Перейти к содержимому


Фотография

m104 HFM Нужна консультация по ошибкам


Лучший Ответ Misha190E , 22 April 2019 - 10:16

по 035/084 все правильно понял.

 

по ошибке на форсунку - это либо проводка, либо драйвер в блоке. у меня в FAQ есть ссылка на тему как человек это чинил.

023 - чаще всего это проблема самой лямбды... такое нередко бывало даже с новыми дешевыми лямбдами, когда напряжение с обогревателя каким-то образом на сигнальную линию зонда попадает...  или например разъем лямбды плавает в воде... Если с разъемом все ок, то замена лямбды. 

106 - по этой ошибки даже тут были богатые темы с фото.

 

как я вижу по кодировке - автомобиль на ручке. Если нет - нужно закодировать 000 050 128. Так же есть подозрение что кто-то когда-то лазал в ЭБУ программатором, потому что код сканера, которым кодировали 00 00 00 (не видел такого никогда).

 

корректор ХФМ кто поставил на 4 и зачем? Чем положение 1 не устраивало?

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   iRoman

iRoman

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Балаково
  • Автомобиль:
    w124, E320

Отправлено 21 April 2019 - 19:02

Всем доброго времени суток!

 

Подключил HFMScan появились ошибки:

  • 023 O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), voltage too large
  • 035 Лямбда-управление на упоре «богатая смесь» : смесь слишком бедная
  • 046 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
  • 084 Кратковременное превышение коэф-та адаптации на режимах ХХ/частичной нагрузки
  • 106 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на массу или обрыв

Заметил, что слетела вакуумная трубочка на регулятор давления топлива. Одел ее, стер все ошибки завел и сразу появилась эта:

  • 023   O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), voltage too large

Доехал до дома, появились еще две:

  • 046 Топливная форсунка Y62/5 5-го цилиндра – к.з. на «минус» или обрыв
  • 106 Клапан Y22/6 впускного коллектора – короткое замыкание на массу или обрыв

Как я понял 035, 084 скорее всего из-за слетевшей вакуумной трубочки.

046 - нужно смотреть проводку в районе форсунки пятого цилиндра? Я уточняю потому что двигатель работает достаточно ровно.

106 - нужно проверить проводку на клапане, который разделяет впускной коллектор на две части? Или это другой клапан?

023 - совсем не понял, что это значит.

Помогите избавиться от ошибок. Если нужно могу прислать скриншоты из других вкладок HFMScan.


  • Sharlievah это нравится

#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 21 April 2019 - 21:13

Все как обычно ,моторная коса под замену для начала ,пока не добила остальное ...заказать можно как вариант у Костер05

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   iRoman

iRoman

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Балаково
  • Автомобиль:
    w124, E320

Отправлено 21 April 2019 - 22:38

Все как обычно ,моторная коса под замену для начала ,пока не добила остальное ...заказать можно как вариант у Костер05

Я не много другие вопросы задавал. А сплести косу я и сам в состоянии.



#4 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 April 2019 - 01:41

Живые данные нужно смотреть. В частности пару расходомер-лямбда. Как вариант - лямбда приехала, но окончательно отбраковать её можно только после комплексного обследования пациента, в том числе после проверки герметичности впуска. Ну и да, если напруга на ней больше 1 вольта, то лямбда мертва и отсюда одна из ошибок.

(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#5 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 April 2019 - 02:01

По мне, так Котяра верно говорит, и форсунка, и лямбда, и заслонка, все звенья одной цепи, косу замените, ошибки уйдут, не стоит ей пренебрегать
То что двигатель ровно работает, ещё ни о чем не говорит, мой тоже ровно работал, хотя ни ДМРВ ни лямбда не были подключены вообще, и двигатель ехал, так что вам решать, с чего начать, а то у нас как всегда, менять начинают все подряд, кроме основного, косы ......

#6 ОФФЛАЙН   iRoman

iRoman

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Балаково
  • Автомобиль:
    w124, E320

Отправлено 22 April 2019 - 08:56

Живые данные нужно смотреть. В частности пару расходомер-лямбда. Как вариант - лямбда приехала, но окончательно отбраковать её можно только после комплексного обследования пациента, в том числе после проверки герметичности впуска. Ну и да, если напруга на ней больше 1 вольта, то лямбда мертва и отсюда одна из ошибок.

Спасибо за ответ. Посмотрите на скриншоты, можете что то добавить?
 

По мне, так Котяра верно говорит, и форсунка, и лямбда, и заслонка, все звенья одной цепи, косу замените, ошибки уйдут, не стоит ей пренебрегать
То что двигатель ровно работает, ещё ни о чем не говорит, мой тоже ровно работал, хотя ни ДМРВ ни лямбда не были подключены вообще, и двигатель ехал, так что вам решать, с чего начать, а то у нас как всегда, менять начинают все подряд, кроме основного, косы ......

С проводкой решу я проблемы.



#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 April 2019 - 10:06

по данным всё ровно. но проводку и хвост дросселя я бы поменял.

учитывая ровные показания расходомера, то лямда скорее всего в помойку...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 April 2019 - 10:16   Лучший Ответ

по 035/084 все правильно понял.

 

по ошибке на форсунку - это либо проводка, либо драйвер в блоке. у меня в FAQ есть ссылка на тему как человек это чинил.

023 - чаще всего это проблема самой лямбды... такое нередко бывало даже с новыми дешевыми лямбдами, когда напряжение с обогревателя каким-то образом на сигнальную линию зонда попадает...  или например разъем лямбды плавает в воде... Если с разъемом все ок, то замена лямбды. 

106 - по этой ошибки даже тут были богатые темы с фото.

 

как я вижу по кодировке - автомобиль на ручке. Если нет - нужно закодировать 000 050 128. Так же есть подозрение что кто-то когда-то лазал в ЭБУ программатором, потому что код сканера, которым кодировали 00 00 00 (не видел такого никогда).

 

корректор ХФМ кто поставил на 4 и зачем? Чем положение 1 не устраивало?


  • Sergey_W124, iRoman и olhovsky это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   iRoman

iRoman

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Балаково
  • Автомобиль:
    w124, E320

Отправлено 22 April 2019 - 19:20

по 035/084 все правильно понял.

 

по ошибке на форсунку - это либо проводка, либо драйвер в блоке. у меня в FAQ есть ссылка на тему как человек это чинил.

023 - чаще всего это проблема самой лямбды... такое нередко бывало даже с новыми дешевыми лямбдами, когда напряжение с обогревателя каким-то образом на сигнальную линию зонда попадает...  или например разъем лямбды плавает в воде... Если с разъемом все ок, то замена лямбды. 

106 - по этой ошибки даже тут были богатые темы с фото.

 

как я вижу по кодировке - автомобиль на ручке. Если нет - нужно закодировать 000 050 128. Так же есть подозрение что кто-то когда-то лазал в ЭБУ программатором, потому что код сканера, которым кодировали 00 00 00 (не видел такого никогда).

 

корректор ХФМ кто поставил на 4 и зачем? Чем положение 1 не устраивало?

Благодарю за подробный ответ. Машина на ручке. Корректор HFM так стоял при покупки. Где то прочитал что это положение под 92 бензин, так и оставил. Год назад этих ошибок не было. Вероятно действительно попала влага в разъем.

 

-----

Все как Вы сказали. Разъем лямбды купался в воде (почистил, высушил). Внутри разъема пятой форсунки отошел контакт (просто вставил на место). Почистил разъем на клапане во впускном коллекторе. Доехал с гаража - ошибок нет.


Сообщение отредактировал iRoman: 28 April 2019 - 22:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных