Перейти к содержимому


Фотография

Пара вопросов по 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 04 May 2019 - 10:33

Здравствуйте. Если дальний свет работает а моргалка нет, причина в подрулевом?
Еще может кто знает ток потребления противотуманных ламп? исключительно без габаритных огней

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3050
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 May 2019 - 10:49

По дальнему свету     http://www.oldmerin....opic=230243&hl=

 

Родная лампа ПТФ Н3/55Вт. Каждая потребляет порядка 4А. Пара около 8А.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 04 May 2019 - 10:56

По дальнему свету     http://www.oldmerin....opic=230243&hl=
 
Родная лампа ПТФ Н3/55Вт. Каждая потребляет порядка 4А. Пара около 8А.

Ага. Тогда вопрос. Я на каждом авто делал дневной свет,когда просто туманки днем без габаритов. 5контактное реле ваз почему то всегда нагревалось. Может гавно это реле и поискать получше?

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3050
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 04 May 2019 - 11:01

Ага. Тогда вопрос. Я на каждом авто делал дневной свет,когда просто туманки днем без габаритов. 5контактное реле ваз почему то всегда нагревалось. Может гавно это реле и поискать получше?

Обмотка любого реле греется. Чем больше ток, коммутируемый контактами реле, тем более мощнее его обмотка, тем сильнее оно греется.

Надо брать реле не на 30А, а на 15А. Оно будет греться меньше.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#5 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 06 May 2019 - 07:59

Обмотка любого реле греется. Чем больше ток, коммутируемый контактами реле, тем более мощнее его обмотка, тем сильнее оно греется.
Надо брать реле не на 30А, а на 15А. Оно будет греться меньше.

15амперное я не видел. Из импортных наверное?

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#6 ОФФЛАЙН   Dr. Rome

Dr. Rome

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3530
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Mercedes Benz 230CE

Отправлено 06 May 2019 - 11:12

15амперное я не видел. Из импортных наверное?

 

А 30 амперное ты "наше" используешь???

Есть они на 1 и на 5 и на 10 ампер, какие хочешь.


Сообщение отредактировал Dr. Rome: 06 May 2019 - 11:12

W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения

т. +7 921 340 83 8 три.


#7 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 06 May 2019 - 11:24

А 30 амперное ты "наше" используешь???
Есть они на 1 и на 5 и на 10 ампер, какие хочешь.

Ставил вазовское всегда. Но греется блин....

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#8 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 13 May 2019 - 14:34

Ставил вазовское всегда. Но греется блин....

все что под маркой ВАЗ - это от лукавого..

 Объясню: при вскрытии любого ВАЗовского реле обнаружите, что пяточки контакта не соосны относительно друг друга (качество изготовления "на высоте"), Отсюда делаем вывод: меньше пятно контакта - меньше сечение проводника пропускающее одну и ту-же величину тока, соответственно если заявленное сечение проводника не отвечает требованиям проходящего через него тока....проводник будет греться, потом подгорит (если это контакты реле) и перестанет работать.

 Совет: либо брать импортные реле (но они не дешевые ~300р/шт) или делать своими руками ( выпаиваем...можно из старой сигнализации оно там ампер 15-20 или из другого донора, далее выкусываем катушку с ВАЗ-реле и на ее место становится импортная залитая компаундом реле (влага ей не страшна)..все..

Обмотка любого реле греется. Чем больше ток, коммутируемый контактами реле, тем более мощнее его обмотка, тем сильнее оно греется.

не согласен: через катушку реле (в данном случае 30А) протекает мизерный ток порядка 80мА и греться она не будет (при условии нормального пятна контакта). Все верно температура катушки прямопропорциональна ее мощности, но т.к. ток через нее течет небольшой, то и греться она не будет (при условии, что стоит она в цепи где потребляемый ток проходящий через НЗ или НР контакт мене заявленного на этом реле и контакты в норме).



#9 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3050
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 13 May 2019 - 15:58


не согласен: через катушку реле (в данном случае 30А) протекает мизерный ток порядка 80мА и греться она не будет

 

14 В х 0,08 А = 1,12 Вт

Более 1 Вт в замкнутом объеме, без отвода тепла... Можно для сравнения подержать между пальцами 1-Ваттную лампочку.


Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#10 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 May 2019 - 08:35

Купил у электрика крутое реле импортное. С медными контактами.

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#11 ОФФЛАЙН   br_andrey32

br_andrey32

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 15 May 2019 - 09:06

Крутое, это когда контакты серебряные или, хотя бы, посеребренные.



#12 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 May 2019 - 09:21

Крутое, это когда контакты серебряные или, хотя бы, посеребренные.

Важен материал и толщина контактов. Где ты видел реле с серебряными контактами?
А это с медными. Снял крышечку там внутрях все качественно. Во всыком случае электрик сказал это хорошее реле по сравнению с вазовским.

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#13 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2973
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 15 May 2019 - 10:22

Где ты видел реле с серебряными контактами?

 

 

 

P1120479.jpg


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#14 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4273
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 15 May 2019 - 10:35

14 В х 0,08 А = 1,12 Вт

Более 1 Вт в замкнутом объеме, без отвода тепла... Можно для сравнения подержать между пальцами 1-Ваттную лампочку.

 недаром старые мерсовские реле делали с алюминиевой крышкой....


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#15 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 May 2019 - 10:44

Ну...я не знаю где такое взять.

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.


#16 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2973
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 15 May 2019 - 10:56

Поставь вместо реле транзистор. В 100 раз надежнее.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#17 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 May 2019 - 11:18

смотри аккуратно разбирай переключатель ..рассыпается и потом будешь долго думать как собрать правильно ..конструкция сложная...трубки клепки аккуратно тоже развольцуй они потом и станут на место не нужно будет на винты собирать ..ни каких смазок вдешек туда не лей ..все промой зачисти и все ..можно попытаться не разбирая почистить там есть пару щелей но не знаю я разбирал когда только разобрал потом понял что в принципе можно было и не разбирать ..сам разьем находится слева от рулевой колонки сняв защитку нащупаешь он сразу в торпеде стоит вынимается туговато без всяких защелок тупо тянешь и все смотри не поламай направляйки их там 2шт....геморно вынимать из тубуса там пару утяжек хомутов стоит прийдется снимать иначе если не лазили раньше то не вытащишь ..будет отдельно от основного жгута пара проводов зеленого цвета или голубого не помню они идут в непонятно куда можешь для удобства снятия тупо перекусить потом соединишь при сборке 


Сообщение отредактировал КИРША: 15 May 2019 - 11:29


#18 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 15 May 2019 - 11:50

Никогда особо не парился с переключателями, на разборке их как грязи. Реле взять на разборке так же без проблем . Старые реле можно почистить, там серебро на контактах и медь на обмотке.


Сообщение отредактировал Ковырялкин: 15 May 2019 - 11:51

124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#19 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 May 2019 - 11:53

Никогда особо не парился с переключателями, на разборке их как грязи. Реле взять на разборке так же без проблем . Старые реле можно почистить, там серебро на контактах и медь на обмотке.

ну не факт что на разборе найдешь нормальный да и цена у нас не такая уж и дешевая для украинца 350 400гривень это на ваши почти 800   за 400гривасей хорошие мокасы итальянские можно взять 



#20 ОФФЛАЙН   Jensen_C

Jensen_C

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4775
  • Город:Царицын-Сталинград-Волгоград
  • Автомобиль:
    Пешеход

Отправлено 15 May 2019 - 15:09

смотри аккуратно разбирай переключатель ..рассыпается и потом будешь долго думать как собрать правильно ..конструкция сложная...трубки клепки аккуратно тоже развольцуй они потом и станут на место не нужно будет на винты собирать ..ни каких смазок вдешек туда не лей ..все промой зачисти и все ..можно попытаться не разбирая почистить там есть пару щелей но не знаю я разбирал когда только разобрал потом понял что в принципе можно было и не разбирать ..сам разьем находится слева от рулевой колонки сняв защитку нащупаешь он сразу в торпеде стоит вынимается туговато без всяких защелок тупо тянешь и все смотри не поламай направляйки их там 2шт....геморно вынимать из тубуса там пару утяжек хомутов стоит прийдется снимать иначе если не лазили раньше то не вытащишь ..будет отдельно от основного жгута пара проводов зеленого цвета или голубого не помню они идут в непонятно куда можешь для удобства снятия тупо перекусить потом соединишь при сборке

Эм....благодарю, но я не планировал пока снимать подрулевой. Я делаю дневные огни противотуманки.

Пешеход 

Временно езжу на w123 om602 - возвращен
OM602 250D W124 седан 5МКПП, люк, подкачка, бак 90л 1991г альмандин красный металлик - продан
OM616 240D W123 4МКПП, ЭСП, Eberspacher, тахометр, 26.01.1983г зеленый мох - продан
М103 Е260 W124 5МКПП 17.04.91г - продан

Увлекаюсь ретро-телефонами типа Motorola StarTac, International.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных