Хочу запустить кондей w124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2019 - 10:03
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2019 - 10:18
Не то и не так.
Датчик, который с хвостиками --- нормально разомкнут, замыкается при включении кондея нормальным давлением порядка 15-20 очков. Его контакты включают первое реле малой скорости пропеллеров.
Датчик, который со штырьками --- нормально замкнут, размыкается при чрезмерно большом давлении порядка 40 очков. Его контакты размыкают цепь реле управления муфтой кондея. Служит для аварийного отключения кондея в случае опасного давления.
Включение пропеллеров на полную скорость происходит от второго реле, которым управляет блок печки/кондея по датчику ОЖ мотора.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 May 2019 - 10:23
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2019 - 21:32
Не то и не так.
Датчик, который с хвостиками --- нормально разомкнут, замыкается при включении кондея нормальным давлением порядка 15-20 очков. Его контакты включают первое реле малой скорости пропеллеров.
Датчик, который со штырьками --- нормально замкнут, размыкается при чрезмерно большом давлении порядка 40 очков. Его контакты размыкают цепь реле управления муфтой кондея. Служит для аварийного отключения кондея в случае опасного давления.
Включение пропеллеров на полную скорость происходит от второго реле, которым управляет блок печки/кондея по датчику ОЖ мотора.
по датчику с хвостами верно. а вот по второму, автор правильно написал - это датчик аварийного отключения компрессора при падении давления в системе менее 4-х атмосфер. в свободном состоянии он разомкнут.
при 40 атмосферах там разорвёт всё в клочья...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2019 - 22:55
Да, ошибся.
Датчик, который со штырьками --- размыкается при чрезмерно низком давлении порядка 4 очков. Его контакты размыкают цепь реле управления муфтой кондея. Не дает включить разряженный кондей.
Последовательно через него подается сигнал включения от блока крутилок на реле Климы.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 19 May 2019 - 22:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных