Перейти к содержимому


Фотография

Чистка колодцев форсунок w124 OM605


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 08 April 2019 - 01:56

Всем привет.

Не нашел информацию в сети по поводу чистки колодцев форсунок перед закладыванием новых шайб и установкой форсунок. 

 

Снял форсунки, кольца, обнаружил, что посадочное место под шайбой все в грязи и копоти, одна из под одного кольца прорывались газы, теперь нужно чем-то очистить колодцы, но не понятно чем.

Смущает, что при любом механическом воздействии стружка обязательно попадет в форкамеру и далее в целиндр.

 

Кто что думает/как делает? Поделитесь пож-ста... 



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 08 April 2019 - 08:18

Тряпкой с растворителем потри.

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 08 April 2019 - 09:08

Закрути обратно форсунки.налей какой нибудь жидкости туда,бензин или растворитель и продувочным пистолетом с компрессора выдувай.всп вылетит наверх.есть продувочные пистолеты с длинным жалом тонким.он как раз до дна достает

#4 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 09 April 2019 - 01:04

Всем привет.

Не нашел информацию в сети по поводу чистки колодцев форсунок перед закладыванием новых шайб и установкой форсунок. 

 

Снял форсунки, кольца, обнаружил, что посадочное место под шайбой все в грязи и копоти, одна из под одного кольца прорывались газы, теперь нужно чем-то очистить колодцы, но не понятно чем.

Смущает, что при любом механическом воздействии стружка обязательно попадет в форкамеру и далее в целиндр.

 

Кто что думает/как делает? Поделитесь пож-ста... 

затыкаете вход в камеру и скребете под пылесосом или просто воздухом продуть, но обязательно каким-нибудь хреном заткнуть из резины или дерева.

 

я воздухом выдувал


Сообщение отредактировал макс601: 09 April 2019 - 01:04


#5 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 09 April 2019 - 12:19

затыкаете вход в камеру и скребете под пылесосом или просто воздухом продуть, но обязательно каким-нибудь хреном заткнуть из резины или дерева.

 

я воздухом выдувал

 

 

Пока идея такая: взять шланг от обратки на 3.2 Gates без оплетки, вкрутить плотно в него длинный саморез (резину чуть разопрет), запихать этот шланг с саморезом во вход в камеру (заткнуть), должен встать плотно.

 

Далее буду думать... нужно шкурить или фрезеровать, хз как пока... 



#6 ОФФЛАЙН   макс601

макс601

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    MB W124 200D 5КПП OM.601.911

Отправлено 09 April 2019 - 13:16

алее буду думать... нужно шкурить или фрезеровать, хз как пока... 

там у вас все так плохо? я простой железякой типа отвертки поковырял, потом дунул из компрессора и все, делов то на пять минут было. 

Ну если очень хочется залейте еще антикокс, но по мне так это лишнее. Намного важнее чтобы шайбы уплотнительные были исправны.


Сообщение отредактировал макс601: 09 April 2019 - 13:17


#7 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 09 April 2019 - 23:42

Вот как-то так... та что черная, в этом колодце вроде как из под шайбы пропускало газы

Прикрепленные изображения

  • 4FmiYSG-VRo.jpg
  • UwUClEMoYH8.jpg

Сообщение отредактировал oldart: 09 April 2019 - 23:43


#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2019 - 00:44

Попробуй литольчика положить отверточкой прям в отверстие,а потом уже и мех. обработку пробуй есть всякие ершики на дрели.Потом сверху вытрешь сколько сможешь,стартером крутнешь и остальное улетит.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 April 2019 - 18:02

Попробуй литольчика положить отверточкой прям в отверстие,а потом уже и мех. обработку пробуй есть всякие ершики на дрели.Потом сверху вытрешь сколько сможешь,стартером крутнешь и остальное улетит.

 

Спасибо за совет, как вариант.

 

Я из подручных приспособ собрал специнструмент  :hitrost:

 

Порядок действий примерно следующий:

 

Черным шлангом затыкаем вход в форкамеру. Поверх черного шланга надеваем белую пластиковую трубку (диаметр 20мм = диаметр шайбы форсунки), на ней наклеяна липучка под наждачку с самой наждачкой, я подготовил кольца из наждачки на 320/600/1000 зернистось, честно говоря лезть 320-й не охото, наверное начну с 600 и отполирую 1000 шоб по-феншую. Крутим трубку, снимаем ржу и нагар.

 

Не стоит торопиться вынимать резиновый шланг, пусть постоит, можно смело продувать или тряпочкой с маслом пособирать пыль, грязь.

 

Цена вопроса = 300 руб.

 

Стоимость самого дешевого набора фрез для сопел форсунок - 2700 руб.

 

Я бы купил набор, но там нет защиты от попадания гауна внутрь + на один раз покупать набор как-то жирно.

 

:grob:

Прикрепленные изображения

  • 2mv5taeQo00.jpg
  • 8HrNF_638UU (1).jpg
  • G0CG3-CSTeo.jpg

Сообщение отредактировал oldart: 10 April 2019 - 18:10


#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2019 - 18:09

вот смотри что после чистки

Прикрепленные изображения

  • DSCN0634.JPG
  • DSCN0632.JPG

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#11 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 April 2019 - 18:12

вот смотри что после чистки

 

ну на вид все равно есть зазубрины какие-то  :redface:



#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2019 - 18:18

ну на вид все равно есть зазубрины какие-то  :redface:

да там какие-то каверны видимо водичка как-то попадала. и отпечаток непонятный видимо без шайб ездили или хз что подкладывали вместо них


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 April 2019 - 21:35

да там какие-то каверны видимо водичка как-то попадала. и отпечаток непонятный видимо без шайб ездили или хз что подкладывали вместо них

 

А ты не в курсе из-за чего в форсах вода оказалась? Щас сдал форсы на замену распылителей, мало того, что распылители FLAG забраковали, так еще и воду в форсах нашли  :fingal:



#14 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2019 - 23:36

в форсах только из бака


А ты не в курсе из-за чего в форсах вода оказалась? Щас сдал форсы на замену распылителей, мало того, что распылители FLAG забраковали, так еще и воду в форсах нашли  :fingal:

может разводят,распылители давно менял?

там такое давление,что там любую жидкость выдавит,может они про коррозию внутри имели ввиду


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#15 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 April 2019 - 23:41

в форсах только из бака


может разводят,распылители давно менял?

там такое давление,что там любую жидкость выдавит,может они про коррозию внутри имели ввиду

 

Владею ей второй год, за это время не менял, всё время подтраивала.

 

Перед тем как снять форсы за 4 дня до этого случайно обсушил бак и пытался завести, вот и думаю если там на дне вода есть то могла попасть в форсунки.

 

Говорит что когда разобрал форсы с них вода вытекла, тоже думал как такое возможно. Говорит старые распылители все синие. 

 

Щас заказал распылители бош. Флаг буду сдавать в магаз как брак.


Сообщение отредактировал oldart: 10 April 2019 - 23:43


#16 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 April 2019 - 23:49

компрессию померяй,лишним не будет,может дело то и не в форсунках


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#17 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 10 April 2019 - 23:58

компрессию померяй,лишним не будет,может дело то и не в форсунках

 

Компрессия в районе 28 во всех горшках



#18 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 April 2019 - 00:26

тогда точно топливную глядеть нужно


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#19 ОФФЛАЙН   oldart

oldart

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1373
  • Город:Коста
  • Автомобиль:
    W124 , 250D , 1994 , АКПП

Отправлено 11 April 2019 - 00:45

тогда точно топливную глядеть нужно

 

С чего начать, куда смотреть?


Сообщение отредактировал oldart: 11 April 2019 - 00:49


#20 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 April 2019 - 00:58

ты ведь и начал с форсунок,все правильно!поменяешь распылы и отстроишь форсы-дальше от результата будет зависеть


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных