Всем ДД!
Блестючие молдинги вокруг лобового стекла на 124-м фиксируются в металлические скобы, которые, в свою очередь, приклепаны к кузову по рамке лобового стекла. При замене оного лобового стекла в сервисе несколько скоб отвалилось полностью или частично из-за разрушения заклепок. Ту пару, которая отскочила от боковых стоек крыши, сервисники заметили и приклепали обратно (чем даже похвалились). еще пару боковых я сам сковырнул, чтобы почистить-промазать Ранвэем небольшую ржу под ними, после чего также благополучно приклепал обычными заклепками 3.2
Отвалилась также одна (из пяти, если не ошибаюсь), центральная скоба, крепящаяся в верхней части рамки лобового, и теперь там нет полного прилегания верхнего горизонтального молдинга, и на скорости чуток посвистывает.
И вот в этом засада, так как там единственная заклепка направлена осью практически к кромке лобового стекла, и стандартной заклепкой и заклепочником там не подлезть, мешает лобовое. Поцоны в стекольном сервисе без проблем могли бы приклепать ее, пока лобовое было снято, но или не заметили (хотя хз, я им сверху денег зарядил, чтобы качественно почистили проем), или хрен их знает, короче - не сделали
Внимание, вопрос: есть ли какие-то проверенные и правильные методики закрепления этой скобы без снятия лобового стекла? Например - коротким саморезом, хз пластиковым пистоном, etc? Я набрал несколько видов пистонов в автозапчастях, но по месту нормально и плотно ничего не заходит, нужен некий пластиковый "штифт" диаметром 3 с небольшим мм, на витринах такого не нарыл.
Наверняка не я первый, кто сталкивается с такой задачей. Извините за внимание