Сообщение отредактировал Ambalov: 24 May 2019 - 17:49
Проблемы с оборотами. Помогите, пожалуйста
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2019 - 17:37
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2019 - 20:39
Первым делом топливный,воздушный фильтр,вторым делом сеточку почистить или заменить,та что на входе в дрзатор.
Стрельба в воздушный фильтр,смесь обеднилась по ходу.
Топливный фильтр и воздушный стоят новые. По поводу сеточки перед дозатором, подскажи,пожалуйста, где она конкретно?
#4 ОФФЛАЙН
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2019 - 12:29
Мотор м103 3.0 .Всем привет, появилась проблема. При заводе мотора, обороты поднимаются до 1500 ровно на 3 секунды и глохнет, на педаль газа практически не реагирует. До этого, начал чихать в воздушный фильтр. Помогите, куда копать, понимаю, что вилами по воде, но всё же. P.s. двигатель, вместе с ke-jetronic был снят с донора с пробегом в 90т.
Или резкий подсос воздуха открылся, или другая причина обеднения смеси. При запуске мотор доедает то что получил от пусковой форсунки, а дальше ему не хватает. Обогащением занимается устройство ЭГРД на дозаторе сбоку, это очень хлипкое устройство, может задурить как оно само, так и его цепь управления. Для начала при выключенном зажигании снимите с него штекер и заведите мотор. Если есть возможность - временно поставьте другой ЭГРД, посмотрите что будет, иногда он заедает и может устроить как переобогащение, так и переобеднение. Я такую историю сам видел на 190ке, заводится и тут же глохнет. Снял разъем с ЭГРД и все норм. заработало
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2019 - 15:34
СпасибоГде трубка подачи топлива с бака входит в дозатор.Там как переходник стоит а внутри его сеточка
Или резкий подсос воздуха открылся, или другая причина обеднения смеси. При запуске мотор доедает то что получил от пусковой форсунки, а дальше ему не хватает. Обогащением занимается устройство ЭГРД на дозаторе сбоку, это очень хлипкое устройство, может задурить как оно само, так и его цепь управления. Для начала при выключенном зажигании снимите с него штекер и заведите мотор. Если есть возможность - временно поставьте другой ЭГРД, посмотрите что будет, иногда он заедает и может устроить как переобогащение, так и переобеднение. Я такую историю сам видел на 190ке, заводится и тут же глохнет. Снял разъем с ЭГРД и все норм. заработало
Спасибо за совет, я уже пробовал, никакой реакции не было. А из-за дтож не может быть такого?
#7 ОФФЛАЙН
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2019 - 19:51
Сеточку прочистил, была не сильно забита.Шланг посмотри от РХХ под расходомер.
Видать чихнул в впуск,он и слетел.
Трубочку к рхх поставил новую, была порвана. Отключил "мозги" - стал лучше работать, не чихает хотя бы, потенциометр рабочий, эгрд ставил другой - никакой реакции. Что еще может быть?
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2019 - 01:06
фото где?
колодка диагностики-данные где?
тут надо начинать!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193
W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde
Volvo S60 2.4 AT FWD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных