Перейти к содержимому


Фотография

Не уверенный завод на горячую, характерные симптомы, может кто знает...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 07 June 2019 - 17:01

Машина перестала заводиться с первого раза "на горячую". При этом со второго раза схватывала с полтычка всегда, и не имеет значение сколько крутил стартер первый раз (хоть пол секунды), как и то даешь время прокачать бензонасосам перед первым заводом или нет. На холодную заводится с первого раза всегда.

Были поменяны свечи, результата такой же.

Поменяны два клапана обратки, в течении суток было ощущение что полечилось, но все вернулось к прежнему.

Сейчас, на жаре под тридцать, не хочет заводиться на горячую и со второго и с третьего раза, и когда схватывает его колбасит секунды 3, как будто залитыми свечами.

Помогите, куда копать дальше? Заранее спасибо.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#2 ОФФЛАЙН   sto65

sto65

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 07 June 2019 - 19:28

Системное давление измерь...

#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 07 June 2019 - 22:07

подтекание форсунок


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 07 June 2019 - 22:20

подтекание форсунок

 

+много.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#5 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 08 June 2019 - 01:39

To Davidson and Sheremet
Это вот прямо неприятно если так - форсунки новые, им два года, перед установкой вывешивались и проверялся распыл и налив, все было отлично.

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 June 2019 - 01:43

Распыл и налив не причем,

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#7 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 08 June 2019 - 01:49

Системное давление измерь...


И? Какие действия в зависимости от показателей?

Распыл и налив не причем,


Что тогда значит подтекание?

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#8 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2913
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2019 - 10:26

Капают. Бензин испаряется в коллекторе. Слишком богатая смесь не горит.


Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.


#9 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 08 June 2019 - 13:54

Капают. Бензин испаряется в коллекторе. Слишком богатая смесь не горит.


Но разве при таком может быть что абсолютно ровно работает после запуска? Если дело в этом, то это можно проверить газоанализатором, так?

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#10 ОФФЛАЙН   MakTM

MakTM

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Город:Ростовская Обл.
  • Автомобиль:
    W124/124.023

Отправлено 10 June 2019 - 09:14

Но разве при таком может быть что абсолютно ровно работает после запуска? Если дело в этом, то это можно проверить газоанализатором, так?

Может. Не герметичность форсунки и ее рабочие характеристики - это разные параметры. Когда Вы заводите авто - поступает свежая порция воздуха, но этого пока не достаточно чтобы уравновесить соотношение воздух/бензин для заводки авто, т.к. форсунки за время стоянки уже налили или накапали бензина и смесь пока переобогащенная. Пока крутит стартер, происходит вентиляция камер сгорания и в определённый момент авто заводится, но не резко (как с пол тыка), а немного подхватывая иногда подтраивая (все зависит от степени недержания). и далее выравнивается.

 

Газоанализатором нет смысла мерить, т.к. ему нужно время для забора пробы и в принципе зачем такие сложности.

 

Есть намного проще способ - например вывесить форсунки и посмотреть, что происходит с течением времени или на стенде.



#11 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 10 June 2019 - 10:29

Ага, теперь понял, имеется в виду что они капают после остановки мотора, такое действительно не проверяли. Спасибо. Но прежде чем перейти к неприятной практики (все эти трубочки и восемь стаканчиков по всему мотору, все в бензине по итогу:) ), еще подскажите как это соотносится с тем, что крутить стартером при первом заводе можно сколько угодно, оно не схватит, но как только отпускаешь и снова включаешь, схватывает мгновенно? И как связана забортная температура с ухудшением ситуации, если капает после остановки, то вроде только время должно иметь значение?


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#12 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 June 2019 - 12:18

To Davidson and Sheremet
Это вот прямо неприятно если так - форсунки новые, им два года, перед установкой вывешивались и проверялся распыл и налив, все было отлично.

 

вот насмешил... два года... за два года они могли умереть раз по десять каждая.

если бы сказал, что неделю назад поставил, и то это был бы не самый убедительный аргумент. потому что даже завод допускает некий процент брака.

а за два года они с вероятностью 99% льют.

снимать и на стенд. давление открытия 3.3 атм

если до этого порога начинает появляться топливо. а тем более, если каплями, то в помойку без сожаления. промывать их дело бестолковое.

так же проверяй микрик на дросселе, что бы он включал режим ХХ. так же проверять все уплотнения по коллектору, что бы подсосов воздуха небыло.


Ага, теперь понял, имеется в виду что они капают после остановки мотора, такое действительно не проверяли. Спасибо. Но прежде чем перейти к неприятной практики (все эти трубочки и восемь стаканчиков по всему мотору, все в бензине по итогу :) ), еще подскажите как это соотносится с тем, что крутить стартером при первом заводе можно сколько угодно, оно не схватит, но как только отпускаешь и снова включаешь, схватывает мгновенно? И как связана забортная температура с ухудшением ситуации, если капает после остановки, то вроде только время должно иметь значение?

 

при первом вращении цилиндры проветриваются. при последующем заводится. всё логично.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#13 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 10 June 2019 - 19:42

вот насмешил... два года... за два года они могли умереть раз по десять каждая.
если бы сказал, что неделю назад поставил, и то это был бы не самый убедительный аргумент. потому что даже завод допускает некий процент брака.
а за два года они с вероятностью 99% льют.
снимать и на стенд. давление открытия 3.3 атм
если до этого порога начинает появляться топливо. а тем более, если каплями, то в помойку без сожаления. промывать их дело бестолковое.

Фига у вас в Москве расходники, я за два года даже колодки не стачиваю. :)
Ну раз все единодушно грешат на форсы, буду их смотреть, спасибо. Никто в Питере хорошего стенда и мастера к нему не знает случаем?

с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24364
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 June 2019 - 21:03

стенд как и дизельный, только цифры на манометре меньше...

а вообще элементарно проверяются простым пластиковым шприцем.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 10 June 2019 - 22:48

на горячем моторе,прицепи манометр к дозатору ,заведи выключи,в теч 30 мин смотри остаточное давление упадет или нет,если упадет,то откат давления

если нет то иди пивка попей


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним! +79268973193

W212 3.0 V6 M272 7-Gtronic Avngarde

Volvo S60 2.4 AT FWD


#16 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 June 2019 - 00:08

Фига у вас в Москве расходники, я за два года даже колодки не стачиваю. :)
Ну раз все единодушно грешат на форсы, буду их смотреть, спасибо. Никто в Питере хорошего стенда и мастера к нему не знает случаем?

Стенд не нужен там особо ,течь форсунок очень уверенно диагностируется на слух по ровности запуска мотора на горячую в два этапа
Мотор глушим и запускаем - запуск быстрый и всеми цилиндрами (без троения )
Мотор глушим и заводим минут через 5-10 если после запуска некоторое время мотор дает пропуски(потряхивает) то явно падает давление я части форсунок ,а если же запуск долгий но ровный то косяки не там
А на нашем бензине с песочком мрут быстро это точно :)

Сообщение отредактировал KOTYARA: 11 June 2019 - 00:10

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#17 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 11 June 2019 - 10:08

стенд как и дизельный, только цифры на манометре меньше...

а вообще элементарно проверяются простым пластиковым шприцем.

Понятно что в бош-сервисах за это возьмутся, но что то про них столько гадостей периодически слышу, что думал вдруг у кого конкретные рекомендации мастера есть.

Для шприца подозреваю, что навыка и опыта нужно еще и поболе чем для стенда, так что вопрос мастера еще острее стоит.


на горячем моторе,прицепи манометр к дозатору ,заведи выключи,в теч 30 мин смотри остаточное давление упадет или нет,если упадет,то откат давления

если нет то иди пивка попей

Пробовали, вроде падает, сменил клапана обратки, не помогло. Пива попил, эффект так же неоднозначен.)


Стенд не нужен там особо ,течь форсунок очень уверенно диагностируется на слух по ровности запуска мотора на горячую в два этапа
Мотор глушим и запускаем - запуск быстрый и всеми цилиндрами (без троения )
Мотор глушим и заводим минут через 5-10 если после запуска некоторое время мотор дает пропуски(потряхивает) то явно падает давление я части форсунок ,а если же запуск долгий но ровный то косяки не там
А на нашем бензине с песочком мрут быстро это точно :)

Когда не жарко, то на горячую запускается хотя и только со второго раза, но без троения.

Когда давеча было под тридцать за бортом, то на горячую пару раз согласился запустится только с третьего-четвертого раза, и после запуска троил секунды 3.

Сейчас при 24 за бортом, запускается на горячую по прежнему со второго раза и ровно. На холодную вообще все идеально.

 

Насчет стенда который не нужен - если все же форсунки, хотелось бы диагностировать какие именно, менять каждые два года 8 форсов по 3 кеса каждая просто в круг не разбираясь, как то неправильно.


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#18 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 11 June 2019 - 23:44

Понятно что в бош-сервисах за это возьмутся, но что то про них столько гадостей периодически слышу, что думал вдруг у кого конкретные рекомендации мастера есть.
Для шприца подозреваю, что навыка и опыта нужно еще и поболе чем для стенда, так что вопрос мастера еще острее стоит.
Пробовали, вроде падает, сменил клапана обратки, не помогло. Пива попил, эффект так же неоднозначен.)
Когда не жарко, то на горячую запускается хотя и только со второго раза, но без троения.
Когда давеча было под тридцать за бортом, то на горячую пару раз согласился запустится только с третьего-четвертого раза, и после запуска троил секунды 3.
Сейчас при 24 за бортом, запускается на горячую по прежнему со второго раза и ровно. На холодную вообще все идеально.
 
Насчет стенда который не нужен - если все же форсунки, хотелось бы диагностировать какие именно, менять каждые два года 8 форсов по 3 кеса каждая просто в круг не разбираясь, как то неправильно.

Если часть сдохли то умрут скорее и остальные ,скорее всего ....в момент запуска давление не падает ли ниже нормы ? ....
Еще пару раз ,видел если крученный дозатор на увеличение ,то оно как бы в нем падает тоже
Ну а в итоге с форсами если есть сомнение сгородить что то на коленке ,или тупо вывесить на трубках - как писали выше ,будут капать очень наглядно
Еще способ на заведенной машине ключиком по одной приоткручиваешь и закручиваешь анализируя как быстро канал входит в работу ,если задержка большая форсе хана ...
Короче косвенных способов немало

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#19 ОФФЛАЙН   Хики

Хики

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 689
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C126

Отправлено 12 June 2019 - 14:00

Если часть сдохли то умрут скорее и остальные ,скорее всего ....в момент запуска давление не падает ли ниже нормы ? ....
Еще пару раз ,видел если крученный дозатор на увеличение ,то оно как бы в нем падает тоже
Ну а в итоге с форсами если есть сомнение сгородить что то на коленке ,или тупо вывесить на трубках - как писали выше ,будут капать очень наглядно
Еще способ на заведенной машине ключиком по одной приоткручиваешь и закручиваешь анализируя как быстро канал входит в работу ,если задержка большая форсе хана ...
Короче косвенных способов немало

Роман, возьмешься продиагностировать?


с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE


#20 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 June 2019 - 16:57

Роман, возьмешься продиагностировать?


Можно

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных