Требуется помощь:
На холодную, и при температуре <90 - все терпимо (только периодически немного движок подрагивает - как будто сбивается).
Как только нагревается до 90 или около того - начинает троить. Где копать? Может глючить форсунка при нагреве?

Троит после 90 градусов
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 19:01
W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2007 - 19:04
Мотор бы прописал еще. 102, видимо. Что-нибудь менял ? ВВ провода, трамблер, бегунок ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 14:36
Да - движок 102982Мотор бы прописал еще. 102, видимо. Что-нибудь менял ? ВВ провода, трамблер, бегунок ?
Удачи !
Все это уже менял, проблема не ушла. Возможен ли перелив дозатора на один канал?
W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 14:44
возможен. тема обсосана вдоль и поперек - поиск рулитВозможен ли перелив дозатора на один канал?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 14:50
Вот попробуй почитать :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
И тема еще была - коммутатор таким образом дурил.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 15:27
возможен. тема обсосана вдоль и поперек - поиск рулит
Михаил, почему тогда на холодную нет троения?
W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 16:10
откручивая по одной трубки от дозатора на форсы определи горшек где нет реакции на открученивание. далее на нем мона оискать подсос (карбклинер в район форсы), поменять форсу на новую, проверить ВВчасть горшка (провод, наконечник, свеча), а если не поможет то мерить дозатор, например http://www.oldmerin....showtopic=12552
но сначала нуна быть уверенным что СО выставлено нормально, т.е. мотор работает на нормальной смеси...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2007 - 16:24
откручивая по одной трубки от дозатора на форсы определи горшек где нет реакции на открученивание. далее на нем мона оискать подсос (карбклинер в район форсы), поменять форсу на новую, проверить ВВчасть горшка (провод, наконечник, свеча), а если не поможет то мерить дозатор, например http://www.oldmerin....showtopic=12552
но сначала нуна быть уверенным что СО выставлено нормально, т.е. мотор работает на нормальной смеси...
Спасибо - проверю, отпишусь
W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2007 - 21:29
В прошлом году была такоя проблема, начинала троить после 95-100С. Оказалось форсунка от нагрева клинила. Вылечилось заменой форсунки на другую. Для начала выясни какой цилиндр выпендривается, а потом колдуй с ним, кроме компрессии, свечи и форсунки там ничего нету
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 10:06
Спасибо за помощь, позволит погода - займусь. Какой горшок - уже нашел. Хочу сначала попробовать поменять форсунки местами, заодно проверить улотнительные резинкиВ прошлом году была такоя проблема, начинала троить после 95-100С. Оказалось форсунка от нагрева клинила. Вылечилось заменой форсунки на другую. Для начала выясни какой цилиндр выпендривается, а потом колдуй с ним, кроме компрессии, свечи и форсунки там ничего нету
W124 - 91 г - 2,3 (102982) - бенз - 5МКПП - WBD1240231B423788 - темно- синий
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2007 - 10:33
не надо проверять, нуна сразу новые ставить и все...заодно проверить улотнительные резинки
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2007 - 04:59
Это прежде всего подсос воздуха!!!!! проливай-смотри....начни с форс...и впускного коллектора!!!
W 124 , 230 Е, М 102982 , КЕ-Jet , 4 АКПП, 1991г
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных