Добрый день!
Коллеги, прошу помощи.
Авто ездило нормально, жидкость решил поменять т.к. не знал когда прежний хозяин это делал и делал ли вообще.., т.е. для себя.
По "совету" вначале залил DEXRON III, не придал значение допуску (в сети часто встречал утверждения что данный тип коробок не чувствителен к типу жидкости т.е. всеяден). Замену делал по всем канонам (слив отовсюду, фильтр....и т.д.), слилось ровно 6 литров, столько же и залил, вначале влезло 5, потом еще литр.
Так вот, авто после замены не поехало как надо, идешь на разгон а она как будто на 2 передаче, ревёт..... Ладно... Проехал так километров 5-6, купил 6 литровок MOBIL ATF 220 с допуском МВ 236.7 и опять на станцию....
Считаем, что сделал промывку.
Опять осушил все полости и залил то что доктор прописал.
Едет, но как то не так, как будто что то гудит, и дальше третьей по ощущениям не переключается
Странно ведет себя стрелка спидометра, по ощущениям едешь 70 а она показывает 40-50км/ч
Теперь про уровень, на фото щуп на холодную, утром вынул и снял.... а на горячую выше отмеченной спичкой ещё на 2-3 см.
Что это? Как будто жидкость с поддона не зашла в нужном количестве в полости... Как это связано с заменой?
Если честно ожидал другого результата
Дополню, на DEXRON III с уровнем на горячую была такая же картина, сантиметров на 5 выше отметки Max