Сдох вакуумный насос(старого образца),решил ставить другой(шестеренчатый),для этого надо менять муфту,все куплено. Я так понимаю надо голову подрывать? Если раньше этого не делал,стоит ли лезть самому или доверить профи (в районе 20000 работа). Стараюсь в машине все делать сам,да и денег жалко. Может есть тема где подробно все описано на этот счет,направьте пожалуйста. Всем спасибо за ответы.

Прошу совета по ом602
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2018 - 20:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2018 - 22:57
основная задача - правильно потом выставить ТНВД. башню трогать при этом не надо. снимается только клапанка. да и то, только для контроля меток.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2018 - 23:07
основная задача - правильно потом выставить ТНВД. башню трогать при этом не надо. снимается только клапанка. да и то, только для контроля меток.
А ни чего что надо лобовину поменять и поставить новую трубку подачи масла вместо форсунки?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2018 - 23:26
на саньянгах не знаю, на мерсе такого нет...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2018 - 05:28
А ни чего что надо лобовину поменять и поставить новую трубку подачи масла вместо форсунки?
А по подробнее можно? Может кто уже делал?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2018 - 07:37
Сообщение отредактировал genzemarta: 10 October 2018 - 07:38
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2018 - 00:13
а зачем такой глобальнывй гимор? по двадцать лет, по миллиону-полтора км выхаживали эти вакумники и ничего...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2018 - 07:16
а зачем такой глобальнывй гимор? по двадцать лет, по миллиону-полтора км выхаживали эти вакумники и ничего...
Взможно Пирбург дорогой.

W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2018 - 07:22
надо заменить лобовину двигателя по тому что в старой нет канала для подачи масла в вакуумный насос
Это штуцер с ом606, отверстие для подачи масла на цепь и уплотняющее колечко и штуцер для подачи масла в вакуумный насос
(http://www.oldmerin....=7#entry2676776)

Николай 8-904-691-18-24. W140 300TD г. Елец
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2018 - 07:33
Совершенно верно, вот по центру и есть канал который идет лобовину и в вакуумный насос и колечко это все уплотняет. А 601 603 (кроме 602.982) в нем нет этого отверстия и высота меньше. И в лобовине входа под него нет.Это штуцер с ом606, отверстие для подачи масла на цепь и уплотняющее колечко и штуцер для подачи масла в вакуумный насос
(http://www.oldmerin....=7#entry2676776)
Сообщение отредактировал genzemarta: 11 October 2018 - 07:36
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2018 - 12:35
Взможно Пирбург дорогой.
а весь описанный процесс наверное сильно дешевле...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2018 - 13:50
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2018 - 18:57
Кому как. Я бы пирбург купил (да дорого) и забыл о нем.
А что такое пирбург?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2018 - 19:31
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2018 - 13:41
Подскажите,не могу снять саму муфту. Натяжитель цепи снял,болт на муфте отдал. Цепь не дает и все.Что делать?
В книжке написано просто отодвинте цепь, но не хватает ее.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2018 - 15:31
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2018 - 21:45
Добрый вечер. В итоге снял шкив с распредвала,все установил,собрал затянул. Попытался завести,как будто топлива не хватает,троит и без газульки работать не хочет. При сборке метки на распредвале и звездочки совпали и ОТ на коленвале. Может цепь перескачила? Как теперь наладить работу? Спасибо за ответы.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2018 - 21:54
W210 2.0 111.942 Webasto DW50 "Мутант"
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2018 - 22:04
Ясно,значит все таки сбил. а как тнвд отрегулировать? есть ссылка?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2018 - 22:24
как то тут мы уже мусолили подобную тему и не помню уже кто рассказал как поставить вакумник с 605го на 602й с минимальными затратами и не меняя даже шестерню тнвд ..за замену лобовины вообще не было разговора все остается родное даже не снимая клапанной крышки
Сообщение отредактировал КИРША: 29 October 2018 - 22:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных