Перейти к содержимому


Фотография

На что поменять M115.954? Или ремонт? Или...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 23 August 2012 - 14:27

Приветствую форумчане.
Имеется w123 78 года, M115.954 c автоматом 722.119 (не точно). Мотор скорее мертв, чем жив, активно прут картерные газы. Кузов, по моему мнению, еще в достаточно приличном состоянии. Основной вопрос в том, как лучше поступить, учитывая что этой машине ходить у меня максимум год и сответственно вложения должны быть минимальными.
Вариантов вижу несколько:
1) Ремонт двигателя (по первым впечатлениям не бюдженый вариант);
2) Замена мотора (тут совсем ничего не понятно, видимо нужен мотор, который совместится с имеющейся коробкой и при установке не потребует значительных изменений, но что это за мотор? В плюсах этого варианта, как мне кажется, можно найти недорогой мотор, соответствующий моим требованиям - отбегать год);
3) Продать все как есть (это, понятно, будет слишком дешево).


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24555
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 August 2012 - 14:37

перебрать 115-й мотор выходит примерно в 50-55р. (делал недавно).
купить сейчас живой - в принципе реально. но не часто он и живые попадаться стали.
переделать - как минимум не дешевле кап ремонта.
продать - ну да, много за машину с мёртвым мотором не попросишь...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2229
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2012 - 15:54

Когда-то отъездил на таком сочетании года два. Без проблем.
Присадку добавлять лучше только в новое масло. Причём в уже разогретый мотор.
Желательно измерить компрессию до и после, хотя бы первых 500 км.
В данном случае можно перейти на самое дешёвое из рекомендованных масел
Моторное масло ELF COMPETITON ST 10W-40
Изображение
и добавить в него HG2241 Стабилизатор вязкости масла.
Изображение
Антидымная присадка.

 

Предназначена для стабилизации вязкости масла при высоких температурах и восстановления пакета присадок.
Подавляет образование нагара на стенках камеры сгорания, возникающего вследствие износа цилиндропоршневой группы и маслосъемных колпачков.
Стабилизируя вязкость масла при нагреве предотвращает падение давления в системе смазки.
Снижает угар масла, дымление и шумность работы двигателя, повышает компрессию, предотвращает избыточный прорыв газов в картер изношенных двигателей.
Отлично зарекомендовавшая себя классическая формула.
Особенно эффективна для двигателей с износом


Сообщение отредактировал kit123: 23 August 2012 - 15:58

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#4 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 23 August 2012 - 16:29

Когда-то отъездил на таком сочетании года два. Без проблем.

Интересный совет. Инструкцию случаем не помнишь? Я уже на минералке езжу, подойдет эта присадка для нее? И еще, шланг наружу выводил?


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 23 August 2012 - 16:32

Ни чего не делать,если звона в моторе нет ничего не стучит,доливать масло и дальше эксплуатировать.
сапун вывести наружу пусть каптит. воспользоваться советом Кит 123.
потом поставить 102 мотор он всеже на мой взгляд по лучше и с запчастями нет проблем. и главное на любой кошелек)).


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 23 August 2012 - 16:41

Ни чего не делать,если звона в моторе нет ничего не стучит,доливать масло и дальше эксплуатировать.
сапун вывести наружу пусть каптит. воспользоваться советом Кит 123.
потом поставить 102 мотор он всеже на мой взгляд по лучше и с запчастями нет проблем. и главное на любой кошелек)).

Не стучит, не звенит, да и работает в целом очень мягко и тихо. Когда меняли задний сальник КВ, проверяли состояние КВ, вкладышей, там все без износа. При замене прокладки клапанной крышки, смотрели на рокера, распредвал, все тоже идеально.
Сапун выведен наружу уже, ибо если не вывести - давит масло, но рожу кирпичем в пробке делать, когда из под машины дымок идет, начинает надоедать :lol:


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24555
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 August 2012 - 18:14

Не стучит, не звенит, да и работает в целом очень мягко и тихо. Когда меняли задний сальник КВ, проверяли состояние КВ, вкладышей, там все без износа. При замене прокладки клапанной крышки, смотрели на рокера, распредвал, все тоже идеально.
Сапун выведен наружу уже, ибо если не вывести - давит масло, но рожу кирпичем в пробке делать, когда из под машины дымок идет, начинает надоедать :lol:

 

я прошу пардону, но раз меняли задний сальник, то снимали мотор. а когда снимали, что ж сразу не освежили мотор?
выводить шланг вентиляции наружу, тоже не есть правильно. внутри двигателя повышается давление и он начинает течь со всех щелей и через все возможные сальники.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 23 August 2012 - 18:25

я прошу пардону, но раз меняли задний сальник, то снимали мотор. а когда снимали, что ж сразу не освежили мотор?

А когда вытаскивали двигатель, такой проблемы еще небыло, да и откровенно говоря не подумал я что можно заодно и перетряхнуть.

выводить шланг вентиляции наружу, тоже не есть правильно. внутри двигателя повышается давление и он начинает течь со всех щелей и через все возможные сальники.

Палка о двух концах. Откровенно говоря не совсем понял устройство рецеркуляции газов. Там в корпусе воздушного фильтра стоит некий боченок с широким входом и крайне узким выходом. Понятно, что этот боченок - маслоуловитель, но совсем непонятно что этот объем газов делает внутри боченка, т.е. объем входит туда приличный, а высасывается в задроссельное пространство малый, по сути это как перекрыть шланг отвода газов и из за этого течет еще сильнее, проверено. Можно предположить, что когда двигатель свежий, объем газов очень мал и в задроссельное пространство успевает откачиватся весь газ, но хз.


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#9 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 23 August 2012 - 18:35

А может для начала промыть всю систему вентиляции?


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#10 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 23 August 2012 - 18:49

А может для начала промыть всю систему вентиляции?

Тут два вопроса, как и для чего? Насчет промыть, система ж примитивная, единственное что там можно промыть, так это отбойник в клапанной крышке, что сделать не так просто, ибо он на заклекпах там. Если не ошибаюсь промывать там больше и нечего... И зачем, объем газов выходит весьма приличный, если промыть, то боюсь еще хуже будет...


Сообщение отредактировал Flyexe: 23 August 2012 - 18:49

W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#11 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2229
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2012 - 19:13

Интересный совет. Инструкцию случаем не помнишь? Я уже на минералке езжу, подойдет эта присадка для нее? И еще, шланг наружу выводил?

Я говорю о принципиальной замене масла, а не добавлении присадки в твоё, тем более минералку. Это масло нормально едет в мороз.

 

Шланг лучше вывести нуружу. Картерные газы насыщены масляным туманом. Рано или поздно начинает замасливаться воздушный фильтр и он намного хуже пропускает воздух. Идёт перекос смеси. Кроме того начинают замасливаться свечи и сгорание смеси ещё больше ухудшается.

 

Данный вариант даст возможность эксплуатировать машину без дополнительно возникающих проблем и решать как дальше быть. Отверстие для ввода картерных газов в воздушный фильтр надо заглушить.


Сообщение отредактировал kit123: 23 August 2012 - 19:27

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24555
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 August 2012 - 19:30

А когда вытаскивали двигатель, такой проблемы еще небыло, да и откровенно говоря не подумал я что можно заодно и перетряхнуть.

 

Палка о двух концах. Откровенно говоря не совсем понял устройство рецеркуляции газов. Там в корпусе воздушного фильтра стоит некий боченок с широким входом и крайне узким выходом. Понятно, что этот боченок - маслоуловитель, но совсем непонятно что этот объем газов делает внутри боченка, т.е. объем входит туда приличный, а высасывается в задроссельное пространство малый, по сути это как перекрыть шланг отвода газов и из за этого течет еще сильнее, проверено. Можно предположить, что когда двигатель свежий, объем газов очень мал и в задроссельное пространство успевает откачиватся весь газ, но хз.

 

вот именно! когда мотор свежий, то при его работе картерных газов минимальное количество и внутри картера давление ниже атмосферного. а выводя шланг наружу, отсоединяя его от системы давление внутри картера становится выше атмосферного и начинаются течи...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 23 August 2012 - 19:35

хоть ктото про это помнит.
много масла в картерных газах, делайте сепаратор чтоб маслособирал.
другое дело что обьем газов характеризует общее состояние поршневой группы, дальше будет хуже.



#14 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 23 August 2012 - 20:44

вот именно! когда мотор свежий, то при его работе картерных газов минимальное количество и внутри картера давление ниже атмосферного. а выводя шланг наружу, отсоединяя его от системы давление внутри картера становится выше атмосферного и начинаются течи...

 

хоть ктото про это помнит.
много масла в картерных газах, делайте сепаратор чтоб маслособирал.
другое дело что обьем газов характеризует общее состояние поршневой группы, дальше будет хуже.

 

Это конечно все правильно, но в моем случае из двух зол выбирают наименьшее... Какое то время поездил со шлангом вниз, уровень масла при этом держался стабильно, туман из под машины надоел - поставил самодельный маслоотделитель - потекло со всех щелей, думается мне из за большого объема газов упирающихся в непредназначенный для такого количества боченок в фильтре. Я даже научился за время экспериментов оперативно регулировать смесь с картерными газами и без :)

 

Да и собственно ушли мы немного от основной темы, то что двигателю трындец - понятно, об этом в первом посте написал :)
Я конечно попробую воспользоваться советом kit123, собственно присадку уже купил, терять то уже нечего, а вдруг получится его еще покатать :)
Кстати, такое ощущение что началось это все после замены маслонасоса.
И еще, компрессия от 9 до 10 во всех цилиндрах, при добавлении масла в цилиндры от 13 до 14.


Сообщение отредактировал Flyexe: 23 August 2012 - 20:48

W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#15 ОФФЛАЙН   PowerGhost

PowerGhost

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Город:г. Барнаул
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 23 August 2012 - 20:50

Мслосъемные колпачки поменять попробуй, и если терять нечего - можно раскоксовку попробовать.


стал W123 двиг 102, 2.3 литра, карб, 4МКПП, 80г. (кузов МВ 280Е)
был W123, двиг 102, 2 литра, карб, 4МКПП, 83г.


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 August 2012 - 08:42

И зачем

Этот вопрос я слышал очень много раз. Дело хозяйское.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   Petrov_kamensk

Petrov_kamensk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 179
  • Город:Каменск-Уральский
  • Автомобиль:
    Только моторы M123.92*, M180

Отправлено 24 August 2012 - 09:28

Я конечно попробую воспользоваться советом kit123, собственно присадку уже купил, терять то уже нечего, а вдруг получится его еще покатать :)

 

вот интересно КАК масло может зазор в сопряжении цилиндр-кольца изменить,
хотя если вызывает увеличение обьема резинок (на чуть) то резиновые маслосьемные колпачки могут плотней обжаться и как следствие масла во впуск меньше и как результат меньше дыма.

 

вопщем предлагаю все померить, фото дыма сделать.
потом после смены 500, 1000 км и перед капиталкой когда она будет что получилось.



#18 ОФФЛАЙН   Flyexe

Flyexe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Обнинск, Калужская область.
  • Автомобиль:
    W123 230

Отправлено 24 August 2012 - 18:39

Этот вопрос я слышал очень много раз. Дело хозяйское.

Silin Mike, я благодарен за каждый совет, ты не подумай :wink2: Тем более тебе, после нашего мозгового штурма на тему стромберга. В своем посте я рассуждал.


W123, 230, 115.954, 1978 год, АКПП (селектор на руле).


#19 ОФФЛАЙН   Олег - нск

Олег - нск

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 August 2012 - 19:28

тоже дымит
подъедает немного масло
компрессия 10

 

попробую обойтись малой кровью - колпачки поменять

 

а вообще надоел карбюратор , хочу 104й )))))))


w123 79г.в 115 двиг.


#20 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 24 August 2012 - 19:48

Flyexe! Да не вопрос! :beer: Промывка системы вентиляции - дело простое, но эффективное. Моем всю систему керосином - отмачиваем, оттираем всё, что можно, начиная с полости под крышкой ГРМ и заканчивая всеми "детальками" в корпусе воздушного фильтра. Не факт, что поможет, но нужно исключить возможное. А дальше - советовали - маслосъёмные колпачки. Кстати, есть ли дым из глушителя при перегазовках? Но. Если эта ситуация "рассчитана" только на 1 год, то нет смысла "заморачиваться" с ремонтом поршневой.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных