Перейти к содержимому


Фотография

Троит после 90 градусов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Sergey-W124-91

Sergey-W124-91

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Калининград

Отправлено 09 November 2007 - 19:01

Требуется помощь:
На холодную, и при температуре <90 - все терпимо (только периодически немного движок подрагивает - как будто сбивается).
Как только нагревается до 90 или около того - начинает троить. Где копать? Может глючить форсунка при нагреве?


W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 November 2007 - 19:04

Мотор бы прописал еще. 102, видимо. Что-нибудь менял ? ВВ провода, трамблер, бегунок ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Sergey-W124-91

Sergey-W124-91

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Калининград

Отправлено 12 November 2007 - 14:36

Мотор бы прописал еще. 102, видимо. Что-нибудь менял ? ВВ провода, трамблер, бегунок ?
Удачи !

Да - движок 102982
Все это уже менял, проблема не ушла. Возможен ли перелив дозатора на один канал?


W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 November 2007 - 14:44

Возможен ли перелив дозатора на один канал?

возможен. тема обсосана вдоль и поперек - поиск рулит


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2007 - 14:50

Вот попробуй почитать :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
И тема еще была - коммутатор таким образом дурил.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Sergey-W124-91

Sergey-W124-91

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Калининград

Отправлено 12 November 2007 - 15:27

возможен. тема обсосана вдоль и поперек - поиск рулит

 

Михаил, почему тогда на холодную нет троения?


W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 November 2007 - 16:10

откручивая по одной трубки от дозатора на форсы определи горшек где нет реакции на открученивание. далее на нем мона оискать подсос (карбклинер в район форсы), поменять форсу на новую, проверить ВВчасть горшка (провод, наконечник, свеча), а если не поможет то мерить дозатор, например http://www.oldmerin....showtopic=12552

 

но сначала нуна быть уверенным что СО выставлено нормально, т.е. мотор работает на нормальной смеси...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Sergey-W124-91

Sergey-W124-91

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Калининград

Отправлено 12 November 2007 - 16:24

откручивая по одной трубки от дозатора на форсы определи горшек где нет реакции на открученивание. далее на нем мона оискать подсос (карбклинер в район форсы), поменять форсу на новую, проверить ВВчасть горшка (провод, наконечник, свеча), а если не поможет то мерить дозатор, например http://www.oldmerin....showtopic=12552

 

но сначала нуна быть уверенным что СО выставлено нормально, т.е. мотор работает на нормальной смеси...

 

Спасибо - проверю, отпишусь


W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий


#9 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 13 November 2007 - 21:29

В прошлом году была такоя проблема, начинала троить после 95-100С. Оказалось форсунка от нагрева клинила. Вылечилось заменой форсунки на другую. Для начала выясни какой цилиндр выпендривается, а потом колдуй с ним, кроме компрессии, свечи и форсунки там ничего нету :grin:


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#10 ОФФЛАЙН   Sergey-W124-91

Sergey-W124-91

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Калининград

Отправлено 14 November 2007 - 10:06

В прошлом году была такоя проблема, начинала троить после 95-100С. Оказалось форсунка от нагрева клинила. Вылечилось заменой форсунки на другую. Для начала выясни какой цилиндр выпендривается, а потом колдуй с ним, кроме компрессии, свечи и форсунки там ничего нету :grin:

Спасибо за помощь, позволит погода - займусь. Какой горшок - уже нашел. Хочу сначала попробовать поменять форсунки местами, заодно проверить улотнительные резинки


W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 November 2007 - 10:33

заодно проверить улотнительные резинки

не надо проверять, нуна сразу новые ставить и все...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Mersss

Mersss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 17 November 2007 - 04:59

Это прежде всего подсос воздуха!!!!! проливай-смотри....начни с форс...и впускного коллектора!!!


W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных