Перейти к содержимому


Фотография

Пинок при начале движения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 20 May 2019 - 10:30

Добрый день! . Подскажите… Машину приобрёл недавно. 124, 2.8 акпп 722.433. Ответа на свой вопрос не нашёл. Видно что за машиной ухаживали, все жидкости залиты оригинальные. Как правильно должна работать коробка? Вопрос такой: при переключени из P в D машина на тормозе, через секунду чувствуется лёгкий толчек, и если сразу перекинуть ногу на газ, то последует «пинок» и вроде как проскальзывание или это начало работы коробки, а если подождать секунды 3-5, то «пинка» не будет. И в это время 3-5 секунд чувствуется ещё один толчек. И другая ситуация: включаю D, отпускаю тормоз, машина начинает движение, газ секунды 3 не трогаю, потом нажимаю газ, машина начинает нормальное ускорение без пинков. Остальные передачи включаются хорошо. При плавном газе плавное переключение, при резком с небольшим толчком. На остальных передачах проскальзывание не наблюдал. В чем может быть проблема пинка при начале движения? Или может это норма? Уровень масла проверял после длительной поездки, но его очень плохо видно. Масло чистое, горячее нет четкой границы. На холодную уровень масла в норме. Границу на щупе видно лучше.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#2 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1728
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2019 - 11:14


 

шо ты хочешь от машины 20летней давности...так и будет а если еще парконешься под горку да только на паркинг поставишь без ручника при включении того же Д еб...т прилично..привыкай

Добрый день! . Подскажите… Машину приобрёл недавно. 124, 2.8 акпп 722.433. Ответа на свой вопрос не нашёл. Видно что за машиной ухаживали, все жидкости залиты оригинальные. Как правильно должна работать коробка? Вопрос такой: при переключени из P в D машина на тормозе, через секунду чувствуется лёгкий толчек, и если сразу перекинуть ногу на газ, то последует «пинок» и вроде как проскальзывание или это начало работы коробки, а если подождать секунды 3-5, то «пинка» не будет. И в это время 3-5 секунд чувствуется ещё один толчек. И другая ситуация: включаю D, отпускаю тормоз, машина начинает движение, газ секунды 3 не трогаю, потом нажимаю газ, машина начинает нормальное ускорение без пинков. Остальные передачи включаются хорошо. При плавном газе плавное переключение, при резком с небольшим толчком. На остальных передачах проскальзывание не наблюдал. В чем может быть проблема пинка при начале движения? Или может это норма? Уровень масла проверял после длительной поездки, но его очень плохо видно. Масло чистое, горячее нет четкой границы. На холодную уровень масла в норме. Границу на щупе видно лучше.


Сообщение отредактировал КИРША: 20 May 2019 - 13:57


#3 ОФФЛАЙН   stierlitz33

stierlitz33

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 200E
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2019 - 11:37

Для начала думаю стоит проверить люфт в кардане, редукторе и приводах



#4 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2019 - 11:38

Добрый день! . Подскажите… Машину приобрёл недавно. 124, 2.8 акпп 722.433. Ответа на свой вопрос не нашёл. Видно что за машиной ухаживали, все жидкости залиты оригинальные. Как правильно должна работать коробка? Вопрос такой: при переключени из P в D машина на тормозе, через секунду чувствуется лёгкий толчек, и если сразу перекинуть ногу на газ, то последует «пинок» и вроде как проскальзывание или это начало работы коробки, а если подождать секунды 3-5, то «пинка» не будет. И в это время 3-5 секунд чувствуется ещё один толчек. И другая ситуация: включаю D, отпускаю тормоз, машина начинает движение, газ секунды 3 не трогаю, потом нажимаю газ, машина начинает нормальное ускорение без пинков. Остальные передачи включаются хорошо. При плавном газе плавное переключение, при резком с небольшим толчком. На остальных передачах проскальзывание не наблюдал. В чем может быть проблема пинка при начале движения? Или может это норма? Уровень масла проверял после длительной поездки, но его очень плохо видно. Масло чистое, горячее нет четкой границы. На холодную уровень масла в норме. Границу на щупе видно лучше.

Насос на качивает масло

проверьте уровень АТФ

сначала!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#5 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 20 May 2019 - 16:38

Насос на качивает масло
проверьте уровень АТФ
сначала!

вот это больше на совет похоже, такое ощущение что «долго накачивает» но при включении задней таких явлений нет

Для начала думаю стоит проверить люфт в кардане, редукторе и приводах

не вижу связи!? Я же писал, если по дольше держишь тормоз, то ощущение что что то подгружается в коробке и толчка нет.
На сколько быстро нагревается масло в коробке до 80 градусов? Что бы правильно замерять уровень.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#6 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2019 - 13:17

вот это больше на совет похоже, такое ощущение что «долго накачивает» но при включении задней таких явлений нет
не вижу связи!? Я же писал, если по дольше держишь тормоз, то ощущение что что то подгружается в коробке и толчка нет.
На сколько быстро нагревается масло в коробке до 80 градусов? Что бы правильно замерять уровень.

как и мотор

там теплообменник!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#7 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 21 May 2019 - 15:03

как и мотор
там теплообменник!

но по температуре антифриза нельзя судить температуру масла?! Масло нагревается медленней чем антифриз. Или я не прав?

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4618
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2019 - 16:38

10км проедь и можешь проверять уровень.
Когда масло мала,то коробка подбуксовывает при трогании.
Сталкивался с потерей масла из-за поломки трубки.
Тебе правильно штирлиц написал.
Сначало нужно проверить шрусы редуктор кардан шлицевое.А уж если все в порядке то искать причину в акпп.
В инструкции к 722.4 коробкам написано что давление масла возрастает не сразу то есть некоторая задержка это нормально.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 22 May 2019 - 09:48

Спасибо, в выходные проверю.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#10 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 May 2019 - 22:29

Проверь вакуумные трубочки которые идут на коробку если слитает трубка будет пинаться коробка.

#11 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 13 June 2019 - 16:39

Все проверил, вроде все в норме. В планах была замена всех задних рычагов и всех сайлентблоков и подушек. Поменял, при первых поездках думал показалось, потом убедился точно! «Пинки» при начале движения, при переключении из P в D пропали!!! Точно сказать не могу какие резинки на это влияли - поменял все. Сайлентблоки крепящие редуктор были надорваны в верхней части, может они так влияли. Как вывод: дело может быть не в коробке и приводах, а в сайлентблоках! Всем спасибо. Может кому пригодится.
  • driv3rMB это нравится

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#12 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 25 June 2019 - 18:23

Подниму тему! Есть ещё вопросик по коробке. Подскажите у кого как и как должно быть?: при включении задней скорости и отпускании педали тормоза ( не трогая газ!) машина назад едет быстрей чем при тех же условиях, но при движении вперёд. Это нормально? Движение вперёд при отпускании тормоза (вялое) не такое резвое как назад. У кого как?

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#13 ОФФЛАЙН   ingener-mehanik

ingener-mehanik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1633
  • Город:Кропоткин
  • Автомобиль:
    W 124 2.0D, W124 320CE-24
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2019 - 21:39

Послушай, дружище, не слишком ли ты загоняешься по всяким мелочам? Ездий и наслаждайся, не все ли равно, быстрее, медленнее ? Я даже и не думаю об этом, больше чем уверен, большинство людей так же )

#14 ОФФЛАЙН   dani2008

dani2008

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 383
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W201 1.8 91г

Отправлено 26 June 2019 - 08:32

Возможно) но хочется знать как должно быть и по возможности при не обходимости что то привести в норму. Отрегулировать отремонтировать.

МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910


#15 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 July 2019 - 10:28

Если хочется что-то отремонтировать сними коробку разбери ее, что-небудь забудь поставить на место... и все по второму кругу :) 

Будет не скучно.

  Посмотри спецификации своей коробки там есть шестерни зх и первой передачи сравни передаточные числа и сразу все станет на свои места.

В мерседесах нельзя как в жигуляторе сначала делать, а потом изучать мат.часть.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных