Может ли послужить альтернативой ом616 вместо ом601? Насколько это проблематично? И насколько целесообразно?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Tng: 26 April 2019 - 17:14
Отправлено 26 April 2019 - 17:13
Сообщение отредактировал Tng: 26 April 2019 - 17:14
Отправлено 26 April 2019 - 17:58
Велик colnago
Отправлено 26 April 2019 - 22:15
Очень проблематично и абсолютно бессмысленно.
и это очень мягкое выражение...
на 124-й полно дизелей в продаже. овощные 601 602 ваще как грязи по разборам...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 26 April 2019 - 23:13
Отправлено 27 April 2019 - 01:33
мотор должен быть с коробкой, а это смотреть размер кардана
Старый конь борозды не портит
W126 500SE '85 ОМ617-3.0
Отправлено 29 April 2019 - 08:36
и это очень мягкое выражение...
на 124-й полно дизелей в продаже. овощные 601 602 ваще как грязи по разборам…
На разборках они как позолоченные, вот прям хорошо позолоченные, стоят. По состоянию практически новые (со слов продаванов), только бабушка за хлебушком в соседний подъезд каталась.
Да понятно, что всем хочется на свой кусочек хлеба чей то кусочек колбаски -)
Отправлено 29 April 2019 - 09:24
Там уже 606 ставить тогда.
Отправлено 29 April 2019 - 11:31
Там уже 606 ставить тогда.
вот уж точно только не это гувно ..602й и вперед дальше кататься
Отправлено 29 April 2019 - 11:41
На вкус и цвет все фломастеры совершенно разные, но вот тут наверное трудно не согласится, что 602 лучший вариант
Отправлено 29 April 2019 - 12:19
как сказать...если денег нет,если руки из жо....-то соглашусь.но тогда можно и 601 поставить!а если думать на перспективу,если сам можешь сработать сваркой и болгаркой,пару проводов спаять,если не лень потратить немного времени на изучение информации(которой сейчас валом везде!)-можно и 604-606. вкинуть.безусловно,это сложнее и дороже.но говорить что моторы этой серии гумно-может только человек который ничего в них не понимает да и вообще мало их ковырял и мало ездил на них.кому есть с чем сравнить,кто знает сколько общего у серии 601-603 в сравнении с 604-606-тот такую ересь никогда не скажет!вот уж точно только не это гувно ..602й и вперед дальше кататься
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 29 April 2019 - 12:28
Отправлено 29 April 2019 - 15:32
вот уж точно только не это гувно ..602й и вперед дальше кататься
Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI
Отправлено 29 April 2019 - 16:04
как сказать...если денег нет,если руки из жо....-то соглашусь.но тогда можно и 601 поставить!а если думать на перспективу,если сам можешь сработать сваркой и болгаркой,пару проводов спаять,если не лень потратить немного времени на изучение информации(которой сейчас валом везде!)-можно и 604-606. вкинуть.безусловно,это сложнее и дороже.но говорить что моторы этой серии гумно-может только человек который ничего в них не понимает да и вообще мало их ковырял и мало ездил на них.кому есть с чем сравнить,кто знает сколько общего у серии 601-603 в сравнении с 604-606-тот такую ересь никогда не скажет!
вот обьясните мне *непонимающему* у которого на своем СТО этот мотлох 604-606 каждый день в ремонтах которые как минимум на 30% дороже и геморнее начиная с замены свечей накала ..вечно сопливых топливных ..вентиляционных трубок..полных масла и соляры шахт форсунок и тд и тп....уж о топливной так вообще можно истории писать ..не гоните на мотор 602й это был у мерса самый удачный выносливейший мотор за 602962 вообще молчу ..порвет любой 605-606й
PS.. за руки сварку и болгарку развеселило : вы писатель случайно мерседес с джЫгулями или президентским Анусом не спутали ??? там таки да ..сварка болгарка и провода....
а вообще мода на соляру у нас уже прошла...в тренде 5литров газ бензин тут и цена газа и мощЯ а не тарахтелка типа маршрутки с вонью соляры в салоне и веревкой зимой на парковке
Сообщение отредактировал КИРША: 29 April 2019 - 16:18
Отправлено 29 April 2019 - 17:48
вот обьясните мне *непонимающему* у которого на своем СТО этот мотлох 604-606 каждый день в ремонтах которые как минимум на 30% дороже и геморнее начиная с замены свечей накала ..вечно сопливых топливных ..вентиляционных трубок..полных масла и соляры шахт форсунок и тд и тп....уж о топливной так вообще можно истории писать ..не гоните на мотор 602й это был у мерса самый удачный выносливейший мотор за 602962 вообще молчу ..порвет любой 605-606й
PS.. за руки сварку и болгарку развеселило : вы писатель случайно мерседес с джЫгулями или президентским Анусом не спутали ??? там таки да ..сварка болгарка и провода....
а вообще мода на соляру у нас уже прошла...в тренде 5литров газ бензин тут и цена газа и мощЯ а не тарахтелка типа маршрутки с вонью соляры в салоне и веревкой зимой на парковке
Мощно
Менять свечи везде геморно если они перетянуты и не намазаны пастой, а если дыщ 100 не снимались так полюбому высверливать хоть одну придется даже с 602
Сопливая топливная, а чем она от 605 отличается принципиально?
Соляра в шахтах форсунок - так там хоть шахты есть куда всё это копится, а на 602 по мотору стекает...
Сообщение отредактировал oldart: 29 April 2019 - 17:53
Отправлено 29 April 2019 - 20:06
Менять свечи везде геморно если они перетянуты и не намазаны пастой, а если дыщ 100 не снимались так полюбому высверливать хоть одну придется даже с 602
Сопливая топливная, а чем она от 605 отличается принципиально?
Соляра в шахтах форсунок - так там хоть шахты есть куда всё это копится, а на 602 по мотору стекает...
я всегда мощно отвечаю ..потому что прошел все эти геморои еще с 90го...когда даже книжек не было..все путем тыка ..вот мотор всем дизелям мотор на 124х не убиенная вещь..валит шо дурак с расходом до 10ти ..
Сообщение отредактировал КИРША: 29 April 2019 - 20:10
Отправлено 29 April 2019 - 22:13
отвечаю!во первых,в моторах между 602 и 605 не много отличий.даже вкладыши можно если подпилить замок то поставить с одного на другой.он как бы сделан на базе предка,602.во вторых,если вы говорите про трубки картерных газов,то это только атмосферные версии.то сопливят и у 602 атмо,если на то пошло!в трейтих,я не знаю какие корчи у вас там на сто,тем более мне дико даже представить что 602 обьедет 605 или ещё хуже-606! Причем как вы выразились любой 606.яивам по опыту скажу,что 606 ТД даже на 140 кузове с отключенным одним цилиндром обьедет 602 ТД на более лёгком 124 кузове!смешно как минимум сравнивать 602 и 605,или 603 и 606.тем более если мотор турбо.там и подача топлива в ТНВД выше,и 4 клапана на цилиндр при прочих равных и т.д.да и по паспортным данным можно увидеть если заглянуть туда.что касаемо быстросьемов на топливных магистралях....то как бы на спринтерах и Вито на 601 и 602 что атмо,что на турбо стоят тоже быстросьемы!так что,версия о том что мотор имеющий быстросьемы это не мотор ещё актуальна?!решается заменой на стакан фильтра и патрубки от 601-603.далее,что касаемо пробегов.самому молодому 602 турбо в 124 мерсе без малого 25 лет!604-606 напорядок моложе а значит и пробеги у них меньше.и если что,их на разборках как гумна за баней!что касается сварки и болгарки...любой свап,каким бы он ни был,даже самый простой на первый взгляд связан с некоторыми переделками.даже если к примеру ставить одинаковый мотор,только турбо вместо атмо и то придется переваривать что то.уже не говоря про свап мотора с разным количеством цилиндров. приемную трубу глушителя переварить а то и весь менять,механизм газа, крепления радиатора,переносить и крепить воздухан и т.д. и т.п.если вы такой волшебник,что можете свапнуть другой мотор в какой либо авто и ни разу не включить болгарку или сварку,не разрезая ни одного провода или не добавив его-я в таком случае вам завидую белой завистью!что касается вони соляры...странно что человек владеющий дизелем, который так его хвалит-при этом говорит что у дизеля вечно воняет соляркой!если только у вас или у других нерадивых владельцев если есть утечка,если что то негерметично-то любая автомобильная жижа воняет!и будь то соляра,бензин,газ, антифриз-любая утечка даёт запах!вот обьясните мне *непонимающему* у которого на своем СТО этот мотлох 604-606 каждый день в ремонтах которые как минимум на 30% дороже и геморнее начиная с замены свечей накала ..вечно сопливых топливных ..вентиляционных трубок..полных масла и соляры шахт форсунок и тд и тп....уж о топливной так вообще можно истории писать ..не гоните на мотор 602й это был у мерса самый удачный выносливейший мотор за 602962 вообще молчу ..порвет любой 605-606й
PS.. за руки сварку и болгарку развеселило : вы писатель случайно мерседес с джЫгулями или президентским Анусом не спутали ??? там таки да ..сварка болгарка и провода....
а вообще мода на соляру у нас уже прошла...в тренде 5литров газ бензин тут и цена газа и мощЯ а не тарахтелка типа маршрутки с вонью соляры в салоне и веревкой зимой на парковке
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 30 April 2019 - 08:22
Отправлено 30 April 2019 - 00:09
Блин,даже у Жирика уже лак слазит!!!я всегда мощно отвечаю ..потому что прошел все эти геморои еще с 90го...когда даже книжек не было..все путем тыка ..вот мотор всем дизелям мотор на 124х не убиенная вещь..валит шо дурак с расходом до 10ти ..
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
Отправлено 30 April 2019 - 08:14
Народ, думаю, что кто платит, тот девушку и танцует.
Т.е. исходит из наличия - отсутствия золотого запасу (как то так)
Если уж совсем не подетски заморачиватся тогда 652 рулит -))))
Мое мнение (опыт) - 603 (и 606) все таки тяжеловаты. 601 (про 604 ничего сказать не могу) слабоват. 602 - золотая середина. Хотелось бы попользовать 605, но увы..
Сообщение отредактировал Jesus05: 30 April 2019 - 08:21
Отправлено 30 April 2019 - 10:47
Народ, думаю, что кто платит, тот девушку и танцует.
Т.е. исходит из наличия - отсутствия золотого запасу (как то так)
Если уж совсем не подетски заморачиватся тогда 652 рулит -))))
Мое мнение (опыт) - 603 (и 606) все таки тяжеловаты. 601 (про 604 ничего сказать не могу) слабоват. 602 - золотая середина. Хотелось бы попользовать 605, но увы..
правильно мыслите тАварисч!!! правда у нас на раборках 602 дороже на порядок хлама 604-606 ..дифицитный мотор
Отправлено 30 April 2019 - 15:31
вот вы сами себе и ответили на некоторые вопросы!нет смысла свапить мотор,которого ни целиком,ни частично деталей к нему на разборках нет.запчасти должны стоит недорого и самое главное должны быть на разборке в изобилии чтоб выбор был.а 602 ТД с большим пробегом и пользуется спросом при малом числе предложений по продаже.оттого и ценник на них в некоторых местах выше.тоже касается его старшего брата 603,3.5 ТД на кабане или геликеправильно мыслите тАварисч!!! правда у нас на раборках 602 дороже на порядок хлама 604-606 ..дифицитный мотор
Отправлено 06 May 2019 - 10:19
Дизеля никто не покупал просто так. У них у всех конские пробеги. 602.960 мало по тому, что их не много выпускали и с того года уже и кони подохли......... 605-606 тоже уже заканчиваются. 604х чуть больше из за использования в такси и они дешевле из за ломучего лукаса.
Про то, что 602.96х кого то порвет - вы характеристики его видели? 12.5 сек до 100, для неспешной перевозки задницы из точки А в точку В с не самым маленьким расходом...
Касаемо свапа, самый дешевый свап - это откапиталить родной мотор, если конечно есть что капиталить.
Без переделок даже 602 вместо 601 не станет, придется реле накала и стабилизатор поменять как минимум, а по хорошему редуктор и приборку еще...
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных