Перейти к содержимому


Фотография

Пропала тяга после замены АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   dmitriy_spb

dmitriy_spb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD

Отправлено 12 May 2019 - 14:47

Всем привет.

 

Прошу помощи знатоков.

 

Есть 124 2.5 TD. Умерла коробка. Поставил 408ю. Стояла  на 2.3, работала хорошо. Все знакомые спецы хором говорили (да и говорят), что 408 отлично встает на дизельный мотор и ничем не отличается от родной 418 (в плане динамики).

 

Поставил 408. трос взял от родной. Машина стала совершенно другой. Тяги практически нет, ушла прежняя динамика. Мотор кое как раскручивается на 4ой до 2000 оборотов, а потом совсем медленно набирает обороты..Педаль газа стала очень тяжелой, да и кик перестал работать. 

 

Куда рыть? Заранее спасибо.


Сообщение отредактировал dmitriy_spb: 20 May 2019 - 16:42


#2 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 May 2019 - 15:46

Наверное что то с вакуумом.там она имеет вакуумное управление.если говорите что и педаль тормоза тугая,то где то видимо большая утечка вакуума что его не хватает на ВУТ и на другие потребители(АКПП)

#3 ОФФЛАЙН   Ковырялкин

Ковырялкин

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 590
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    продал

Отправлено 12 May 2019 - 23:08

Смотрите вакуумный насос и все что с ним связано.


124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г


#4 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2019 - 00:25

сто пудов в вакууме дело!


подъезжай посмотрим!


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#5 ОФФЛАЙН   dmitriy_spb

dmitriy_spb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD

Отправлено 13 May 2019 - 08:30

Было предположение, что это может быть связано со второй тягой, отвечающей за e/s на бензиновом моторе. Точнее, что для корректной работы троса тягу e/s необходимо убрать иначе она будет задевать за трос.. или все-таки симптоматика вакума?)

#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 May 2019 - 10:51

Ну тормоза то не должны ватными быть при нормальном вакууме!

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   dmitriy_spb

dmitriy_spb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD

Отправлено 20 May 2019 - 13:47

Всем спасибо за советы. История продолжается. Думаю, что дело не в вакууме, так как модулятор полностью исправный. Если скинуть трубки динамика не появлялась, просто коробка становилась жестче и пиналась. 

 

Что сделали. Заменили трос на тросик от бензина (тот что под режим е/с). Сначала результата 0. Затем выехал на трассу и минут через 15 появляется адекватная педаль, кикдаун и уже забытое ощущение Нормальной работы коробки. Весь вечер тестил, все отлично на любой передаче.

 

Утром завелся и опять коробка тупая, переключает на 2000 об. Через 15-20 минут о чудо и вновь включается нормальный режим. Т.е. что имеем. 408 коробка от бензина встает и работает на дизельных моторах. Модулятор дизель/бензин - одинаковые... Нормально коробка работает только после прогрева... Что это может быть? Гидроблок? Подвисание клапана? 



#8 ОФФЛАЙН   Кольянчик))

Кольянчик))

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2642
  • Город:Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 20 May 2019 - 15:21

Самое интересное тут,что связи между тугими тормозами и некорректной работе акпп акрамя вакуума-нет!ещё раз пересмотрите все соединения.на вакуумном насосе штуцер,около обратного клапана,на штуцере входе в вакуумный усилитель.или скиньте патрубок от вакуумного насоса и хотя бы пальцем заткнитесь штуцер и посмотрите качает ли сам насос.может он уже при смерти.

#9 ОФФЛАЙН   dmitriy_spb

dmitriy_spb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 2.5 TD

Отправлено 20 May 2019 - 16:41

Самое интересное тут,что связи между тугими тормозами и некорректной работе акпп акрамя вакуума-нет!ещё раз пересмотрите все соединения.на вакуумном насосе штуцер,около обратного клапана,на штуцере входе в вакуумный усилитель.или скиньте патрубок от вакуумного насоса и хотя бы пальцем заткнитесь штуцер и посмотрите качает ли сам насос.может он уже при смерти.

 

  Я неправильно написал!!! педаль ГАЗА стала тугой...прошу прощения!...Насос работает хорошо, проверял. Отсутствует именно момент управления, имхо. А за управление отвечает гидроблок же? Если на холодную подвисает какой-нибудь клапан, а на горячую отпускает? или я чего-то не понимаю в устройстве акпп? :) Спасибо.


Сообщение отредактировал dmitriy_spb: 20 May 2019 - 16:43


#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2019 - 16:33

Отцепи тягу с газульки которая идет на кронштейн с тросом акпп,попробуй на холодную и прогретую поездить.Есди переключаться будет быстро и одинаково значит проблем с гидроблоком нет,а именно мне так и думается.
Думаю что-то с тросом намудрили!Потому как на педаль он особого натяга не дает и именно трос управляет моментом переключения!То есть на каких оборотах будет переключать!
Если близко к юго-западу живешь,то подъезжай посмотрим.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных