Картина такая, был приобретен мерседес 124 с om603.912 на борту. Изначально дымил. По легенде продавца, его батя капиталил и проехал он тысячи 2-3 отсилы. Простоял год-два. Запускается неплохо. Работа не очень то ровная, пропуски слышны. Компрессию еще не замерял. Интересуют рекомендации, куда первым делом копать. Видео прилагаю.
om603 Требуется совет
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2019 - 22:12
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2019 - 22:19
шедевральная капиталка...мой после капиталки многие с бензинкой путали по шуму работы...
это труп мотора...
для начала снимать проверять форсы, момент впрыска, мерить компрессию. если меньше 27 - разбирать и дефектовать.
капиталка там и близко не ночевала...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2019 - 08:09
Лёх, а ты про компрессию ничего не попутал??????????????? там с завода 26
мерсик W202 1997 г.в. ом604.910 - продал сделанный "Лукас"
трудяга W124 3.0 TurboDiesel 147 пони- обновляю потихоньку...
УАЗ-469Б - ом605TurboDiesel+кпп 717.466+РК NissanPatrol Y61 строю....
по мере возможности ремонтирую сам...
если что для связи 8-920-512-49-72 или 8-950-808-00-60
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2019 - 23:53
Первым делом все метки проверь,и угол впрыска.Если все четко стоит,то нужно измерить компрессию,выкрутищь форсунки и заодно визуально проверишь и накал и целость рассекателя в форкамерах.Компрессия в норме-то уже форсунки на проверку.Если и после этого всего неравномерно работает то уже смотреть тнвд.
Да и еще не должно быть подтеков солярки на соединениях и воздуха в топливной.
Ну топливные насосы само собой сразу сменить и масло с фильтром,хз кто и когда их менял!
Да и еще не мешало бы проверить давление масла мех. манометром.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2019 - 00:37
Лёх, а ты про компрессию ничего не попутал??????????????? там с завода 26
Андрюх, на всех привозных из Англии реально живых моторах. не менее 32-х. в моём после капиталки было 36.
да, при 22-25 он ещё поездит, но эффект хорошо видно на видео автора...да и в холод. ниже -10. его уже будет проблемно заводить.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2019 - 08:26
они даже с компрессией 22-23 в минус 20-25 с пол тыка заводятся!не знаю где вы видели такой мотор с компрессией 36... может привозные с маслом на поршнях приходят,может заливают для транспортировки и хранения и т.д.Андрюх, на всех привозных из Англии реально живых моторах. не менее 32-х. в моём после капиталки было 36.
да, при 22-25 он ещё поездит, но эффект хорошо видно на видео автора...да и в холод. ниже -10. его уже будет проблемно заводить.
Сообщение отредактировал Кольянчик)): 30 April 2019 - 08:30
- ArtMerin это нравится
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2019 - 14:51
они даже с компрессией 22-23 в минус 20-25 с пол тыка заводятся!не знаю где вы видели такой мотор с компрессией 36... может привозные с маслом на поршнях приходят,может заливают для транспортировки и хранения и т.д.
+100
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2019 - 12:08
Чтобы не спорить про компрессию - прочитайте статью в шапке, все зависит от компресометра и 36 реальная компрессия, как и то, что с 22 компрессии в - 20 заводятся.
По теме - посмотри сразу вытяжку цепи, проверь угол впрыска и форсунки на стенд
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2019 - 13:09
Сообщение отредактировал jjurius: 06 May 2019 - 13:12
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2019 - 13:39
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2019 - 13:59
Просто компрессия это не главный показатель здоровья мотора.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2019 - 14:19
я тебе больше скажу!иногда даже отсутствие или наличия Жора масла не показатель!а по компрессии,иногда мотор настолько ушатан,что в камеру сгорания засасывает масло.и когда меняешь компрессию-она как у нового!но при этом есть жор масла и другие проблемы указывающие на то что мотор отбегал свое.иногда компрессия 18,а Жора масла при спокойной езде практически нет!я такой феномен кроме мерсомотлров на других авто не встречалПросто компрессия это не главный показатель здоровья мотора.
- Sergey.V это нравится
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2019 - 21:32
Сообщение отредактировал jjurius: 06 May 2019 - 22:28
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2019 - 16:27
В любом случае странным выглядит тот факт,что у людей получается по результатам тзамера компрессия которая на 5-7 очков выше даже максимальной которая предписана заводом.когда мотор собран в заводских условиях с использованием оригинальных запчастей и строгим контролем качества и т.д.это явление уже подталкивает к тому чтобы начинать подозревать подвох где то.в компрессометрах,в неправильном измерении и т.д.
Вроде в WIS всё написано, до 35 в зависимости от компрессометра, так что всё верно шеремет сказал.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2019 - 18:09
я тебе больше скажу!иногда даже отсутствие или наличия Жора масла не показатель!а по компрессии,иногда мотор настолько ушатан,что в камеру сгорания засасывает масло.и когда меняешь компрессию-она как у нового!но при этом есть жор масла и другие проблемы указывающие на то что мотор отбегал свое.иногда компрессия 18,а Жора масла при спокойной езде практически нет!я такой феномен кроме мерсомотлров на других авто не встречал
У меня так и было,подъедал,но мало!
У меня 2 компрессометра,первый самый дешевый,там даже переходника не было,мне брат выточил!второй-не гавно в кейсе с переходниками на разные авто,со шлангом,брал не новый а б/у.
Показывают одинаково!
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2019 - 18:23
Вроде в WIS всё написано, до 35 в зависимости от компрессометра, так что всё верно шеремет сказал.
в Евангелии сказано - блаженн кто верует.
пусть люди считают компрессию 22 идеальной. на здоровье. надоело спорить и доказывать очевидные вещи....
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2019 - 18:35
дядя Леша,с вами никто не в коем случае не спорит.просто ведём беседу на интересную тему и делимся опытом.в споре рождается истина,как говорится.я не говорю что 22 очка это хорошая компрессия.но это тот порог,при котором мотор может минимально кушать масло.а то и вовсе его не жрать.и при этом ещё бодро заводится зимой в наши морозы.учитывая это,ещё можно на таком двигателе спокойно кататься какое то время и собирать деньги на капиталку или на замену,на свап.или продать авто если не лежит к нему душа и не капиталить его.есть вещи,есть поломки которые иногда могут и подождать.у машин таких лет всегда есть куда засунуть деньги.в Евангелии сказано - блаженн кто верует.
пусть люди считают компрессию 22 идеальной. на здоровье. надоело спорить и доказывать очевидные вещи....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных