Перейти к содержимому


Фотография

722.369 ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2019 - 17:42

умирает коробка на 124 3.2 пинки при включении передач, пробуксовки при переключении, рывки при трогании впред и назад потом едет, нормально не припарковатся не обогнать. Уважаемые одноклубники! кто возьмется за ремонт? хочу СДЕЛАТЬ КАК НАДО, свою помощь гарантирую. машина очень нужна или купить другую коробку? от Мурзяки не откажусь ни за что!



#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2019 - 18:00

В поднастроить ее пробовал,можетине все так печально иирано в нее лезть

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 20 May 2019 - 20:28

что в ней настраивать ?
поиграть модулятором на увеличение давления и все ?

вскрытие покажет : капиталка
т.к 3я серия самая выносливиая , и драли ее много лет не щадя скорей всего .

если машина нужна то с епонии купить акп вариант , тут искать бесполезно

#4 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2019 - 20:43

умирает коробка на 124 3.2 пинки при включении передач, пробуксовки при переключении, рывки при трогании впред и назад потом едет, нормально не припарковатся не обогнать. Уважаемые одноклубники! кто возьмется за ремонт? хочу СДЕЛАТЬ КАК НАДО, свою помощь гарантирую. машина очень нужна или купить другую коробку? от Мурзяки не откажусь ни за что!

от 70 тр готовы платить?

есть мастер


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#5 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2019 - 21:29

мне предлагали 60000, драли ее как.... привод скручен был! масло чернющее((( 

 


 

 

что в ней настраивать ?
поиграть модулятором на увеличение давления и все ?

вскрытие покажет : капиталка
т.к 3я серия самая выносливиая , и драли ее много лет не щадя скорей всего .

если машина нужна то с епонии купить акп вариант , тут искать бесполезно

а где искать не подскажете?


Сообщение отредактировал рукастый: 20 May 2019 - 21:29


#6 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 20 May 2019 - 22:04

Ремонт АКПП, вариаторов, DSG в Москве
+7 (495) 374-88-19 ; +7 (499) 653-71-88 (круглосуточно);
+7 (929) 523-19-18 (мегафон); +7 (915) 150-88-41 (МТС; WhatsApp; Viber; Telegram);
8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

Поинтересуйся что за контора в реальности , может попроси здесь кого проверить что и как . Я звонил по тел. - переборка снятой третьей коробки кажись 11 рэ. ( вообще , я так понял нормальный ценник за перебрать + снять поставить 15 - 20 рэ. в среднем . у нас еб...й в Севастополе мне зарядил 600 баксов  :hi: ) . Здесь в темах по АКПП посмотри / поспрашивай контакты - есть толковых пара спецов - мне по тел. все подробно объяснили и растолковали . Видно что люди знают о чем говорят и коробки эти без книжки могут пересыпать как калашников . 

По запчастям - ( на истину не претендую , но для себя исследовал недавно ) - Ремкомплект приличный более меннее неоригинал Аутолайн кажись ( вроде все резинки , сальники , прокладки , колечки ) примерно 7 - 8 кРуб ( Пресижн и Аток пару человек сказали - гавно полное , хотя это все субъективно наверно ) , комплект фрикционов Борг Варнер ( вроде не хуже оригинала примерно 8,5 кРуб ) , втулка насоса неоригинальная хрень рублей 300 ( оригинал надо покупать думаю от греха , пусть 1 тыща рэ. ) . если лентытормозные - то передняя  4 - 5 тыщ . Задняя вроде редко умирает ( но тыщ 8 - 10 ) . Железные диски по 1 тыще примерно если им хана . Ну фильтр 500 рэ. и жижа свежая .

По минимуму выходит где то 40 тыс. работа + запчасти . Ну а дальше - насколько убита коробка .

Вообще - говорят что коробка очень простая . Я уже собрался делать свою , но купил по случаю на геленовском форуме коробас недавно перебранный с бубликом до кучи ( только без фланца ) за 25000 рэ. . Времени нет сейчас совсем - вкину и если все нормально то буду кататься пока . А там руки чешуться в свою залезть самому . 



#7 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2019 - 22:20

Ремонт АКПП, вариаторов, DSG в Москве
+7 (495) 374-88-19 ; +7 (499) 653-71-88 (круглосуточно);
+7 (929) 523-19-18 (мегафон); +7 (915) 150-88-41 (МТС; WhatsApp; Viber; Telegram);
8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

Поинтересуйся что за контора в реальности , может попроси здесь кого проверить что и как . Я звонил по тел. - переборка снятой третьей коробки кажись 11 рэ. ( вообще , я так понял нормальный ценник за перебрать + снять поставить 15 - 20 рэ. в среднем . у нас еб...й в Севастополе мне зарядил 600 баксов  :hi: ) . Здесь в темах по АКПП посмотри / поспрашивай контакты - есть толковых пара спецов - мне по тел. все подробно объяснили и растолковали . Видно что люди знают о чем говорят и коробки эти без книжки могут пересыпать как калашников . 

По запчастям - ( на истину не претендую , но для себя исследовал недавно ) - Ремкомплект приличный более меннее неоригинал Аутолайн кажись ( вроде все резинки , сальники , прокладки , колечки ) примерно 7 - 8 кРуб ( Пресижн и Аток пару человек сказали - гавно полное , хотя это все субъективно наверно ) , комплект фрикционов Борг Варнер ( вроде не хуже оригинала примерно 8,5 кРуб ) , втулка насоса неоригинальная хрень рублей 300 ( оригинал надо покупать думаю от греха , пусть 1 тыща рэ. ) . если лентытормозные - то передняя  4 - 5 тыщ . Задняя вроде редко умирает ( но тыщ 8 - 10 ) . Железные диски по 1 тыще примерно если им хана . Ну фильтр 500 рэ. и жижа свежая .

По минимуму выходит где то 40 тыс. работа + запчасти . Ну а дальше - насколько убита коробка .

Вообще - говорят что коробка очень простая . Я уже собрался делать свою , но купил по случаю на геленовском форуме коробас недавно перебранный с бубликом до кучи ( только без фланца ) за 25000 рэ. . Времени нет сейчас совсем - вкину и если все нормально то буду кататься пока . А там руки чешуться в свою залезть самому . 

А там руки чешуться в свою залезть самому 

и в мотор

и раздатку

и в мостах пару отрегулировать!

 

Одним словом удачи!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#8 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 May 2019 - 23:19

А там руки чешуться в свою залезть самому 

и в мотор

и раздатку

и в мостах пару отрегулировать!

 

Одним словом удачи!

ну вот зачем так? если человек не прав поправьте а не ругайтесь. может посоветуете где и какую прикупить? буду признателен! решил купить другую а свою снять и в ремонт потихоньку.



#9 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 21 May 2019 - 07:15

Ну а почему и нет ? Если я всю жизнь кручу гайки в своих жигулях/нивах/транзитах ? Мне нравиться , руки не из жопы , инструментарий в принципе позволяет . Редуктор передний я сам себе пересыпал - все нормально ( не хуже чем мне спесиалист наковырял бы за 20 руб. - который мне про СТЕНД для регулировки моста рассказывал . ) . Просто я перед тем как куда то лезть по вопросу который досконально не знаю - собираю информацию по возможности , и потом сам решаю что и как делать . Ибо много мастеров - жадные барыги и делают если не на отъе....сь , то не так как себе точно . И работают у них наемники - которым в принципе пох на все .  А многие просто рукожопы , и заниматься им надо не ремонтом машин , а бетон в ведрах носить .



#10 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2019 - 12:47

предлагают 4 серию воткнуть кто что думает?



#11 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 21 May 2019 - 14:35

давно я ставил 722.433 вместо 722.369 , год не выдержала .
хотя , казалось бы , разница в моменте 3.2 и 2.8 не сильно большая .
тем не менее , идеальная 433я акп быстро начала помирать на моторе 3.2
рывки , затягивание , и пробуксовка на горячую ( после 500км пробега трассы )

как временный вариант пойдет .
и там с переделкой маленько , то-ли в проводке разьем один разный , то-ли модулятор , не вспомню уже . и хвостовик вроде другой , но это точно , давно былото

#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4614
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2019 - 16:47

Тестю на шаране делали акпп отдал 80 тыров могу рассказать где,стукнись в личку если интересно.
На 124 должно быть подешевле.

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#13 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2019 - 23:17

давно я ставил 722.433 вместо 722.369 , год не выдержала .
хотя , казалось бы , разница в моменте 3.2 и 2.8 не сильно большая .
тем не менее , идеальная 433я акп быстро начала помирать на моторе 3.2
рывки , затягивание , и пробуксовка на горячую ( после 500км пробега трассы )

как временный вариант пойдет .
и там с переделкой маленько , то-ли в проводке разьем один разный , то-ли модулятор , не вспомню уже . и хвостовик вроде другой , но это точно , давно былото

433 со 111 мотора вроде


Сообщение отредактировал рукастый: 22 May 2019 - 14:30


#14 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 21 May 2019 - 23:50

прокладку новую запасти под задн. крышку не забудте

#15 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 May 2019 - 23:52

хотел бы узнать у знатоков- при установке 722.242 там какой спидометр? тросик? и фишка 4-х контактная какая? кикдаун? в инете картинок маловато непонятных :confused:



#16 ОФФЛАЙН   рукастый

рукастый

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124 3.2 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2019 - 21:47

Всем привет! поставили 424 конечно не то что я ожидал, натворили дел- закоротили стартер, завести можно на любой передаче. при постановке на паркинг загораются фонари заднего хода :mad2:  Ткните носом как настроить лягушку правильно? информации мало и работы дофига, даже нет времени поискать :confused:



#17 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 30 May 2019 - 23:53

Ремонт АКПП, вариаторов, DSG в Москве
+7 (495) 374-88-19 ; +7 (499) 653-71-88 (круглосуточно);
+7 (929) 523-19-18 (мегафон); +7 (915) 150-88-41 (МТС; WhatsApp; Viber; Telegram);
8 (800) 333-71-52 (для звонков из регионов)

Поинтересуйся что за контора в реальности , может попроси здесь кого проверить что и как . Я звонил по тел. - переборка снятой третьей коробки кажись 11 рэ. ( вообще , я так понял нормальный ценник за перебрать + снять поставить 15 - 20 рэ. в среднем . у нас еб...й в Севастополе мне зарядил 600 баксов  :hi: ) . Здесь в темах по АКПП посмотри / поспрашивай контакты - есть толковых пара спецов - мне по тел. все подробно объяснили и растолковали . Видно что люди знают о чем говорят и коробки эти без книжки могут пересыпать как калашников . 

По запчастям - ( на истину не претендую , но для себя исследовал недавно ) - Ремкомплект приличный более меннее неоригинал Аутолайн кажись ( вроде все резинки , сальники , прокладки , колечки ) примерно 7 - 8 кРуб ( Пресижн и Аток пару человек сказали - гавно полное , хотя это все субъективно наверно ) , комплект фрикционов Борг Варнер ( вроде не хуже оригинала примерно 8,5 кРуб ) , втулка насоса неоригинальная хрень рублей 300 ( оригинал надо покупать думаю от греха , пусть 1 тыща рэ. ) . если лентытормозные - то передняя  4 - 5 тыщ . Задняя вроде редко умирает ( но тыщ 8 - 10 ) . Железные диски по 1 тыще примерно если им хана . Ну фильтр 500 рэ. и жижа свежая .

По минимуму выходит где то 40 тыс. работа + запчасти . Ну а дальше - насколько убита коробка .

Вообще - говорят что коробка очень простая . Я уже собрался делать свою , но купил по случаю на геленовском форуме коробас недавно перебранный с бубликом до кучи ( только без фланца ) за 25000 рэ. . Времени нет сейчас совсем - вкину и если все нормально то буду кататься пока . А там руки чешуться в свою залезть самому . 

 

цены актуальны примерно на 13-14гг. сейчас смело на три умножайте...

по факту. забыли пару главных вещей - планетарки. а они немного кусаются. без них ремонт коробки. как чистить зубы без пасты. вроде что то сделано а эффекта нет...

итого реально если делать коробку для себя и на долго. рассчитывайте рублей на 200-250. а за 400 можно взять ребилдовую...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#18 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 31 May 2019 - 21:27

итого реально если делать коробку для себя и на долго. рассчитывайте рублей на 200-250. а за 400 можно взять ребилдовую...

При всем уважении - вы смеетесь ?! Я х.з. - но мне товарищ у которого автомагазин смотрел железячки на коробку , и ради прикола показал НОВУЮ коробку , причем по моему ГЕЛЕНОВСКОМУ 463 му Вину вылезшую - за 138 тыщ. кажется ! Даже если она гдето там на заводе восстановленная до состояния новой ! 

Цену за переборку в этой московской конторе мне менежер по тел. озвучил  неделю назад . Я уже даже у себя под боком практически в Севастополе нашел человека который за переборку озвучил ценник 15 кРуб .



#19 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24336
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 May 2019 - 22:19

При всем уважении - вы смеетесь ?! Я х.з. - но мне товарищ у которого автомагазин смотрел железячки на коробку , и ради прикола показал НОВУЮ коробку , причем по моему ГЕЛЕНОВСКОМУ 463 му Вину вылезшую - за 138 тыщ. кажется ! Даже если она гдето там на заводе восстановленная до состояния новой ! 

Цену за переборку в этой московской конторе мне менежер по тел. озвучил  неделю назад . Я уже даже у себя под боком практически в Севастополе нашел человека который за переборку озвучил ценник 15 кРуб .

 

к моему великому сожалению. а может счастью. я по роду своей работы регулярно вижу результаты переборок коробок  за 50-100р. вот честно, не видел пока ни одного человека, которому бы результаты этих переборок понравилось...

менять надо не только фрикционы и ленты, но и насос, и мозги, и планетарки. ну естественно ремонтировать бублик.

в этом случае коробка будет работать не так, как мы все привыкли на старых машинах, а правильно... в одной конторе делал две таких коробки. причём. цена за работу - понты - что то в районе 13р.  всё остальное запчасти...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#20 ОФФЛАЙН   Олексий

Олексий

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 605
  • Город:Ялта
  • Автомобиль:
    G 300 TD

Отправлено 01 June 2019 - 20:58

 В третьей серии ( насколько я уяснил . если я не прав в чем то - подскажите ) - меняется втулка насоса ( ну наверно при условии , что насос не размолотило в хлам из за той же разбитой раньше втулки ) . Мозгов ней нет ( и слава Богу и инженерам Мерседеса ) . В бубликах до 6 ой серии плиты нет , по этому вроде чинить нечего ( единственное , читал - что если по коробке уже стружка пошла - то промыть уже не получиться . Надо резать , но наверно проще купить за пару тройку рублей Б/У бублик ) . Планетарки опять же , если они в хлам - то наверно проще коробас выкинуть нафиг чем чинить . Если коробка ездит в принципе адекватно , подпинывает и пробуксовывает - то можно предположить что железо живое , и еще тыщ на 200 его хватит после переборки . Опять же , я думаю , что в  конторах специализирующихся на коробках  пара  коробок на железки в куче лежат в гараже / на складе / под верстаком . 


Меня вот сейчас гложет вопрос - какое давление модуляции накручивать на коробке которую я буду себе ставить с бензинового гелена - чтоб не ухайдакать ее по быстрому . С тросом и клапаном регулятором на ТНВД вроде все понятно , а вот давление модуляции если верить книжке легионовской на разных коробках 3 ей серии на геленах отличается раза в 1,5 по памяти .






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных