Перейти к содержимому


Фотография

прогревочные обороты 111.960


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2019 - 13:24

Подскажите пожалуйста сколько по времени или до какой температуры должны держаться прогревочные обороты.

Проблема такая: утром +20 +25 градусов завожу машину секунд 15 обороты около 1000-1100 потом потихоньку начинает сбрасывать обороты примерно к 800 начинается подтраивание иногда может заглохнуть но редко. Чаще снова обороты подбрасывает к 1200-1400 при этом троения нет так может быть пару раз потом все работает.

  Старом нашел проблему с резистором HFM та крышечка которая стоит на левом лонжероне под капотом при включенной на 1 стар показывал, что на самом деле то на 7 то на 6 положение.

Взял на разборке б/у посмотрел отчистил, там совсем отгнили резисторы выбросил в помойку. 

Подбросил сопротивление на 1кОм сейчас старуха показывает что он в 3-м положении. 

Была ошибка 035 скорее всего из-за корректора HFM ошибки удалил адаптации сбросил, утром завожу машину та же хрень.

Расходомер работает питание HFM от 0.7 до 0.9 В на холостом ходу лямда тоже вижу что работает постоянно бегает.

Цепь поменял всем комплектом кроме звезд.



#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 29 May 2019 - 14:59

1. по времени примерно 27-30 секунд. То что ты описываешь это симптом бедной смеси.

2. ошибка 035 никак с корректором не связана.

3. стар показывает не только номер положения корректора но и падение напряжения на нем. для положения "1" это падение 1.25V, но все это мелочи... 

 

после сброса адаптации надо было проверить работу двигателя по параметрам, и если есть к чему придраться то пофиксить, а утром посмотреть как оно будет работать... а после езды на газу это не совсем корректно, потому как если газ настроен так что он льет больше чем должен (адаптации меньше чем на бензине) то при работе на бензине будет бедновато всегда...

 

так же если мозги 0165455532 то нужно посмотреть что угол дросселя при включеном зажигании около 2*, и на ХХ не падает в 0.. это тоже влияет на  бедную смесь на прогреве...

 

а вообще проблема как бы и не существенна...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2019 - 19:21

поставил крышечку от EZL там сопротивления соизмеримые. чуть по положениям не совпадает, а так все ок.

Сбросил адаптации

на бензине завел 

по воздуху адаптации сползает сразу в 0,6



#4 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2019 - 19:43

для положения "1" это падение 1.25V
 

на EZL получается 1,13V 


лямда гуляет близко к ошибке, потом когда адаптация по воздуху сползает к 0.6 на холостых гуляет от-1 до +1

на 2000 оборотах 13-15

на 3000  14-16%

Завтра утром посмотрим как заведется.


Адаптации на холодную нужно сбрасывать или на горячую можно?



#5 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2019 - 21:06

О сегодня ехал домой как человек.
Машина реально поехала на бензине.
Покатаюсь недельку на бензине. За одно и расход поменяю.
Клапан Мот регенирации абсорбера заглушил.
В баке избыточное давление создаётся, что с ним делать?

#6 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 May 2019 - 21:49

На включенном зажигании угол дроссельной 1.7 завожу в 0 не падает
Первые секунд 5 форсунки 4.4 мм. Воздуха 15-17 кг.
Потом падает форсунки около 3.0 МС
Воздуха 10-12кг.

#7 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1637
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 29 May 2019 - 22:27

Аналогичные симптомы с прогревочными когда-то у меня возникли после смены мозгов с ВДО на Бош. Несколько лет ездил так.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#8 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 May 2019 - 00:33

Да епц мозг рисует бош. Такие там и стояли.
В самом начале борьбы купил такие же мозги подкинул легче не стало.
Спасибо Мише (Misha 190E) что он есть и что помогает. Он "БОГ" диагностики наших Мерседесов. Оказалось что были они запрограммированы под ручку и без кат. Версию машины.

#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 30 May 2019 - 11:57

на EZL получается 1,13V 


лямда гуляет близко к ошибке, потом когда адаптация по воздуху сползает к 0.6 на холостых гуляет от-1 до +1

на 2000 оборотах 13-15

на 3000  14-16%

Завтра утром посмотрим как заведется.


Адаптации на холодную нужно сбрасывать или на горячую можно?

 

1. если нет ошибки на корректор то и фиг с ним... стар я думаю показал положение 1.

2. если после сброса адаптации у тебя более 15% коррекция то нужно искать проблему. Обычно это подсос воздуха, но раз ты пишешь что на оборотах у тебя тоже около 15% то проблема может быть либо в расходомере (Если китайский), недостатке топлива... если большая коррекция только на ХХ то это подсос обычно...

3. если мозг бош 016 545 55 32, то там есть тонкость - стар неправильно отображает значение "адаптации ХХ" - занижает ее в 3 раза, поэтому 0.6 кг/ч это реально под 2 кг/ч, те же 15% от расхода воздуха  на ХХ...

4. адаптации можно скидывать когда угодно.


  • Sergey_W124 и driv3rMB это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 May 2019 - 14:42

1. Да на корректор не ругается там положение 1 и рисует 

2. Расходомер стоит магнети марели по показаниям он вроде нормально работает на ХХ 0.6-0.9В напряжение HFM, и примерно 9-12 кг/ч

3. мозг стоит бош 016 545 55 32,  можно пожалуйста подробнее о не правильном значении и что с ним делать ПЛИИИЗ!

 

по шагово:

1. Я сбросил адаптации старом вкл/выкл 2 раза зажигание дросселька отработала, у меня адаптации стали (по воздуху 0,0  по дроссельной 1,0  и 1,0)

2. Завожу машину ХХ выровнялся 750-800 оборотов при этом лямбда показывает примерно 15% коррекцию

3. смотрю на адаптации они сползают по воздуху примерно на 0.6-0.7 мозг их сам корректирует и в ручную я их двигать не могу.

4. когда адаптации откорректировались на 0.6-0.7 ХХ ровненький 750-775 оборотов и лямбда показывает -1 до 1  напряжение HFM 0,7-0,9V  расход воздуха 10-12кг/ч 



#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 31 May 2019 - 20:17

1. 

адаптации стали (по воздуху 0,0  по дроссельной 1,0  и 1,0)

 

 

да, адаптации после сброса такие и становятся и к дросселю это не имеет отношения... все это для смеси.

 

2.

мозг стоит бош 016 545 55 32,  можно пожалуйста подробнее о не правильном значении и что с ним делать ПЛИИИЗ!

 

 

ничего не делать, просто прибор показывает не правильно параметр "адаптация по воздуху на ХХ", это мелочь. и от машины никак не зависит.

 

3. раз расходомер не бош, то может быть все что угодно по коррекциям и какие-то выводы сложно делать. оставь так и катайся.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24343
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 03 June 2019 - 23:47

 

2. Расходомер стоит магнети марели

 

до удаления сего чуда из под капота. все другие манипуляции в принципе смысла не имеют...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   driv3rMB

driv3rMB

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 550
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124 T-mod
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 June 2019 - 20:49

Точняг, расходомер только бошь или ориджинал, иначе косяки как с датчиком давления масла! 


Сообщение отредактировал driv3rMB: 04 June 2019 - 20:51

(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро


#14 ОФФЛАЙН   Bond712202

Bond712202

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W202 C180 1997
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2019 - 18:39

1. по времени примерно 27-30 секунд. То что ты описываешь это симптом бедной смеси.какой корректор шфм, капался в своей и не нашел
2. ошибка 035 никак с корректором не связана.
3. стар показывает не только номер положения корректора но и падение напряжения на нем. для положения "1" это падение 1.25V, но все это мелочи... 
 
после сброса адаптации надо было проверить работу двигателя по параметрам, и если есть к чему придраться то пофиксить, а утром посмотреть как оно будет работать... а после езды на газу это не совсем корректно, потому как если газ настроен так что он льет больше чем должен (адаптации меньше чем на бензине) то при работе на бензине будет бедновато всегда...
 
так же если мозги 0165455532 то нужно посмотреть что угол дросселя при включеном зажигании около 2*, и на ХХ не падает в 0.. это тоже влияет на  бедную смесь на прогреве...
 
а вообще проблема как бы и не существенна...


И подскажите в чем тогда разница hfm3 и ,hfm5?

#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 July 2019 - 20:24

И подскажите в чем тогда разница hfm3 и ,hfm5?

 

может вы путаете? есть 2 типа расходомера -

hfm2 - круглый разъем, где при нулевом расходе воздуха сигнал 0.10 В 

hfm5 - плоский разъем, где при нулевом расходе воздуха сигнал 1.00 В

 

на 111.960 расходомер всегда с круглым разъемом.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   monakhov7

monakhov7

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 July 2019 - 22:09

Ну да есть на HFM расходомер с круглым разъемом в основном на 124-х дальше уже на 210-х стоят расходомеры с плоским разъемом, у них разные показания и на 210 нет реле перегрузки. мозги другие, короче система целая.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных