Всем доброго времени суток ! Юзал посты по моей проблеме , ни чего похожего не нашел . А проблема в следующем ! Ездок я сезонный зимой машинка стоит в гараже . Пришел по весне в гараж ;запуск двигателя , прогревочные обороты все в идеале , на дороге ласточка . На следующий день дозаправились приехали домой все норм . 2 дня машина стояла за ненадобностью ,вечером завел все норм . а еще через 2 дня собрались на дачу вот тут и началось . Запуск двигателя прогревочные обороты через 30 сек все устаканилось и тут началось нечто .Машина стала сама по себе газовать тахометр скачет люди в окна дома повылазили я в шоке , и так уже на протяжении месяца / снимаю фишку с РХХ все приходит в норм . Теперь мои действия : проверка ДТОЖ на наличие изменения сопротивления на разных температурных режимах и целостность идущих к нему проводов все норм ! Далее проверка РХХ : на контактах фишки напруга 7-8 v , относительно массы на контакте идущем от ЭБУ 14-15 v от реле защиты от перегрузки 9-10 v соответственно провода целые .А при достижения температуры 90* на фишке РХХ напруга на обеих контактах 1,3-1,5 v и обороты все равно скачут . Проверил работу мех-впрыска без ЭБУ , движок на горячюю запустился в легкую работает чисто газу даешь шепчет вообщем все в елочку !!! Короче говоря парни аргументы у меня закончились , есть 2 вопроса : или бензин или ЭБУ ? У кого какие соображения будут ?
м103 после прогрева газует сам по себе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2019 - 10:04
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2019 - 14:46
Ну если было всё гуд,и началось после заправки(через пару дней)Может сеточку на входе в дозатор почистить?
Про богатую смесь,поддерживаю.Только надо понять,почему она переобогатилась.Как правильно написали отсоединить ЛЗ и посмотреть.
Вот как вариант для профилактики. Новый топливный фильтр,новый воздушный.Прочистить (поменять) сеточку на входе в дозатор,можно ещё не снимая дозатор почистить его.
По ходу на механике всё хорошо.Может и потенциометр умер.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2019 - 19:52
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2019 - 21:54
Так ТС указывает что авту газует только на прогретую, и как правило эту указывает на лямбда регулирование. Если бы потенц умер то и обороты плавали при любой температуре двигателя .
Короче надо разбираться.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2019 - 22:40
Спасибо парни !!!! Про лямбду я не подумал гляну , хотя менял ее года 3 назад , а потенц у меня китаец стоит ну на него я бы точно не грешил потому как он отмороженный . Я его воткнул вместо родного потому-как на родном ПЦ обороты ХХ сильно плавали , меня это очень раздражало ! Но это было лет 6 назад . Короче будем смареть , Но для начала завтра точней уже сегодня поменяю бензин . Обо всем происходящем отпишусь !!!!!
Сообщение отредактировал megatron000: 18 May 2019 - 22:44
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2019 - 21:11
Всем доброго времени суток ! Юзал посты по моей проблеме , ни чего похожего не нашел . А проблема в следующем ! Ездок я сезонный зимой машинка стоит в гараже . Пришел по весне в гараж ;запуск двигателя , прогревочные обороты все в идеале , на дороге ласточка . На следующий день дозаправились приехали домой все норм . 2 дня машина стояла за ненадобностью ,вечером завел все норм . а еще через 2 дня собрались на дачу вот тут и началось . Запуск двигателя прогревочные обороты через 30 сек все устаканилось и тут началось нечто .Машина стала сама по себе газовать тахометр скачет люди в окна дома повылазили я в шоке , и так уже на протяжении месяца / снимаю фишку с РХХ все приходит в норм . Теперь мои действия : проверка ДТОЖ на наличие изменения сопротивления на разных температурных режимах и целостность идущих к нему проводов все норм ! Далее проверка РХХ : на контактах фишки напруга 7-8 v , относительно массы на контакте идущем от ЭБУ 14-15 v от реле защиты от перегрузки 9-10 v соответственно провода целые .А при достижения температуры 90* на фишке РХХ напруга на обеих контактах 1,3-1,5 v и обороты все равно скачут . Проверил работу мех-впрыска без ЭБУ , движок на горячюю запустился в легкую работает чисто газу даешь шепчет вообщем все в елочку !!! Короче говоря парни аргументы у меня закончились , есть 2 вопроса : или бензин или ЭБУ ? У кого какие соображения будут ?
Проверь реле перегрузки,на наличие распая и плохих контактов.
W140 м104.990,3,2,АКПП
rivsvoi@yandex.ru
8-771-357-42-53 Иван,(WhatsApp)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2019 - 06:52
Привет Всем !!! На конец-то добрался до проверки лямбды . При подключенном мультиметре со шкалой 200 мА в разрез ЭГРД на прогретом заведенном двигателе показания 8-10-12-17 мА плавающие , это вместо штатных +/ - 2 мА а точнее " 0 " Диагноз подтвердился ! А ведь я лямбду 3 года назад менял . Родная отслужила 27 лет а новая универсальная 3 сезона , вот Вам и Юрьев день . Заменю лямбду отпишусь ! IVANSVOY ! - про реле перегрузки я писал все норм!!!
Сообщение отредактировал megatron000: 23 May 2019 - 06:56
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2019 - 07:02
А так толково и интересно читать...
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2019 - 08:32
Правильно замеченно.Скажи пожалуйста показания 8-10-12-17 измерял при включенном датчике кислорода? И почему-то не написал данные при отключенном датчике кислорода (измерял или нет)?
А так толково и интересно читать...
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2019 - 16:15
Привет Всем !!! На конец-то добрался до проверки лямбды . При подключенном мультиметре со шкалой 200 мА в разрез ЭГРД на прогретом заведенном двигателе показания 8-10-12-17 мА плавающие , это вместо штатных +/ - 2 мА а точнее " 0 " Диагноз подтвердился ! А ведь я лямбду 3 года назад менял . Родная отслужила 27 лет а новая универсальная 3 сезона , вот Вам и Юрьев день . Заменю лямбду отпишусь ! IVANSVOY ! - про реле перегрузки я писал все норм!!!
В итоге есть какой нибудь прогресс при отключении ДК ?
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2019 - 14:56
Этот момент пропустил. На заведенном и прогретом двигателе с подключенной лямбдой показания плавающие от 8 до 17 мА , а с отключенной лямбдой 4-5 мА но при отключенной обороты устаканиваются ни газуют не плавают все норм а ехать не хочет . ну в смысле тупит . Как только лямбду подключил все норм едит не тупит . У меня нет возможности проверить лямбду еще одним способом ; путем замены . Предыдущая лямбда вела себя аналогично когда померла , но что-то меня беспокоит , а что пока не пойму !
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2019 - 09:08
при отключенной лямбде должно быть 0 мА. значит на сигнальном проводе лямбды идет нагрузка, посмотри контакты может окислились
#15 ОФФЛАЙН
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2019 - 08:06
да верно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных