Перейти к содержимому


Фотография

Извините но еще раз про давление масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 12 April 2019 - 20:57

Сегодня еще раз промерил давление масла двумя разными механическими манометрами.Температура 88 градусов.Результат на скриншоте.Датчик на панели показывает где то так же +\-.Вроде нормально, но почему давление так критично к оборотам двигателя?На D при 600 хх может быть 1.5. Если поездить еще минут 40 после прогрева на D может упасть на 0 и сразу 1-1.5. При 750-775 оборотов около  2.0.  Если 2000 оборотов давление где то 4. Screenshot_2019-04-12-20-39-53-188_com.mi.android.globalFileexplorer.png Screenshot_2019-04-12-20-40-16-692_com.mi.android.globalFileexplorer.png Я так понимаю надо искать конрактный движок?


Сообщение отредактировал Egor48: 12 April 2019 - 21:11


#2 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 12 April 2019 - 23:48

Скорее датчик... Мотор 111й?


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#3 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 13 April 2019 - 01:12

Скорее датчик... Мотор 111й?
 Да 111.

#4 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4379
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 13 April 2019 - 19:40

Замени датчик и все. Только не бери китай, я взял, считай что 600р. выкинул.

В режиме RилиD возрастает нагрузка на двигатель и обороты проседают, и уставший датчик при  этом показывает не правильные данные о давлении, все таки это электрика. Вкрути мех. манометр и проверь показания не только на ХХ. но и врежимах RиD. и все ответы получиш сразу. Да и еще! для этих моторов давка 2 на ХХ, это нормально :)  


Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.


#5 ОФФЛАЙН   Egor48

Egor48

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Елец
  • Автомобиль:
    w124,E220,1994

Отправлено 14 April 2019 - 01:20

Замени датчик и все. Только не бери китай, я взял, считай что 600р. выкинул.

В режиме RилиD возрастает нагрузка на двигатель и обороты проседают, и уставший датчик при  этом показывает не правильные данные о давлении, все таки это электрика. Вкрути мех. манометр и проверь показания не только на ХХ. но и врежимах RиD. и все ответы получиш сразу. Да и еще! для этих моторов давка 2 на ХХ, это нормально :)  

Спасибо за совет.Буду покупать оригинал,Цена конечно кусается 6000.



#6 ОФФЛАЙН   ltetti

ltetti

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203 был

Отправлено 27 April 2019 - 21:51

Замени датчик и все. Только не бери китай, я взял, считай что 600р. выкинул.

В режиме RилиD возрастает нагрузка на двигатель и обороты проседают, и уставший датчик при  этом показывает не правильные данные о давлении, все таки это электрика. Вкрути мех. манометр и проверь показания не только на ХХ. но и врежимах RиD. и все ответы получиш сразу. Да и еще! для этих моторов давка 2 на ХХ, это нормально :)  

Согласен. У меня каждая вторая проблема была из-за того, что или был неоригинал, или же я поставил китай и буквально через маленькое время выскакивали неприятности.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных