ни с того ни с сего начал троить на холостых, при этом увеличился расход топлива, снизилась динамика и свечи закопчёные. Был на станции, сделано следующее:
- проверены свечи и провода путём замены
- расходомер тоже заменой
- давление в топливной рамке норма
- компрессия в порядке (11)
- лямбда отключена давно
- дроссельная заслонка проверена и промыта
- компьютер ошибок не показывает, обнулили.
Итог - ничего не помогло. Троит и плавают холостые, плаванье иногда пропадает.
Что может ещё глючить? Выручайте, лучшие мастера Ростова разводят руками

троит на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 09:52
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 10:11
померяй компрессию проверь крышки распределителей и бегунки! потом пробуй отключать по одной форсунке, а там выводы можно будет сделать!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 10:21
забыл написать, бегунки и крышки проверили, они новые, 2 месяца назад менял. Компрессия в норме.
Врядли дело в форсунках, т.к. свечи черные все, перелив во всех 8 циллиндрах, но попробую на всякий случай, спасибо за совет
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 13:12
да, появилась ещё странность. Крышка бака всасывается так, что открыть тяжело. Может, в обратке причина? если так, то как её продуть? где под капотом она начинается?
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 15:43
лююююююдииииии...ну где же вы все? хоть ссылочку какую-нить дайте, не нашел ничего на форуме
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 16:43
Крышка бака всасывается так, что открыть тяжело.
Вот попробуй :хоть ссылочку какую-нить дайте
http://www.oldmerin....hl=сплющило бак
http://www.oldmerin....hl=сплющило бак
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 16:56
посмотрел, спасибо. Только вот не понял, может ли это влиять на нестабильность холостых? когда глушу машину, что-то сзади постукивает, впечатление, что действительно засос..)))..бака. Но такие звуки появились, когда бензонасосы поменял, недели три назад, а троить начал совсем недавно, дня три.
P.S. Форсунки поочередно попробовал отключать, никаких изменений
Сообщение отредактировал taurus001: 21 October 2007 - 17:03
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 19:34
нда...видать, все с пивом под вечер воскресенья сидят, не хотят умных версий высказывать
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 19:49
Ну ты сам то не ленись, клаву потопчи.
В поиске "троит двигатель" набери.
http://www.oldmerin....mp;#entry224561
http://www.oldmerin....mp;#entry223897
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 20:13
и клаву топчу и уже молоточком по всяким штучкам под капотом постукиваю...не помогает((( Про наконечники - не вариант, меняли, да и повторюсь...коптит все 8 свечей. Катушка тоже не при чём, их на 119-м моторе 2, проверяли. Хрень кроется где-то в механической части: ощущение, что где-то засор.
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2007 - 22:26
и клаву топчу и уже молоточком по всяким штучкам под капотом постукиваю...не помогает((( Про наконечники - не вариант, меняли, да и повторюсь...коптит все 8 свечей. Катушка тоже не при чём, их на 119-м моторе 2, проверяли. Хрень кроется где-то в механической части: ощущение, что где-то засор.
может с обраткой фигня? и регулятор всегда закрыт,не реагируя на вакуум...
а форсунки надо смотреть...закрываются ли они. Даже если одна будет лить,все 8 свечей будут черные,впускной то один...заливает.Было на одной машине так,там еще уровень масла подымался еще без ухода антифриза...доездились до капиталки,масло так расжижилось,что свойства все потеряло))))
и еще во время работы,взять и послушать каждую,щелкают ли при работе или нет...
если все же не слышно щелчки,возможно с мозгами управления двигателя что то...
а вообще...так просто убирать лямды нельзя же...конечно богатить будет.
Сообщение отредактировал E420: 21 October 2007 - 22:34
W124 / E420 / M119 / 94г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2007 - 17:57
сегодня проверил и продул обратку...работает. Проблема осталась.
а вот до этого я не додумался. У меня беспорядочно щёлкала одна форсунка перед заменой бензонасоса, может, в ней причина? Пошёл в поиск читать про форсунки. Спасибо за совет. Мозги комп бы на СТО показал, вроде с ними всё ок.а форсунки надо смотреть...закрываются ли они. Даже если одна будет лить,все 8 свечей будут черные,впускной то один...заливает.
Посмотрел новые форсунки на Экзисте, в шоке - от 4000р до 11000р.. Может, я что-то путаю, или это цена за комплект из 8 штук? 0 280 155 217 - это её номер. Кто скажет, что почём?
Сообщение отредактировал taurus001: 22 October 2007 - 18:28
советское от М-401 63 г/в до 21099,
пара запОров и пара Таврий,
американское Ford Taurus
W123 200D
W126 280SE 84 г/в
W140 S500 95 г/в...мммммм
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2007 - 23:00
[/quote]
У меня беспорядочно щёлкала одна форсунка перед заменой бензонасоса, может, в ней причина? Пошёл в поиск читать про форсунки. Спасибо за совет. Мозги комп бы на СТО показал, вроде с ними всё ок.
Посмотрел новые форсунки на Экзисте, в шоке - от 4000р до 11000р.. Может, я что-то путаю, или это цена за комплект из 8 штук? 0 280 155 217 - это её номер. Кто скажет, что почём?
[/quote]
должны ритмично щелкать форсунки...как вариант выдернуть рампу с форсунками и посмотреть не сопливится ли какая...подав на насос питание...не заводя машину.
не помню точно,но помоему комп как раз не покажет неисправность,если транзистор вылетел,мозг исправно подает импульс...а транзистор постоянно пропускает,но услышишь сразу по форсунке,если не щелкает...тестером можно по всем пройтись,напряжение не должно выдавать постоянно.
цена это за одну штуку,но врядли если, что то случилось,прийдется менять все форсунки,накрайняк всегда б.у взять...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 October 2007 - 19:57
у меня таже тема подтраивает на холостом! Свечки вроде не льет! Диагностика ничего не показала! Ремонтники разводят руками и говорят что мол тут что то полтергейст какой то!фарсунки снимали! Чистили! свечи новые! Новый расходомер! катушки проверели тоже вроде все ок! Но троит все равно!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2007 - 15:07
ни с того ни с сего начал троить на холостых, при этом увеличился расход топлива, снизилась динамика и свечи закопчёные. Был на станции, сделано следующее:
- проверены свечи и провода путём замены
- расходомер тоже заменой
- давление в топливной рамке норма
- компрессия в порядке (11)
- лямбда отключена давно
- дроссельная заслонка проверена и промыта
- компьютер ошибок не показывает, обнулили.
Итог - ничего не помогло. Троит и плавают холостые, плаванье иногда пропадает.
Что может ещё глючить? Выручайте, лучшие мастера Ростова разводят руками
Ну поменяй проводку мотора то. Наверняка с наступлением сырой погоды глюки появились. Проверить очень просто- снимаешь резиночку с любого разъема форсунки- если там с проводов изоляция потрескалась и осыпалась- значит такая история по всей длинне проводов.
Косичку для тебя я уже приготовил, сделана как новая.
+79037434300 Саша
W140 500 SEL 1993 (продан Даниле)
W202 C220 1995 (отцовские дрова)
W208 CLK 230 1998 kompressor (ждет зиму или хозяйку)
W171 SLK 200 2006 kompressor (сбывшаяся мечта)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных