Ну вот третье видео, прогрелся примерно до 40С
 
Слышно отчетливое клацание, при разгоне пропадает. Пропадает совсем когда полностью прогреется.
 
 
Посмотрел оба видео.если честно-был удивлен!вы так красочно в начале темы,в первом сообщении расписали неисправности-что я думал работать как мешок с болтами.а тут впролне себе нормально работает.ну слегка колотнуло после заводки,ничего страшного.может топливо чутка сошло,может впрыск пораньше чуть надо поставить и т.д.
Ну есть лёгкая грубость.но так извините,рядные ТНВД очень долго развоздушиваются!они,точнее сам мотор после вмешательства в топливную может грубо работать несколько сотен км если не больше!и опять же,дайте клапанам прибиться к седлам,приработаться.тоже со временем чуть тише станут.распылители ещё работают на 120.они тоже дают не малую грубость.5 бар ваши упадут через тысяч 30 пробега только где то!а вы постоянно лезете тотв трубки,то в шланги,то мотор недавно собрали.покатайтесь немного может?
Я так и не увидел на видео лязга о котором вы писали,не увидел жесткого и сильного троения которое усиливается по мере прогрева.причем с ваших слов очень сильно.как по мне-то криминала особого нет.неизвестно выставляли ли форкамеры после ремонта ГБЦ.возможно сняли много металла и поставили обратно.слегка изменилась степень сжатия и он стал чутка грубее работать.
Было бы не плохо если бы вы ещё сняли как он набирает и сбрасывает обороты,как разгоняется,что за "провалы"вы в нем увидели о которых писали!это сказало бы больше чем 4 минуты видео почти ни о чем
 
 
Спасибо конечно за попытку успокоить   
 
Сняли с гбц несколько соток, замерили высоту гбц, я купил колечки под форкамеры первого размера, мне их поставили, таким образом подняли форкамеры и вывели их выступ в допуск по умной книге. 
 
Голову собирали на станции, там же делали опрессовку клапанов, клапана не пропускали.
 
После ремонта мотора машина прошла 3000 + км, я сгонял по трассе 900 км и постоял в душных пробках спб. Все это время стук был такой же. В спб на станцию заехал к дизельщикам, те проверили угол установки ТНВД, сказали все путем. Посоветоли избавиться от воздуха, заменив резинки за 4000 р, я решил заменить трубки целиком на оригинал, но сам. Хорошо что так решил т.к. воздух как был в системе так и остался, ну может его чуть меньше стало, но лязг этот не ушел.
 
У себя в городе мне предложили снять форсунки и заменить распылители. 
Я купил динамо-ключ и головку, снял, сдал в ремонт, поставил с новыми шайбами, толку как видите нет.
 
По поводу компрессии:
 
Замеряю еще раз на днях конечно.
 
Но так-то если компрессия была низкая, то она бы на холодную сразу после пуска долбила, дымили, а этого нет... 
					
					
					
							Сообщение отредактировал oldart: 18 April 2019 - 21:09