
какой Мерседес можно приобрести в ограниченном бюджете
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 17:08
Я совсем не разбераюсь в мерсах, но хочется себе именно мерс. Бюджет не большой, что порекомендуете?
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 17:21

Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 17:58
Я совсем не разбераюсь в мерсах, но хочется себе именно мерс. Бюджет не большой, что порекомендуете?
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 19:31
хочется себе именно мерс. Бюджет не большой, что порекомендуете?
С небольшим бюджетом мерседес купить можно. В широком ассортименте. Но его ещё надо содержать. А это в "небольшой бюджет" никак не уложится. Именно эту простую мысль пытались донести шутками и прибаутками предыдущие ораторы).

- mrTakker это нравится
#5
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 19:41
Мне 22 года, я из Алматы. Новенький в этом в форуме.
Я совсем не разбераюсь в мерсах, но хочется себе именно мерс. Бюджет не большой, что порекомендуете?
W201.
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 20:27
а почем в Казахстане мерседесы? и сколько денег то для покупки?
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#8
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2019 - 20:43
Хочешь,зайди на колёса kz.
Цены от 600.000 тенге(100.000 рублей) до 2.500.000 тенге(420.000 рублей) это w124 до 1996 года
осталось узнать сколько денег планируется потратить...
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2019 - 07:21
W201.
Точно Рома в точку!
+у тебя запчастей на 15 лет в перед в гаражах припасено!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2019 - 15:32
Гнилой и убитый.какой Мерседес можно приобрести в ограниченном бюджете?
Сообщение отредактировал Albert 144: 04 June 2019 - 15:32
- Мерсовоз, mrTakker и Кузал это нравится
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2019 - 15:58
В дополнение : кривой, гнилой и убитый или, мягко говоря, "с вечным учетом", то есть непродаваемый, только ездить. Откатал пока не надоест и в разбор его.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2019 - 21:59
Парни,у нас другие мерседесы.
только что не гнилые
только человек из СПб пишет
а тут только такие остались!
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2019 - 00:25
201, 123, 124, 126. Степень гнилости и убитости зависит от удачи и цены.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2019 - 01:25
Хочешь,зайди на колёса kz.
Цены от 600.000 тенге(100.000 рублей) до 2.500.000 тенге(420.000 рублей) это w124 до 1996 года
В Питере на этот хлам примерно такой же ценник.., недвижимость- Чермет в кузове w201,w124, можно купить от 35000₽., тот что может сам крутить колёсами, стоит от 50т.₽ и до бесконечности ..)
Автору я рекомендовал бы если уж бюджет не большой., то Рублей за 100 , можно взять, что то такое от чего Колеса в первом повороте не отвалятся ..,, потом поездить годик, научиться чинить этот хлам., подкопить деньжат ., продать и купить солярис )))))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2019 - 01:42
Разница есть, в Казахстан их завозили еще долго когда в РФ запретили, плюс в каких то регионах климат способствует сохранению. в Актобе например за лето если один-два раза дождь попугает, то хорошо. Было такое что за целое лето я не мыл ни разу машину, ну на черной пыль видно, а если какой то металлик... Зимой, да снег падает, но дороги не посыпают, реагентами. А так машины не обслуживают нормально,за свой город, в столицах может лучше, спасает количество бу, новых запчастей не купить нормальных, расходники кое как, но когда это все иссякнет то пропадут там МБ.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2019 - 03:05
У автора в профиле написано что он из Питера и ездит на С240, сам пишет что из Алматы и в мерсах не разбирается.
Есть мнение, что он – бот: они почему-то всегда в графе про машину "С240" указывают. Да и сам текст обращения в пользу этого свидетельствует.
Так что можете не трудиться с ответами.
#20
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных