как выставить метки точно в случае запиленной головки
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2019 - 22:50
Способ старинный - суть чуть повернуть вал вперед ,для этого место родные отверстия делаем овальными ,ну и штифтик переделать
Для примера мотор м104
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2019 - 23:13
во ты Ром заморочился... не иначе на своём...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2019 - 08:42
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2019 - 09:49
Ну правда первый эксперимент был на своем 3,6 ...после того как сделал по сверлышкам бонусом получил более тихую работу в целомво ты Ром заморочился... не иначе на своём...
ну и еще разок делал на моторе 2.8 перед перебором головы
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2019 - 13:02
Вообще в WISе прописан предел спиливания ГБЦ. Ниже определенной высоты в принципе работа двигателя становится другой, повышение степени сжатия приводит к необходимости эксплуатировать исключительно на 98-м, а смещение меток при вытянутой цепи доходит до 7-8 градусов, плюс подношенные зубы на звезде колена и распредвала... Вообще при спиливании до 0,3 мм на 104 и новой цепи при сборке все укладывалось в возможность эксплуатации на 92-м, на том же М111 базовое положение от 20 до 30 градусов является установочным для впуска и 25-35 для выпуска, если отклонение меньше 7 градусов вообще заморачиваться не стоит, на шумность работы это никак не скажется. Там есть много других мест которые могут пошуметь... На М102 были шпонки со смещением для распредвала, 2 и 5 градусов кажется, сейчас не вспомню точно, ставил себе, никаких значительных изменений не почувствовал, оригинальные провода и наконечники дают больший эффект, чем корректировка ГРМ до градуса, так же и чистота и распыл форсунок... разбитые втулки амортизатора натяжителя ремня, заставляют датчик детонации смещать момент зажигания так, что никакая коррекция положения распредвалов не сравнится.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2019 - 00:17
Вообще в WISе прописан предел спиливания ГБЦ. Ниже определенной высоты в принципе работа двигателя становится другой, повышение степени сжатия приводит к необходимости эксплуатировать исключительно на 98-м, а смещение меток при вытянутой цепи доходит до 7-8 градусов, плюс подношенные зубы на звезде колена и распредвала... Вообще при спиливании до 0,3 мм на 104 и новой цепи при сборке все укладывалось в возможность эксплуатации на 92-м, на том же М111 базовое положение от 20 до 30 градусов является установочным для впуска и 25-35 для выпуска, если отклонение меньше 7 градусов вообще заморачиваться не стоит, на шумность работы это никак не скажется. Там есть много других мест которые могут пошуметь... На М102 были шпонки со смещением для распредвала, 2 и 5 градусов кажется, сейчас не вспомню точно, ставил себе, никаких значительных изменений не почувствовал, оригинальные провода и наконечники дают больший эффект, чем корректировка ГРМ до градуса, так же и чистота и распыл форсунок... разбитые втулки амортизатора натяжителя ремня, заставляют датчик детонации смещать момент зажигания так, что никакая коррекция положения распредвалов не сравнится.
ни разу у меня не получилось поставить 30-35 градусов на 111-х. зато регулярно переделываю за такими. на звёздах 111\104-х моторов по 36 зубов. не трудно посчитать. что если ставишь на 30 градусов, то достаточно переставит цепь на зуб.
очень часто из-за большого износа бывают смещения на 2-4 градуса. но это не 10-15...
на 102-м на сколько надо спилить башку (к слову заводской максимум 1мм) что бы потребовалась корректировка вала шпонками со смещением?
звёзды на него и цепь реально копейки стоют, что бы ещё искать и заказывать такие экзотические девайсы...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 August 2019 - 21:37
Для контроля до и после использовал лямбду плюс 20% по колодке
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2019 - 13:48
- gazovod это нравится
+7(906) 094-8-095 (все распространенные мессенджеры) http://OSAGO.blog Mit freundlichen Grüßen, Владимир.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 December 2020 - 04:03
Эти же шпонки к 115 и 110 моторам подходят.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных