Перейти к содержимому


Фотография

Снять шкив коленвала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 10 May 2019 - 21:02

Доброго дня. Искал но не нашел ответ на свой вопрос. W460 - M110 - Как открутить шкив коленвала а точнее где его зафиксировать? Вроде как в районе коробки но там у меня литры масла и грязи вылиты я даже трамблер и гур снять не могу болты не видно. 

Где-то в отчет тут видел снять поддон и зафиксировать поленом коленвал? Я про где болт на 27. Сам шкив почти открутил.


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 10 May 2019 - 21:03

Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 May 2019 - 22:40

Снимаешь стартер, выпиливаешь болгаркой из уголка гребенку, сверлишь пару дырок, стопоришь.

Сообщение отредактировал persona_non_grata: 11 May 2019 - 21:00

Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2915
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2019 - 00:56

Вместо гребёнки можно вложить в венец маховика старый ненужный вкладыш от двигателя и слегка провернуть колено, уперев вкладыш в колокол кпп. Просто и надежно.

Или открутить шкив ударным пневмо или электрогайковёртом, ничего не фиксируя.

Хотя ещё проще- включить 4-ю передачу, поставить на ручник и открутить.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#4 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2922
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 11 May 2019 - 20:40

Хотя ещё проще- включить 4-ю передачу, поставить на ручник и открутить.

Там момент затяжки 400 Н * м, плюс еще и прикипело, это в два раза больше чем у движка. Так или не получится зафиксировать, или 100% порвет трансмиссию. Напомню, в автомобилестроении коэффициент запаса максимум 1,7

Потом его еще и затянуть надо таким моментом.


Сообщение отредактировал SD: 12 May 2019 - 10:14

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24444
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 May 2019 - 21:02

пневмогайковёрт самое то...

правда придётся снять радиатор


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 13 May 2019 - 11:36

Всегда подходил к этим вопросам творчески , болт отворачивал с помощью шкива и приваренной к нему трубы , просто и надежно , далее съемником . Шкив покупал с разборки . Про 110 не скажу но от 102 подошел на 104 , надо только малость рассверлить отверстия под болты.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#7 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 13 May 2019 - 14:41

Спасибо за советы. Уже полмотора разобрано. Чтоб продолжать нада шкив снять. 

 

Всегда подходил к этим вопросам творчески , болт отворачивал с помощью шкива и приваренной к нему трубы , просто и надежно , далее съемником . Шкив покупал с разборки . Про 110 не скажу но от 102 подошел на 104 , надо только малость рассверлить отверстия под болты.

Т.е. приварить к шкиву трубу? Есть съемники - я на другом авто таким пользовался. Но на 110-м шкиве нету отверстий для него. только где болты.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2915
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2019 - 14:53

Там момент затяжки 400 Н * м, плюс еще и прикипело, это в два раза больше чем у движка. Так или не получится зафиксировать, или 100% порвет трансмиссию. Напомню, в автомобилестроении коэффициент запаса максимум 1,7

Потом его еще и затянуть надо таким моментом.

Нет, момент затяжки всего 300 Н*м, а момент, развиваемый 110 мотором- около 250 Н*м, поэтому ничего страшного не случится. Максимум- проскользнёт сцепление.


Предположу что описаное приспособление делается из ненужного шкива, который прикручивается заместо родного к ступице шкива и упирается трубой в лонжерон.

 

Спасибо за советы. Уже полмотора разобрано. Чтоб продолжать нада шкив снять. 

 

Т.е. приварить к шкиву трубу? Есть съемники - я на другом авто таким пользовался. Но на 110-м шкиве нету отверстий для него. только где болты.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 13 May 2019 - 15:14

Именно так , вкручиваете и в пол упираете , ничего не ломая и не перенапрягая другие агрегаты .


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#10 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2922
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 May 2019 - 16:05

Нет, момент затяжки всего 300 Н*м, а момент, развиваемый 110 мотором- около 250 Н*м, поэтому ничего страшного не случится. Максимум- проскользнёт сцепление.

У меня M123, там 400 Н*м, думал на М110 столько же...

Сцепление то свернет, но до этого вся нагрузка на трансмиссию. Хозяин барин конечно, но лично я для единственной разборки делал приспособу для фиксации через стартер, жалко было машину :redface:

 

Посмотрел мануал:

- на М123 и М110 момент затяжки переднего фланца коленвала 400-450Н*м, на остальных моторах меньше, на М115 - 270-330Н*м

Точность - вежливость королей! :super:

Кстати, и ключ понадобится серьезный..., проще искать пневмогайковерт на соответствующий момент.


Сообщение отредактировал SD: 13 May 2019 - 16:46

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#11 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 13 May 2019 - 17:08

Кстати, и ключ понадобится серьезный..., проще искать пневмогайковерт на соответствующий момент.

 

Не смешите мои тапки, учитесь работать сначала головой , потом руками. Нормальный стопор на демпфер (как я описывал) и головка по вороток с дюймовым квадратом , а не 1/2 . И с помощью тру бы и лома все отвернете . Чем бегать и что то искать , надо подумать сначала. 


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#12 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2922
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 May 2019 - 21:24

и головка по вороток с дюймовым квадратом , а не 1/2
А это не серьезный инструмент? Не у всех такой есть.
W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#13 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 13 May 2019 - 21:35

Головка с воротком легко доступна ,в отличии от пневмогайковерта .


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#14 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2922
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 13 May 2019 - 21:38

с помощью шкива и приваренной к нему трубы

Зачем фантазировать, когда все заложено конструкцией


Сообщение отредактировал SD: 13 May 2019 - 21:58

W123.026, 1982, 123.921, бензин, Solex4A1, МКПП

#15 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2915
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2019 - 23:18

У меня M123, там 400 Н*м, думал на М110 столько же...

Сцепление то свернет, но до этого вся нагрузка на трансмиссию. Хозяин барин конечно, но лично я для единственной разборки делал приспособу для фиксации через стартер, жалко было машину :redface:

 

Посмотрел мануал:

- на М123 и М110 момент затяжки переднего фланца коленвала 400-450Н*м, на остальных моторах меньше, на М115 - 270-330Н*м

Точность - вежливость королей! :super:

Кстати, и ключ понадобится серьезный..., проще искать пневмогайковерт на соответствующий момент.

Перепроверил. В автодате- 300, в одной книжке- 270-330, в другой-400-450. Истина где-то посередине.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#16 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 13 May 2019 - 23:54

Зачем фантазировать, когда все заложено конструкцией

Какие фантазии? До сих пор в гараже валяется от труба с приваренным шкивом от старого 102 , и к 104 подошло, притянул тремя болтами и спокойно отвернул.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#17 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 20 May 2019 - 05:24

Открутил таким способом. Упер в раму!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190519_145259.jpg

Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных