Перейти к содержимому


Фотография

Хочу запустить кондей w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   muslimun

muslimun

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Грозный
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 19 May 2019 - 10:03

На 190м с мотором 1jz gte была куплена вся система кондея от 124. Теперь возник вопрос по поводу подключения датчиков на осушителе их там 2.один замкнут если в системе давка в норме а вот второй для чего служит? У меня имеется блок есть два режима первый режим вкл.вентилятор на 35% а второй режим вкл.на 100%.правильно будет ли подключить первый режим включить вместе с включением компрессора, а второй режим подкючить на второй датчик на осушителе?

#2 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 May 2019 - 10:18

Не то и не так.

 

Датчик, который с хвостиками --- нормально разомкнут, замыкается при включении кондея нормальным давлением порядка 15-20 очков. Его контакты включают первое реле малой скорости пропеллеров.

 

Датчик, который со штырьками --- нормально замкнут, размыкается при чрезмерно большом давлении порядка 40 очков. Его контакты размыкают цепь реле управления муфтой кондея. Служит для аварийного отключения кондея в случае опасного давления.

 

Включение пропеллеров на полную скорость происходит от второго реле, которым управляет блок печки/кондея по датчику ОЖ мотора.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 May 2019 - 10:23

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit

#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24334
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 19 May 2019 - 21:32

Не то и не так.

 

Датчик, который с хвостиками --- нормально разомкнут, замыкается при включении кондея нормальным давлением порядка 15-20 очков. Его контакты включают первое реле малой скорости пропеллеров.

 

Датчик, который со штырьками --- нормально замкнут, размыкается при чрезмерно большом давлении порядка 40 очков. Его контакты размыкают цепь реле управления муфтой кондея. Служит для аварийного отключения кондея в случае опасного давления.

 

Включение пропеллеров на полную скорость происходит от второго реле, которым управляет блок печки/кондея по датчику ОЖ мотора.

 

по датчику с хвостами верно. а вот по второму, автор правильно написал - это датчик аварийного отключения компрессора при падении давления в системе менее 4-х атмосфер. в свободном состоянии он разомкнут.

 

при 40 атмосферах там разорвёт всё в клочья...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3049
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 19 May 2019 - 22:55

Да, ошибся.

Датчик, который со штырьками --- размыкается при чрезмерно низком давлении порядка 4 очков. Его контакты размыкают цепь реле управления муфтой кондея. Не дает включить разряженный кондей.

Последовательно через него подается сигнал включения от блока крутилок на реле Климы.


Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 May 2019 - 22:56

Mercedes W124 E220 (HFM) АКПП 93 Bornit




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных