Перейти к содержимому


Фотография

Большой расход масла двиг-112,941


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   kosmich

kosmich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 13 May 2007 - 15:11

Расход масла больше литра на 1000км, постоянно выпригивет датчик- " Проверьте уровень масла"-даже при нормальном уровне .Пробег около 200 тыс. Прочищали под крышкой левые сливные отверстия для масла- не помогло. Больше с двигателем ничего не делали за 200тыс км. Имеет ли смысл заменить маслосъемные колпачки ?

 

 

кузов 210-1999 года вып.E320 4matic



#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 13 May 2007 - 21:58

для начала диагностика.

 

может у вас датчик врёт если вы пишете, что при нормальном уровне пишет ошибку.

 

далее - чистка вентиляции (в грамотном месте), ну и замена маслосъёмных на 112ом весьма полезна.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Sport 112

Sport 112

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 16 May 2007 - 12:14

ну смотря как ездить. если крутить до 6000. и по трассе ходить 180-200 то так и должно быть. у меня 112 движок. и если Зимой он ел на 3000 литр масла , то летом при тех скоростях на которых я езжу у меня он есть по литру полтора 1000 км. а если ездить спокойно и не крутить его выше 3500 то будет все нормально, проверено лично. движок пробежал 201000..



#4 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 17 May 2007 - 13:10

У меня тоже где-то литр на тысячу км.


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   snoopy

snoopy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1716
  • Город:Москва

Отправлено 17 May 2007 - 19:09

У меня литр + чекушка на десять тыщь :shock:
Отжигать не забываю(по настроению).


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 18 May 2007 - 16:32

Тогда надо мне дырочки в клап. крышке проверить-прочистить:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 18 May 2007 - 16:44

У меня литр + чекушка на десять тыщь

Не сопьёшся!! :D


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#8 ОФФЛАЙН   kosmich

kosmich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 May 2007 - 00:13

Посоветуйте место где можно маслосъемные колпачки поменять. И еще вопрос- катализатор умер.. что лучше , купить новый или вырезать вообще и перепрошить ?



#9 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 19 May 2007 - 13:36

кат - можно вырезать если у тебя евро3. если евро 4, то можно проверить перекодирование на евро3, и если доступно - вырезать. если недоступно - кат купить.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#10 ОФФЛАЙН   kosmich

kosmich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 21 May 2007 - 09:37

ok-а вырезать+перекодирование-ето стандартная операция?или тоже
есть свои нюансы
посоветуйте сервис где мотористы нормальные






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных