стенд как и дизельный, только цифры на манометре меньше...
а вообще элементарно проверяются простым пластиковым шприцем.
Понятно что в бош-сервисах за это возьмутся, но что то про них столько гадостей периодически слышу, что думал вдруг у кого конкретные рекомендации мастера есть.
Для шприца подозреваю, что навыка и опыта нужно еще и поболе чем для стенда, так что вопрос мастера еще острее стоит.
на горячем моторе,прицепи манометр к дозатору ,заведи выключи,в теч 30 мин смотри остаточное давление упадет или нет,если упадет,то откат давления
если нет то иди пивка попей
Пробовали, вроде падает, сменил клапана обратки, не помогло. Пива попил, эффект так же неоднозначен.)
Стенд не нужен там особо ,течь форсунок очень уверенно диагностируется на слух по ровности запуска мотора на горячую в два этапа
Мотор глушим и запускаем - запуск быстрый и всеми цилиндрами (без троения )
Мотор глушим и заводим минут через 5-10 если после запуска некоторое время мотор дает пропуски(потряхивает) то явно падает давление я части форсунок ,а если же запуск долгий но ровный то косяки не там
А на нашем бензине с песочком мрут быстро это точно ![:)](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_smile.gif)
Когда не жарко, то на горячую запускается хотя и только со второго раза, но без троения.
Когда давеча было под тридцать за бортом, то на горячую пару раз согласился запустится только с третьего-четвертого раза, и после запуска троил секунды 3.
Сейчас при 24 за бортом, запускается на горячую по прежнему со второго раза и ровно. На холодную вообще все идеально.
Насчет стенда который не нужен - если все же форсунки, хотелось бы диагностировать какие именно, менять каждые два года 8 форсов по 3 кеса каждая просто в круг не разбираясь, как то неправильно.