Пинок при начале движения
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2019 - 10:30
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2019 - 11:14
шо ты хочешь от машины 20летней давности...так и будет а если еще парконешься под горку да только на паркинг поставишь без ручника при включении того же Д еб...т прилично..привыкай
Добрый день! . Подскажите… Машину приобрёл недавно. 124, 2.8 акпп 722.433. Ответа на свой вопрос не нашёл. Видно что за машиной ухаживали, все жидкости залиты оригинальные. Как правильно должна работать коробка? Вопрос такой: при переключени из P в D машина на тормозе, через секунду чувствуется лёгкий толчек, и если сразу перекинуть ногу на газ, то последует «пинок» и вроде как проскальзывание или это начало работы коробки, а если подождать секунды 3-5, то «пинка» не будет. И в это время 3-5 секунд чувствуется ещё один толчек. И другая ситуация: включаю D, отпускаю тормоз, машина начинает движение, газ секунды 3 не трогаю, потом нажимаю газ, машина начинает нормальное ускорение без пинков. Остальные передачи включаются хорошо. При плавном газе плавное переключение, при резком с небольшим толчком. На остальных передачах проскальзывание не наблюдал. В чем может быть проблема пинка при начале движения? Или может это норма? Уровень масла проверял после длительной поездки, но его очень плохо видно. Масло чистое, горячее нет четкой границы. На холодную уровень масла в норме. Границу на щупе видно лучше.
Сообщение отредактировал КИРША: 20 May 2019 - 13:57
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2019 - 11:37
Для начала думаю стоит проверить люфт в кардане, редукторе и приводах
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2019 - 11:38
Добрый день! . Подскажите… Машину приобрёл недавно. 124, 2.8 акпп 722.433. Ответа на свой вопрос не нашёл. Видно что за машиной ухаживали, все жидкости залиты оригинальные. Как правильно должна работать коробка? Вопрос такой: при переключени из P в D машина на тормозе, через секунду чувствуется лёгкий толчек, и если сразу перекинуть ногу на газ, то последует «пинок» и вроде как проскальзывание или это начало работы коробки, а если подождать секунды 3-5, то «пинка» не будет. И в это время 3-5 секунд чувствуется ещё один толчек. И другая ситуация: включаю D, отпускаю тормоз, машина начинает движение, газ секунды 3 не трогаю, потом нажимаю газ, машина начинает нормальное ускорение без пинков. Остальные передачи включаются хорошо. При плавном газе плавное переключение, при резком с небольшим толчком. На остальных передачах проскальзывание не наблюдал. В чем может быть проблема пинка при начале движения? Или может это норма? Уровень масла проверял после длительной поездки, но его очень плохо видно. Масло чистое, горячее нет четкой границы. На холодную уровень масла в норме. Границу на щупе видно лучше.
Насос на качивает масло
проверьте уровень АТФ
сначала!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2019 - 16:38
вот это больше на совет похоже, такое ощущение что «долго накачивает» но при включении задней таких явлений нетНасос на качивает масло
проверьте уровень АТФ
сначала!
не вижу связи!? Я же писал, если по дольше держишь тормоз, то ощущение что что то подгружается в коробке и толчка нет.Для начала думаю стоит проверить люфт в кардане, редукторе и приводах
На сколько быстро нагревается масло в коробке до 80 градусов? Что бы правильно замерять уровень.
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2019 - 13:17
вот это больше на совет похоже, такое ощущение что «долго накачивает» но при включении задней таких явлений нет
не вижу связи!? Я же писал, если по дольше держишь тормоз, то ощущение что что то подгружается в коробке и толчка нет.
На сколько быстро нагревается масло в коробке до 80 градусов? Что бы правильно замерять уровень.
как и мотор
там теплообменник!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2019 - 15:03
но по температуре антифриза нельзя судить температуру масла?! Масло нагревается медленней чем антифриз. Или я не прав?как и мотор
там теплообменник!
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2019 - 16:38
Когда масло мала,то коробка подбуксовывает при трогании.
Сталкивался с потерей масла из-за поломки трубки.
Тебе правильно штирлиц написал.
Сначало нужно проверить шрусы редуктор кардан шлицевое.А уж если все в порядке то искать причину в акпп.
В инструкции к 722.4 коробкам написано что давление масла возрастает не сразу то есть некоторая задержка это нормально.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2019 - 09:48
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2019 - 22:29
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 June 2019 - 16:39
- driv3rMB это нравится
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2019 - 18:23
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2019 - 21:39
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2019 - 08:32
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2019 - 10:28
Если хочется что-то отремонтировать сними коробку разбери ее, что-небудь забудь поставить на место... и все по второму кругу
Будет не скучно.
Посмотри спецификации своей коробки там есть шестерни зх и первой передачи сравни передаточные числа и сразу все станет на свои места.
В мерседесах нельзя как в жигуляторе сначала делать, а потом изучать мат.часть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных