай и вода згорит. С бензой работает на ура.Всем спасибо за неравнодушие.
Слил через горловину шлангом сколько смог, потом отсоединил шланг от фильтра и помпочкой ручной, от трактора К700 выкачал остатки, потом залил свежей солярки и качал пока не пойдёт чистая, залил пол бака и ещё покачал, воды почти не было, все соединил и завёл, проехал до дома уже 35 км, все норм вроде, завтра куплю фильтра новые, бак выкатаю и заменю.
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2019 - 23:53
Также из своего опыта порекомендую перед штатным фильтром тонкой очистки установить нештатный фильтр от карбюраторной машины с прозрачным пластмассовым корпусом. Через корпус легко проконтролировать визуально отсутствие/наличие воды и грязи. После того, как бак будет промыт и проверен- удалить его.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2019 - 23:57
Также из своего опыта порекомендую перед штатным фильтром тонкой очистки установить нештатный фильтр от карбюраторной машины с прозрачным пластмассовым корпусом. Через корпус легко проконтролировать визуально отсутствие/наличие воды и грязи. После того, как бак будет промыт и проверен- удалить его.
там такой с завода стоит перед тннд,правда не бумага а мелкая металлическая сеточка в нем
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2019 - 00:29
Запамятовал. Но я б поставил с бумагой и стаканчиком -отстойником.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2019 - 09:18
Запамятовал. Но я б поставил с бумагой и стаканчиком -отстойником.
бумага летом хороша, в холодное время года соляра может подпарафиниться и ага...
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2019 - 09:57
Также из своего опыта порекомендую перед штатным фильтром тонкой очистки установить нештатный фильтр от карбюраторной машины с прозрачным пластмассовым корпусом. Через корпус легко проконтролировать визуально отсутствие/наличие воды и грязи. После того, как бак будет промыт и проверен- удалить его.
Как уже писали выше, там стоит фильтр грубой очистки, причём не от бензиновой машины, дизельный (есть для соляры свои), как я уже писал, сейчас бак докатаю и сменю оба фильтра
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных