Добрый день. Надеюсь форум не потерял былой "пыл" и охотно поможет новичку типа меня
Владею W201 1992 года. Тормоза поскрипывают, диски подуставшие да и подшипники ступичные с самими ступицами так себе уже. Но свела меня судьба-злодейка с информацией на счет свапа M113 в W201. Все бы ничего страшного... Сразу были куплены кулаки от W124 с бОльшим подшипником на перед и кулаки от W202 C280 (M112) назад. Но в данный момент машина скорее рабочая лошадка, возит и радует меня каждый день. Но руки то чешутся. Отсюда вопрос: какие тормоза поставить?
В наше время доработки очень часто стоят не так дорого и так получилось, что кулаки заменить намного дешевле, чем менять подшипники. А с тормозами как быть я не знаю. Читал за установку суппортов от S500 W220 с тормозными дисками от 4матика. Есть такие тормоза, но так же прочитал за тормоза W210 e430, по уверению людей встающие без проблем.
Отсюда и вопрос - так ли это? У меня по специфике работы лежат два комплекта тормозов с дисками. W210 e430 4matic 2000 года и W210 e430 4matic 1997 года. Основной проблемой я так понял является "ватность педали тормоза", которая лечится установкой родного ВУТ+ГТЦ от W210 с рассчитанным для этих тормозов производительным поршнем ГТЦ. Но как решается вопрос с ручником? Есть ли у кого опыт?
Про тормоза от W124 e320 читал. Но как бы лежат 4 комплекта тормозов (еще и S320 w220 и S500 w220) и хотелось бы что то собрать из этого дела
Надеюсь на ваше понимание и советы. Я так и не нашел внятного ответа на просторах гугла, что же встанет наиболее легко и с минимумом переделок. Получится и обслужил машину и подготовил под дальнейший дурной мотор