
w 124 m103, не набирает больше 4000 тыс. при движении
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 16:44
Прошу подсказать, когда только завожу машину двс крутит нормально, если немного проехать обороты выше 4000-4300 тыс. не поднимаются. Грешу на неисправность датчика абс в редукторе, но также думаю о КЕ. Механическая коробка.
Заранее спасибо )
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 16:45
Может мозги от автоматной машины стоят? Там проверка положения паркинга есть и на нем ограничены обороты до 4000.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 17:11
Может мозги от автоматной машины стоят? Там проверка положения паркинга есть и на нем ограничены обороты до 4000.
Был и такой вариант, шильд сверял, не оно...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 17:29
Засраный дозатор в т.ч. входной фильтр в него может быть....
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2017 - 17:32
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2017 - 06:22
Дозатор перебран, фильтр новый, насосы тоже (
Реле бензонасоса правильное стоит?
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2017 - 17:52
Реле бензонасоса правильное стоит?
+100
+79535861232 viber whats app
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2017 - 02:12
Реле бензонасоса правильное стоит?
попробую проверить)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2017 - 10:55
проверь датчик разём за заднем сидением
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2017 - 22:25
дозатор чисти и проверь форсунки также отрегулируй СО если неправельно настроенно посмотри подсосы
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2019 - 21:15
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2019 - 00:15
Сними фильтр, и плавно опусти тарелку расходомера в низ до упора, если на пол пути опуска почувствуешь сопротивление, то не пугайся и толкай дальше, затем включи зажигание не заводя ДВС, как насосы отключатся опусти тарелку снова в самый низ, по новой выключи и включи зажигание и заводи. Если все заработает как надо значит был подклинувший шток дозатора, такое бывает но очень редко. Если не поможет начинаай с простого! промыть сетку в дозаторе, нет? заменить фильтр,нет? проверить манометром давление насосов да! меняй; нет? иди дальше. А куда я Х.З. больше слава Богу не сталкивался.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2019 - 15:48
Друзья у меня та же проблема ! 103 мотор 260Е 1991 год , механика , Все работает идеально до оборотов 4000 и тут он начинает кашлять как будто что отрубается , может что то есть в системе подачи топлива что ДОЛЖНО включаться на 4000 оборотов
Да посмотрите наконец реле бензонасоса, если стоит со 102, то отсечка идет на 4000
- Misha190E это нравится
W124 1989 2.6л Мкпп
W124 1995 2.0л Мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных