подскажите, в чем разница
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2019 - 20:20
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 May 2019 - 22:51
что именно надо? в основном вся разница в цепи и что вокруг. далее нужны полные номера моторов, а лучше вины обоих авто. ибо разница может быть в комплектации авто, в странах импортёрах и тд и тп.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2019 - 06:43
что именно надо? в основном вся разница в цепи и что вокруг. далее нужны полные номера моторов, а лучше вины обоих авто. ибо разница может быть в комплектации авто, в странах импортёрах и тд и тп.
Имеется ввиду мощность, объем двигателя и т.д. Нужно поставить 124 на учет, с замененным двигателем, родной 922 помер, заменили на 962 со 190-го. Доков на новый ДВС как и ВИНа нет, т.к. ДВС приехал из Литвы, по РФ не ездил. А наши гаеры в последнее время проявляют нездоровую активность, сверяют номера двигателя. Поузнавали через знакомых, вроде если тип двигателя и его характеристики совпадают с замененным, то ставят на учет без проблем, только номер замененного агрегата записывают в ПТС. Вот собственно...
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2019 - 11:39
У меня был 922 на 124й он был карбовый на Пирбурге, а 962 вроде инжекторный
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2019 - 11:54
У меня был 922 на 124й он был карбовый на Пирбурге, а 962 вроде инжекторный
Так и есть. На 962 поставили впускной коллектор от 922 с карбом, предварительно вытащив заглушку для подогрева коллектора
Интересует, в гаи не будут задавать албанских вопросов, типа модель двигателя не та, хотя что тот, что другой М102
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2019 - 00:40
Так и есть. На 962 поставили впускной коллектор от 922 с карбом, предварительно вытащив заглушку для подогрева коллектора
Интересует, в гаи не будут задавать албанских вопросов, типа модель двигателя не та, хотя что тот, что другой М102
Скорей всего будут, объясню почему, блок как был 102й так и останется, но суть этих светло-синих вопросов в том что их заставляют это делать налоговики, потому что меняется кол-во лошадиных сил, и действительно если ты меняешь 102 962 на 102 962, то даже если номер другой то ничего страшного, а вот если на 922 то кол-во Л\С меняется и тут уже нужна перерегистрация, потому что модель изменялась, вот и весь болт до копейки ))
ПыСы. Вопрос - А зачем ставили карбюратор на 962 ? Подозреваю КЕ поломался, если да то пиши в личку скину ссыль на видео как меняли КЕ на К джетроник и теперь никакие нахрен карбюраторы , январи и прочий шлак ненужны, денег ушло в два раза меньше чем на карбюратор а тянет как тепловоз.
Сообщение отредактировал Ganzo: 06 May 2019 - 00:42
W124 , 102 982, МКПП, KE-jetronik снят, установлен вместо него K-Jetronik.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2019 - 19:11
Скорей всего будут, объясню почему, блок как был 102й так и останется, но суть этих светло-синих вопросов в том что их заставляют это делать налоговики, потому что меняется кол-во лошадиных сил, и действительно если ты меняешь 102 962 на 102 962, то даже если номер другой то ничего страшного, а вот если на 922 то кол-во Л\С меняется и тут уже нужна перерегистрация, потому что модель изменялась, вот и весь болт до копейки ))
ПыСы. Вопрос - А зачем ставили карбюратор на 962 ? Подозреваю КЕ поломался, если да то пиши в личку скину ссыль на видео как меняли КЕ на К джетроник и теперь никакие нахрен карбюраторы , январи и прочий шлак ненужны, денег ушло в два раза меньше чем на карбюратор а тянет как тепловоз.
Достался 962 движок без навесного, поэтому решено было воткнуть коллектор с родным стромбергом, да, и поросенок пришлось менять, с эксцентриком под механический бензонасос.
В гаи попробую, может пролезет, и смотреть сильно не будут...
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2019 - 08:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных