Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель м 111 проблемы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Neon552

Neon552

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Нерехта костромская обл
  • Автомобиль:
    Rexton 1

Отправлено 23 May 2019 - 19:32

Здравствуйте форумчане, меня постигла беда . Двигатель м 111 2.3 бензин. Проблема собственно в давлении масла , замерял мех манометром выкрутив датчик давления  в блоке. Пока двигун холодный давление прыгает за 5 ку срабатывает клапан и его гасит до 4  но по мере прогрева стрелка падает до 0.5  При этом пока двигатель не прогрет он работает как часы но как только температура достигает рабочей зоны 85 градусов начинают колошматить гидрокомпенсаторы. Эту проблему не могу решить уже 4 года. В мастерских говорят ездий не парся эти моторы якобы так шумно работают , но на холодную он работает вообще не слышно. И вот отъездив 4 года у меня стуканул двигатель. Ну думаю приехал . Полностью его от капиталил , шлифовал и полировал шейки коленовала в мастерской там же мне подобрали вкладыши. Поршня и кольца все новое поставил , компрессия 10.4  Все промыл и продул собрал поставил. Ну думаю щас заведу и все будет четко , но к моему сожалению беда не ушла. Гидрики поменял на новые все равно также колотят, работает ровно без провалов на педаль газа реагирует мгновенно холостые не плавают. Давление также падает до 0.5 Не знаю куда и копать скоро сойду с ума.

Уже снимал маслянный насос , разбирали и притирали его на станке по плоскостям.Шестерни в нормальном состоянии щуп в 0.02 не лезет . Собрал поставил ну думал может давит через корпус насоса , но все равно давление опять 0.5 на прогретую. Вообщем не знаю куда копать прошу помощи великих гуру спасайте дайте еще зацепочку :bangheat:  :insane:



#2 ОФФЛАЙН   Димон-124

Димон-124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124, 230, 1988

Отправлено 23 May 2019 - 19:46

а фильтр масляный какой стоит?и как поживает маслонасос?



#3 ОФФЛАЙН   Neon552

Neon552

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Нерехта костромская обл
  • Автомобиль:
    Rexton 1

Отправлено 23 May 2019 - 20:02

Фильтр стоит мановский , маслонасос работает при заводе поднимает все так же выше 5 ки , потом его сбрасывает как я понимаю редукционный клапан до 4 ех  и в течении нескольких минут оно падает до 0.5 и начинают стучать гидрики. Еще забыл написать что когда стуканул двиг и я его разбирал то фильтр был сдавленный. И когда газую то стрелка на манометре поднимается выше 3  и падает до 0.5


Сообщение отредактировал Neon552: 23 May 2019 - 20:04


#4 ОФФЛАЙН   Кузал

Кузал

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 940
  • Город:Москва и Александров.
  • Автомобиль:
    W210 Е230Т 1998.
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 May 2019 - 20:08

подобрали вкладыши. Поршня и кольца все новое поставил , компрессия 10.4

10,4- компрессия предельного износа. Почему после капиталки такая низкая цифра?



#5 ОФФЛАЙН   Neon552

Neon552

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Нерехта костромская обл
  • Автомобиль:
    Rexton 1

Отправлено 23 May 2019 - 20:18

Спутал 14.8 компрессия , бошка уже кругом идёт. :bangheat:


Сейчас проехал после капиталки 300 км но давление  не мерял пока может еще по притерлось.



#6 ОФФЛАЙН   Димон-124

Димон-124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124, 230, 1988

Отправлено 23 May 2019 - 20:19

у меня такая дичь была на колбеншмитовском фильтре.поставил мале-меньше единицы не опускается теперь.



#7 ОФФЛАЙН   Neon552

Neon552

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Нерехта костромская обл
  • Автомобиль:
    Rexton 1

Отправлено 23 May 2019 - 20:22

у меня такая дичь была на колбеншмитовском фильтре.поставил мале-меньше единицы не опускается теперь.

Дело в том что он 4 года также работал до капиталки , и фильтра менял всякие потому что масло меняю каждый год не зависимо от пробега.



#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 24 May 2019 - 00:37

запчасти на 111-е моторы фигню стоют. купить маслонасос с контрактника и переднюю крышку. где то там засада...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   Neon552

Neon552

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Нерехта костромская обл
  • Автомобиль:
    Rexton 1

Отправлено 24 May 2019 - 06:31

Заказал еще два клапана под номером 11 и 10 может быть и в них дело. Еще вопрос к знающим что за клапан под номером 4 . Кто в курсе отпишитесь.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20190524-062542.jpg


#10 ОФФЛАЙН   IgorK

IgorK

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 637
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    все продал :(

Отправлено 24 May 2019 - 09:13

Может как раз редукционный клапан зависает? износ шарика или поверхности


W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde - продал.
W210, E230, АКПП, 1996 - продал :(
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали :(
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря :(
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

#11 ОФФЛАЙН   Neon552

Neon552

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Нерехта костромская обл
  • Автомобиль:
    Rexton 1

Отправлено 24 May 2019 - 17:55

Редукционный клапан это тот что в насосе стоит как я понимаю?

#12 ОФФЛАЙН   Neon552

Neon552

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Нерехта костромская обл
  • Автомобиль:
    Rexton 1

Отправлено 27 May 2019 - 09:11

Вообщем так как в этой теме мне ни кто ни чего не подсказал, решил сам добиваться правды.Вскрыл клапанную крышку и решил снять распредвалы и померить микрометром размеры выработки.Кароч на валах обнаружил элипс и выработка аж в 2.4 десятых. Зажал распредвалы без гидриков и решил их пошатать. Стук стоял хороший. Вот может быть и нашел причину потери давления масла в движке. Буду искать новые распред валы и отпишусь после их установки.

Сообщение отредактировал Neon552: 27 May 2019 - 09:12





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных