Здравствуйте форумчане, меня постигла беда . Двигатель м 111 2.3 бензин. Проблема собственно в давлении масла , замерял мех манометром выкрутив датчик давления в блоке. Пока двигун холодный давление прыгает за 5 ку срабатывает клапан и его гасит до 4 но по мере прогрева стрелка падает до 0.5 При этом пока двигатель не прогрет он работает как часы но как только температура достигает рабочей зоны 85 градусов начинают колошматить гидрокомпенсаторы. Эту проблему не могу решить уже 4 года. В мастерских говорят ездий не парся эти моторы якобы так шумно работают , но на холодную он работает вообще не слышно. И вот отъездив 4 года у меня стуканул двигатель. Ну думаю приехал . Полностью его от капиталил , шлифовал и полировал шейки коленовала в мастерской там же мне подобрали вкладыши. Поршня и кольца все новое поставил , компрессия 10.4 Все промыл и продул собрал поставил. Ну думаю щас заведу и все будет четко , но к моему сожалению беда не ушла. Гидрики поменял на новые все равно также колотят, работает ровно без провалов на педаль газа реагирует мгновенно холостые не плавают. Давление также падает до 0.5 Не знаю куда и копать скоро сойду с ума.
Уже снимал маслянный насос , разбирали и притирали его на станке по плоскостям.Шестерни в нормальном состоянии щуп в 0.02 не лезет . Собрал поставил ну думал может давит через корпус насоса , но все равно давление опять 0.5 на прогретую. Вообщем не знаю куда копать прошу помощи великих гуру спасайте дайте еще зацепочку