Всем привет!
Имею несколько РУДов,на днях "проверял", тупо ставя каждый на автомобиль.
Результат-на всех заводится с пол пинка,работает от 2 до 7 секунд и глохнет
Кто что скажет?
Неужели все в помойку?!
Отправлено 09 April 2019 - 10:50
Всем привет!
Имею несколько РУДов,на днях "проверял", тупо ставя каждый на автомобиль.
Результат-на всех заводится с пол пинка,работает от 2 до 7 секунд и глохнет
Кто что скажет?
Неужели все в помойку?!
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
Отправлено 09 April 2019 - 12:22
Всем привет!
Имею несколько РУДов,на днях "проверял", тупо ставя каждый на автомобиль.
Результат-на всех заводится с пол пинка,работает от 2 до 7 секунд и глохнет
Кто что скажет?
Неужели все в помойку?!
А при чём РУД то
Заводится,глохнет,смесь криво отстроенна,подсос где то,КДВ косячит.
Отправлено 09 April 2019 - 13:16
А при чём РУД то
Заводится,глохнет,смесь криво отстроенна,подсос где то,КДВ косячит.
Так с моим то ("родным") РУДом работает!
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
Отправлено 09 April 2019 - 13:34
Так с моим то ("родным") РУДом работает!
Ну значит засраные они на входе,вот и дают сразу высокое противодавление.А как мы знаем,чем меньше продиводавление,тем больше проходит топлива через форсунки(богаче смесь)
И наоборот,чем выше противодавление,тем меньше топлива проходит через форсунки(смесь обедняется)Конечно это всё благодаря плунжеру в дозаторе
Отправлено 09 April 2019 - 14:36
Велик colnago
Отправлено 09 April 2019 - 14:55
Починить то конечно можно,но вот если биметаллическая пластина потеряет своё свойства,то мы получим или холодное давление в норме,или горячее.
Есть у меня один такой
А тут недавно нарвался на просторах инета на прокладку,для вакуумного. Удивился даже.
Отправлено 09 April 2019 - 15:25
Была у кого то тема про ремонт\настройку руда.
Не подскажете где найти?
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
Отправлено 09 April 2019 - 18:48
А чё там ремонтировать?
Снимаешь,очищаешь сеточки если есть на входе в РУД или выбрасыватель их(то отверстие что больше)
Берёшь мультиметр,меряешь сопротивление нагревательного элемента.
Должно быть от 18 до 22,они разные бывают.Вытачиваешь два переходника с резьбы под шланг Один на вход в РУД,другой на дозатор(верхний выход на дозаторе(откуда трубка на вход в РУД идёт)Покупаешь манометр(можно до 6 кг/см2,класс точности максимум 1.5 ,главное что бы шкала с шагом 0,1 была),и шланг подходящего диаметра.Через тройник вкрячиваешь манометр в шланг,посередине или где удобно смотреть будет.Вкручиваешь переходники-штуцера в РУД и дозатор и подсоединяешь шланг с манометром.
Вынимаешь реле топливного насоса,вместо него вставляешь перемычку между 30-м и 87-м контактами Насос запускается и ты смотришь показания.Если двигатель холодный 10-20° то манометр должен показать 0.6-0.8 кг/см2.Подсоединяешь штекер на РУД,включаешь зажигание и наблюдаешь 5-8 минут.Давление на манометре должно расти и устаканится в диапазоне 3.4-3.8 кг/см2 и больше расти не должно хоть через 10 хоть через час
Если уложился в эти параметры,считай повезло.Если какой то из параметров не соответствует,прийдётся регулировать.Но это уже другая история .Позже опишу,или кто нибудь опишет.Уде палец болит печатать
Да,это я описал о проверке РУДа без вакуума.
С вакуумом практически то же самое,только горячее давление,после 5-8 минут с включенным нагревателем и работающем насосе должно быть 2.7-3.1 кг/см2.До 3.4-3.8 дотянет вакуумом потом на работающем двигателе.
Если отключить насос,то давление должно стать 2.9-3.1 кг/см2.Это давление покоя.И оно должно через 20 минут не упасть ниже 2.4кг/см2 вроде,если память не изменяет,старый становлюсь
Вообщем это и есть измерение противодавления.
Что бы узнать системное давление,при включенном насосе передать,перегнуть шланг около РУДа и тогда манометр покажет системное давление.Разрешённое 4.9-5.3.Оптимальное 5 кг/см2.
Отправлено 10 April 2019 - 03:10
Отправлено 10 April 2019 - 05:46
Обалденный отчёт,но...Есть неточность тут.
Если управляющее давление сразу близится к 5 атм., то легкими постукиваниями по штоку, фото 1 и 24, утапливать его внутрь РУДа. Для контроля его положения рекомендуется взять штангенциркуль и замерять насколько углубляется верхняя плоскость штока относительно корпуса регулятора. При включённом двигателе забиваем шток внутрь на доли миллиметра. При этом управляющее давление будет снижаться. Остановиться следует на величине 3,8 атм.©
На прогретом РУДе биметаллическая пластина не принимает участия в создании противодавления!За нажатие на шток отвечает только пружина(ы).В этот момент биметаллическая пластина от нагрева выгибается и освобождает пружину.
Регулируется "горячее" давление пятаком!
Отправлено 10 April 2019 - 09:13
Ребята-всем спасибо!!!
Буду что нибудь пробовать делать.
А может кто в Москве поможет-со своим манометром и мозгами?!
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
Отправлено 10 April 2019 - 12:16
Ребята-всем спасибо!!!
Буду что нибудь пробовать делать.
А может кто в Москве поможет-со своим манометром и мозгами?!
Какой двигатель?
Отправлено 10 April 2019 - 14:23
Какой двигатель?
102
И ещё вопрос задам-102 двигатель на горячую НЕ глохнет-колбасит,глушу включая скорость.
Куда копать?
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
Отправлено 10 April 2019 - 15:12
Проблем несколько может быть.
Одна из них,калильное зажигание.
Типа нагар на поршнях,нагар в камере сгорания.Он раскаляется и работает как свечи зажигания.А если ещё и форсунки не держат,вот тебе и работает при выключенном зажигании.
Это одна из версий
Отправлено 10 April 2019 - 16:37
Всем привет!
Имею несколько РУДов,на днях "проверял", тупо ставя каждый на автомобиль.
Результат-на всех заводится с пол пинка,работает от 2 до 7 секунд и глохнет
Кто что скажет?
Неужели все в помойку?!
Почему в помойку ? Тупочиститьь все от грязи ржавчины, на всех полвышенное управляющее давление на холодном моторое (близкое к системному). Работает пока не сожрет бензин от пусковой форсунки, потом вянет.
*
Если что, у меня манометр еще валяеться дома, можем повтыкать вместе с РУДом и посмотреть сколько там всего интересного происходит.
*
Недороха !
102
И ещё вопрос задам-102 двигатель на горячую НЕ глохнет-колбасит,глушу включая скорость.
Куда копать?
подсос воздуха, слишком горячие свечи, текут форсунки при выключении, большой нагар в камерах на поршнях на клапанах, неподходящий бензин (92 вместо нормального 95)
Сообщение отредактировал mrTakker: 10 April 2019 - 16:34
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 10 April 2019 - 19:34
..
Сообщение отредактировал android66: 12 April 2019 - 14:16
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
Отправлено 10 April 2019 - 19:42
102
И ещё вопрос задам-102 двигатель на горячую НЕ глохнет-колбасит,глушу включая скорость.
Куда копать?
Калильное зажигание. Правильно ребята пишут про нагар,не держащие топливо форсунки, и прочее. Судя по совокупности факторов двигатель требует хорошего ТО.
Отправлено 11 April 2019 - 10:07
Грубо говоря-заехал в гараж,через полгода не "заводится"( не едет).
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
Отправлено 11 April 2019 - 14:31
"Завёл"-винт СО повернул,но..ехать можно только "пару" минут,на прогревочных.Потом сбрасывает и машина останавливается-на холостых работает,а на газ нажимаешь-глохнет.Куда копать?
Много Б\У запчастей на W123 Звоните,пишите,спрашивайте. 915 307 21 28 МТС и Вотсвайбер
Андрей
W123TE 5МКПП 7мест
Отправлено 11 April 2019 - 14:38
"Завёл"-винт СО повернул,но..ехать можно только "пару" минут,на прогревочных.Потом сбрасывает и машина останавливается-на холостых работает,а на газ нажимаешь-глохнет.Куда копать?
Известно куда - в недоподачу топлива. Первым делом проверить налив с обратки - за 30 секунд должно набежать хотя бы поллитра в бутылку (в идеале кубиков 700). Если чуть ссыт и набежал от силы стакан, обновить топливный фильтр или менять насос (последнее много вероятнее), я эту ситуевину видел много раз
*
И еще - а бензин тот самый, что с прошлого года там в машине ? Тогда первым делом слить его досуха и залить литров 10 свежего (не разбавлять старую тухлятину, а заменить бензин). Я такое видел как то на Ауди 100 старенькой, чуваки полмашины разобрали, пока не подсказал им с канистрой до колонки дойти. И еще как раз старый тухлый бензин отлично выдает калильное зажигание при выключении мотора
*
Еще бывает при долгом зимнем простое в гараже - прихватывает ржой плунжер дозатора, напорный воздушный диск через рычаг не может впихнуть плунжер внутрь и в итоге не хватает топлива
Сообщение отредактировал mrTakker: 11 April 2019 - 14:45
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных