Всем здравствуйте! Вопрос вот в чём-возможно ли проверить на исправность снятый с двигателя вакуумник? А то уже 3 штуки их лежит - и каждый на мотор втыкать как-то уныло.Всем заранее спасибо.
Вакуумный насос
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2019 - 20:01
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2019 - 21:38
Всем здравствуйте! Вопрос вот в чём-возможно ли проверить на исправность снятый с двигателя вакуумник? А то уже 3 штуки их лежит - и каждый на мотор втыкать как-то уныло.Всем заранее спасибо.
думаю да. Нужны контрольные данные для проверки и надо создать соответствующие условия. Если найду тех данные, то скину.
Сообщение отредактировал макс601: 06 April 2019 - 21:39
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2019 - 21:50
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2019 - 23:58
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2019 - 08:08
Дак там проблемное место это подшипник.Осмотри покрути его.Если он плохой то сразу поймешь.
Это понятно.НО-насос внешне исправен, а вакуум не создаёт... А так то не гремит ,не бренчит.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2019 - 10:45
скорее всего изношено кольцо на поршнеЭто понятно.НО-насос внешне исправен, а вакуум не создаёт... А так то не гремит ,не бренчит.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2019 - 19:59
скорее всего изношено кольцо на поршне
Эххх,Николай!!!!.Вопрос не в том , чтоб определить неисправность-а в том , чтоб задефектировать снятый с мотора насос.То есть на выхлопе - никак его не проверить-только ставить на двигло и смотреть(((
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2019 - 20:30
возможно ли проверить на исправность снятый с двигателя вакуумник?
наслаждайтесь. Осталось высчитать количество нажатий в минуту и применить какой-нибудь лобзик или пилу.
вакуумный насос.pdf 406.36К 171 скачиваний
Сообщение отредактировал макс601: 10 April 2019 - 20:34
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2019 - 21:01
наслаждайтесь. Осталось высчитать количество нажатий в минуту и применить какой-нибудь лобзик или пилу.
Максим,спасибо огромное конечно-НО я, грешным делом , думал можно как -то попроще.По ходу- без вариантов(((
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2019 - 23:40
Эххх,Николай!!!!.Вопрос не в том , чтоб определить неисправность-а в том , чтоб задефектировать снятый с мотора насос.То есть на выхлопе - никак его не проверить-только ставить на двигло и смотреть(((
ставь на котором подшипник лучше и внутрянка свежее.
его ставить то там 30 минут
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2019 - 10:54
Максим,спасибо огромное конечно-НО я, грешным делом , думал можно как -то попроще.По ходу- без вариантов(((
не, ну если сделать замеры и дефектовку с рабочего и убитого насосов... кстати какое там уплотнение на поршне? кольцо метал? может дело и не в поршне, может клапана шалят.
Сообщение отредактировал макс601: 11 April 2019 - 10:59
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2019 - 11:19
я *лечил* на время покататься вливанием со шприца веретенки или транс масла ..можно АТФку но в меру ..помогало вакуум лучше начинал качать но..это как выход пока не найдешь новый ..один у меня на таком колхозе ездил почти год
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных