Всем доброго времени,перебираю генератор со своего 124,возник вопрос.Как проверить диодный мост,генератор 70ампер!можно ли как то его прозвонить?чтоб убедиться что диодный мост в полном порядке...

Диодный мост
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2015 - 23:43
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 00:16
Для проверки его нужно выпаивать из обмоток и звонить каждый диод,в одну сторону звониться,в другую нетВсем доброго времени,перебираю генератор со своего 124,возник вопрос.Как проверить диодный мост,генератор 70ампер!можно ли как то его прозвонить?чтоб убедиться что диодный мост в полном порядке...
Вот цитата мне AnTer писал когда проблемы с геной были:Диоды можно прозвонить тестером или так же лампочкой. В одну сторону светится в другую нет. Но это есть смысл делать только отпаяв диодный мост. Само собой по одному прозванивать в обе стороны.
Сообщение отредактировал Sergey.V: 21 January 2015 - 00:21
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 00:42
Для проверки его нужно выпаивать из обмоток и звонить каждый диод,в одну сторону звониться,в другую нет
Вот цитата мне AnTer писал когда проблемы с геной были:Диоды можно прозвонить тестером или так же лампочкой. В одну сторону светится в другую нет. Но это есть смысл делать только отпаяв диодный мост. Само собой по одному прозванивать в обе стороны.
А можно схемку или на словах,какие контакты с чем прозванивать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 01:39
Что из себя представляет диодный мост:
проверка:
лампочка или тестер
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 11:17
Отпаивать не обязательно, берешь мультиметр, включаешь на прозвонку, один щуп сначала на верхнюю пластину диодов, а вторым щупом по очереди касаешься выводов моста, которые спаяны с обмоткой. На всех выводах должно быть одинаковое сопротивление. Если всё так, проделываешь то же самое со второй пластиной.Вот у нас допустим диодный мост,я его уже отпаял от генератора,какие контакты с чем прозванивать я так и не разобрался?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 17:15
Отпаивать не обязательно, берешь мультиметр, включаешь на прозвонку, один щуп сначала на верхнюю пластину диодов, а вторым щупом по очереди касаешься выводов моста, которые спаяны с обмоткой. На всех выводах должно быть одинаковое сопротивление. Если всё так, проделываешь то же самое со второй пластиной.
Да всё так сделал,сопротивление действительно у всех одинаковое!с другой стороны правда полярность нужно поменять.Но остался вопрос,почему они прозваниваются через один выход,то есть что с одной что с другой прозваниваются одни и те же выходы обмотки ?а остальные 3 тогда куда?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 17:35
обе пластины диодного моста и положительная и отрицательная, а если конкретнее то каждая пара диодов завязана на один вывод обмотки.Да всё так сделал,сопротивление действительно у всех одинаковое!с другой стороны правда полярность нужно поменять.Но остался вопрос,почему они прозваниваются через один выход,то есть что с одной что с другой прозваниваются одни и те же выходы обмотки ?а остальные 3 тогда куда?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 17:53
обе пластины диодного моста и положительная и отрицательная, а если конкретнее то каждая пара диодов завязана на один вывод обмотки.
Хорошо а остальные 3 вывода обмотки на что завязаны?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 19:02
Для простоты думай, что обмотка соединена в треугольник.Хорошо а остальные 3 вывода обмотки на что завязаны?

Сообщение отредактировал Said_sl: 21 January 2015 - 19:03
W124 2.8 M104.942 4АКПП 93 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2015 - 20:08
А подскажите номер диодного моста для данного генератора?И какой из заменителей лучше?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2015 - 23:56
Чем больше обмоток - тем более постоянное напряжение. может и 9 диодов стоять, как уже говорили - по 2 диода на каждый вывод, снимается положительная и отрицательная полуволна. Если обмотки прозваниваются, диоды тоже (если электронным мультиметром смотреть, то примерно 500 должен показывать в одну сторону) якорь тоже прозванивается, то смотри проблему в таблетке
Сообщение отредактировал aleshka: 28 January 2015 - 00:04
W124 OM603912 300D, АКПП - погиб
W124 OM603960 300 TD АКПП - продан
T124 OM602912 250D МКПП - продан
W168 A160 для девушки
W638/2 2.2 CDI для себя
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2019 - 10:04
Заказывал диодный мост через интернет. То с заказом ошиблись то по деньгам дороже вышло в общем решил в другом месте купить. Который подобрал не было там и мне предложили другой. Покупал TT34189 по качеству не хуже думаю, по крайне мере рабочий и то хорошо
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 22:47
Чем больше обмоток - тем более постоянное напряжение.
в корне не правильно, т.к снимается переменное напряжение и выпрямляется диодами в постоянное . А обмотки в данном случае подсоединены звездой с нулевым выводом - т.е. имеем четыре парных конца обмотки (две обмотки запараллелены для того, чтоб Вы сняли больший ампераж).
Для проверки его нужно выпаивать из обмоток
отпаивать вообще не нужно
,перебираю генератор со своего 124
а в чем собственно проблема, если еще актуально...может не с того начали? в генераторе достаточно проверок помимо диодного моста и щеток.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 23:04
Заказывал диодный мост через интернет. То с заказом ошиблись то по деньгам дороже вышло в общем решил в другом месте купить. Который подобрал не было там и мне предложили другой. Покупал TT34189 по качеству не хуже думаю, по крайне мере рабочий и то хорошо
то что на фото от какого-то японского генератора
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2019 - 23:11
Заказывал диодный мост через интернет. То с заказом ошиблись то по деньгам дороже вышло в общем решил в другом месте купить. Который подобрал не было там и мне предложили другой. Покупал TT34189 по качеству не хуже думаю, по крайне мере рабочий и то хорошо
это Вы купили...если мне не изменяет память для Мицубиши.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных