Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с оборотами. Помогите, пожалуйста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Ambalov

Ambalov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 May 2019 - 17:37

Мотор м103 3.0 .Всем привет, появилась проблема. При заводе мотора, обороты поднимаются до 1500 ровно на 3 секунды и глохнет, на педаль газа практически не реагирует. До этого, начал чихать в воздушный фильтр. Помогите, куда копать, понимаю, что вилами по воде, но всё же. P.s. двигатель, вместе с ke-jetronic был снят с донора с пробегом в 90т.

Сообщение отредактировал Ambalov: 24 May 2019 - 17:49


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 May 2019 - 20:21

Первым делом топливный,воздушный фильтр,вторым делом сеточку почистить или заменить,та что на входе в дрзатор.

Стрельба в воздушный фильтр,смесь обеднилась по ходу.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Ambalov

Ambalov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 May 2019 - 20:39

Первым делом топливный,воздушный фильтр,вторым делом сеточку почистить или заменить,та что на входе в дрзатор.
Стрельба в воздушный фильтр,смесь обеднилась по ходу.


Топливный фильтр и воздушный стоят новые. По поводу сеточки перед дозатором, подскажи,пожалуйста, где она конкретно?

#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 May 2019 - 04:59

Где трубка подачи топлива с бака входит в дозатор.Там как переходник стоит а внутри его сеточка 


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   mrTakker

mrTakker

    Агностик

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3153
  • Город:Деревня
  • Автомобиль:
    Убежденный пешеход

Отправлено 26 May 2019 - 12:29

Мотор м103 3.0 .Всем привет, появилась проблема. При заводе мотора, обороты поднимаются до 1500 ровно на 3 секунды и глохнет, на педаль газа практически не реагирует. До этого, начал чихать в воздушный фильтр. Помогите, куда копать, понимаю, что вилами по воде, но всё же. P.s. двигатель, вместе с ke-jetronic был снят с донора с пробегом в 90т.

Или резкий подсос воздуха открылся, или другая причина обеднения смеси. При запуске мотор доедает то что получил от пусковой форсунки, а дальше ему не хватает. Обогащением занимается устройство ЭГРД на дозаторе сбоку, это очень хлипкое устройство, может задурить как оно само, так и его цепь управления. Для начала при выключенном зажигании снимите с него штекер и заведите мотор. Если есть возможность - временно поставьте другой ЭГРД, посмотрите что будет, иногда он заедает и может устроить как переобогащение, так и переобеднение. Я такую историю сам видел на 190ке, заводится и тут же глохнет. Снял разъем с ЭГРД и все норм. заработало


Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...


#6 ОФФЛАЙН   Ambalov

Ambalov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 May 2019 - 15:34

Где трубка подачи топлива с бака входит в дозатор.Там как переходник стоит а внутри его сеточка

Спасибо

Или резкий подсос воздуха открылся, или другая причина обеднения смеси. При запуске мотор доедает то что получил от пусковой форсунки, а дальше ему не хватает. Обогащением занимается устройство ЭГРД на дозаторе сбоку, это очень хлипкое устройство, может задурить как оно само, так и его цепь управления. Для начала при выключенном зажигании снимите с него штекер и заведите мотор. Если есть возможность - временно поставьте другой ЭГРД, посмотрите что будет, иногда он заедает и может устроить как переобогащение, так и переобеднение. Я такую историю сам видел на 190ке, заводится и тут же глохнет. Снял разъем с ЭГРД и все норм. заработало


Спасибо за совет, я уже пробовал, никакой реакции не было. А из-за дтож не может быть такого?

#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 May 2019 - 15:49

Шланг посмотри от РХХ под расходомер.

Видать чихнул в впуск,он и слетел.


Сообщение отредактировал игорёха: 27 May 2019 - 15:50

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Ambalov

Ambalov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2019 - 19:51

Шланг посмотри от РХХ под расходомер.
Видать чихнул в впуск,он и слетел.

Сеточку прочистил, была не сильно забита.
Трубочку к рхх поставил новую, была порвана. Отключил "мозги" - стал лучше работать, не чихает хотя бы, потенциометр рабочий, эгрд ставил другой - никакой реакции. Что еще может быть?

#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 31 May 2019 - 01:06

фото где?

колодка диагностики-данные где?

тут надо начинать!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных