После ремонта головы мастер не просушил распредвалы и появился налет рдавчины - который он снял с помощью компрессороной щетки (металлической) - ну соответственно разница с той зеркальной полировкой распредвалов что была до того как он их свалил и что потом - есть - т.е. рисунок царапок - который теперь вылился в концентрические круги на гидрокомпенсаторах (это я разобрал - снял и посмотрел через 2 тыщи пробега после ремонта) -
Вот поскольку мне это ненравится - есть мысль взять пасту гоя и аккуратно отполировать поверхности распредвала и гидриков в зеркало, как было раньше. Но вот боюсь - по идее прочность распредвалов высокая и царапки даже ногтем можно сказать что не ощущаются - но выработка есть выработка - какие за и против такой полировки?

Хочу отполировать распредвалы пастой гойя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2007 - 01:15
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2007 - 02:30
низя, темообработку снимеш и песец валу, масло молибденовое юзь пока не приработается, ржавчина это все фигня
w116 350 мкпп
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2007 - 08:57
Эх, оправдываются мои худшие ожидания? Поверхность еще както обработана... какойто слой на соприкасающихся поверхностях?
Но тогда он скатина поцарапал мне эту обработку?
А что за масло молибденовое? И сколько тык на нем ездить - как определить что приработалось? (Я щас Шел-хеликс полусинтетику стабильно лью.)
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 09:51
Народ подскажите какое название у молибденового масла - и нет ли противопоказаний для двига?
-
C200 Kompressor - 96
W202025 МКПП - 180лс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 November 2007 - 10:28
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных